Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

Это обязательно какой-то банк нужно выбрать.
Кратко из плюсов: клиенту не требуется указывать карту, он просто кликает на вашу ссылку (кнопку), по которой у него открывается сразу привычное приложение его банка с уже заполненной формой и стоимостью.
Ему остается только подтвердить оплату.
Из минусов:
- такая схема имеет смысл только для смартфонов;
- не все банки поддерживают СБП для переводов физ. лица -> юр. лица (Сбер и Альфа не поддерживают). Поддерживают Тинькофф, ВТБ и др. Полный список банков на https://sbp.nspk.ru/participants/ в табе "Оплата по QR";
- не всегда автоматически открывается на смартфоне приложение банка.

Ответить

Не только.
Со стороны клиента могу сказать, что с ПК тоже удобно, Вайлдберриз реализовывал и давал скидку в процентах за оплату через СБП.
Это было стимулом попробовать и в процессе ещё нашёлся один плюс – моментальный (почти) возврат. 15-30 мин. и деньги снова на карте, если что-то не так)

1
Ответить

Клёво. Можно попробовать как доп. способ оплаты. А сами каким банком/эквайрингом пользуетесь?

Ответить