Нашу статью, опубликованную на vc.ru, украли
2323

В продолжении комментария:
1. Большая часть рынка зиждется на разных формах «рерайтинга». SEO, SMM, контент-маркетинг, тренинги и другие области и задачи практически всегда решались за счет черпания базовых данных из источника оригинала. Здесь не всех все устраивает, но при этом зачастую доказать то, что кто-то у кого-то «своровал» очень сложно. Во-первых, это уже может быть другая форма/подача (например, человек послушал аудио-подкаст и решил написать на основе этого статью). Во-вторых, многие мысли изначально не оригинальны. Свежих идей среди них не так уж и много.
2. Часть современных систем автоматически наказывают плагиатчиков. Яндекс — авторов сайтов, копирующих контент у конкурентов. Бизнес-сообщества — авторов книг и публикаций, пытающихся выдать чужие наработки за свои (на мой взгляд, пытаться 1 в 1 скопировать чей-то материал в медийном пространстве на сегодняшний день — это просто сумасшедшая идея, которая по умолчанию означает профессиональное самоубийство и уничтожение репутации лже-автора).
Поэтому именно применительно к интернет-маркетингу острой проблемы не наблюдается. О плагиате скорее нужно беспокоиться учебным заведениям, которые не контролируют оригинальность диссертаций, дипломных и разных научных работ (вот там, насколько мне известно, это является действительно серьезной проблемой).

4
Ответить