Яндекс Маркет - обман покупателей
Резюмирую историю с покупкой кресла на ЯМе и возвратом. Предыстория: заказал на Яндекс Маркете компютерное кресло бюррократ. Заказал был от 15 августа, доставили только 25 августа - 3 раза переносили доставку (один раз по моей вине, так как я не ответил курьеру по телефу, хотя был дома и если что встретил бы его)Помимо такого переноса доставки, во время заказа магазин просто пропал с маркета - мб был в бане, мб на проверке - не знаю, но пропали все товары, да и сам магазин, а в чате с продавцом вместо назания было просто написано "Магазин". Заподозрив неладное я написал в чат:
В итоге кресло приехало с дефектами, я оформил возврат - сначала у меня просто отказывались его забирать, хотя товар крупногабаритный и по закону обязаны. Я написал пост на VC.RU со мной связались, сказали магазин отказывается забирать товар (что НЕЗАКОННО), но заявку на возврат взяли в работу. В итоге её отклонил продавец и арбитраж принял его сторону. Никакой экспертизы, ничего не было.
Ссылаются на то, что я подписал акт при получении, что не имею претензий к внешнему виду - но у меня брак, а не претензия к внешнему виду, любая экспертиза это бы подтвердила.
Я присылал на почту и в чат Яндекса слова их же поддержки, что если что я смогу всё вернуть, но они просто игнорируются и говорят, что если что я могу обратиться в суд и решать вопрос самостоятельно с продавцом.
Цель этого поста - обратить внимание общественности на то, что поддержке Яндекса Маркета верить нельзя, как и самой площадке, тут вас обманут и скажут все вопросы решайте с продавцом, даже если перед этим вы прямо у них спросите, сможете ли вернуть товар.
Как минимум одного клиента площадка потеряла, надеюсь ещё сколько-то человек прочитают этот (и МНОГИЕ ДРУГИЕ подобные посты) и перестанут пользоваться этой площадкой.