{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Utair делает рассылку, от которой невозможно отписаться

Сообщить об этом в компанию тоже невозможно.

Устрицы, дендрарий и Абхазия под боком

Маркетолог был в ярости когда узнал...

.. что люди хотят отписываться от его рассылок.

Если вы не готовы летать по каждому промокоду Ютэир и вообще не готовы летать по любому приглашению авиакомпании, вам следует просто отписаться от рассылки. Это легко. Одним кликом.

Отписаться от рассылки

Но веб страница указывает, что вы уже отписаны от рассылки.

Странно.

Чтож, возможно произошёл сбой. Такого больше не повторится, подумал я.

Март

Это некуда не годится, для чего вообще существует ссылка "Отписаться от рассылки" и какую функцию она выполняет ?

Возможно Utair не знает об этом сбое и из-за некого бага портит себе репутацию среди лояльных клиентов. Нужно сообщить в компанию.

Главная страница сайта

Как удобно, что раздел "Обратная связь" находится на главной странице почти по центру страницы. Кликаем.

https://utair.ru/support

Но попадаем в раздел "Помощь пассажирам". Ни какой обратной связи здесь нет.

Хорошо, выбираем левый вопрос и попадаем на возможность обратиться в мессенджере. Победа! (Вмысле, успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника)

Но всё оказалось не так просто. Нельзя просто так взять и пожаловаться на вышедшего из под контроля маркетолога. Нужно выбрать тему обращения.

Разумеется, темы строго ограничены и выбрать хоть сколько ближайшую просто невозможно. В любой другой теме нужно вводить номер билета или бронирования.

До босса я так и не дошёл

Обратиться в компанию просто невозможно. Никаких других контактов на сайте нет.

Есть ещё одна форма обращения, но только по факту коррупции.

Ютеир, я не могу вас отправить в спам, потому что являюсь вашим клиентом.

Как я ещё могу отписаться от вашей рассылки ?

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Котов
Ответить
Развернуть ветку
qjrnvjneedzjcdjlvs

Всем надо брать пример с Тинькова. Там от каждой подписки можно отписаться. Одно письмо – одна подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Пусть они продолжают тупить, но вы ведь совершенно не обязаны. Баньте по отправителю [email protected] или откуда они сейчас шлют эту дрянь.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Фига, кожаные мешки узнали о фильтрах писем в 2021

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Да, вариант. Билеты с другого приходят. 

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

А в Роскомнадзор? Они же за таким должны вроде по долгу службы следить.

Ответить
Развернуть ветку
le.male

Они заняты. У них Твитер все ещё слишком быстрый.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

ФАС, а не Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

РКН тож могёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

РКН не занимается законом "О рекламе"

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Там как-то все очень размыто. Пожаловаться в РКН можно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Там тягомотина. Сначала вы подписываете соглашение по обработке персданных. Потом РКН что-то делает. Потом вы отзываете соглашение по обработке персданных. Собсно, даже это уже цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Timofeev

Добрый день.
Я официальный представитель авиакомпании Utair. Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами. Передал информацию ответственным специалистам для решения проблемы с кнопкой отписки в рассылке.

-В обратную связь на нашем сайте вы можете написать, зайдя в любой из выбранных разделов «Обратной связи» (они представлены на скриншоте в статье), в нижней части страницы будет форма для заявки в службу обратной связи, при заполнении можно не указывать номер билета, только личные данные и почту, на которую вы хотите получить ответ.
-В личных сообщениях социальных сетей связаться с оператором можно, ответив на вопросы бота, он переведет на специалиста. Предварительно вас попросят подтвердить номер телефона. Чтобы получить ответ на ваш вопрос, необходимо было выбрать «Вопросы по Utair Status, мили», затем «Другой вопрос».

Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения на VC адрес электронной почты, которую вы хотите отписать от нашей рассылки. Оперативно отпишем вас от рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Нужно отписать не мою, а ВСЕ, которые хотят отписаться. 

Нельзя у бота выбрать мою проблему. Если можно, то покажите каким способом) 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Timofeev

Информация уже передана техническим специалистам для исправления проблемы. Также отписаться от рассылок можно через личный кабинет на сайте utair.ru Выше мы описали, какие пункты нужно выбрать для соединения со специалистом — первым пунктом, после выполнения этих действий, будет возможность связи с оператором. Специалисты, отвечающие на вопросы по Utair Status, рассылкам, другим вопросам, не связанным с перелетами, работают с понедельника по четверг с 7:00 до 16:00, в пятницу — с 7:00 до 15:00.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Timofeev

Евгений, добрый день!
Специалисты провели проверку, никаких проблем с отпиской обнаружено не было. Кнопка активна, в случае отписки, письма больше не приходят.
Есть вероятность дублирования вашей почты в программе лояльности вследствие технологических работ. Будем рады, если вы напишите нам адрес вашей электронной почты для более детальной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Да ладно ?? А это что ? 
Ну вы серьёзно ? рассылка только после банкротства прекратится ? 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
в нижней части страницы будет форма для заявки в службу обратной связи, при заполнении можно не указывать номер билета, только личные данные и почту, на которую вы хотите получить ответ.

В формах для заявки номер билета обязателен.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Timofeev

Артём, добрый день! Ввод номера билета является обязательным только для обращений, которые предполагают действия с билетом (обмен, возврат, изменение данных и прочее). Для обращений по программе Utair Status ввод данных билета не обязателен.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Если на сайте попытаться создать обращение по вопросу в категории Utair Status, то в форме будет обязательное поле карты Статус.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Timofeev

Рассылка приходит только пользователям, зарегистрированным в программе лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Хорошо, что я нелоялен к Ютэйру :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У них там козыря - мало у кого есть желание на северных морозах в вертолетики играть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Главное чтобы Ваш рейс не стал 3-м ☦️ 
Utair любит экономить на обслуживании самолётов.

Ответить
Развернуть ветку
Judas Priest

Они признаны системообразущим предприятием аккурат с 2015 года. Так что банкротство им не грозит. Собственно проблему таким образом не решить))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Да, к сожалению бывают такие случаи. Я от CarPrice не могу отписаться, при переходе по ссылке на Отписаться, просто попадаешь на 404. Но фильтр Спама спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Возможно, вам нужно авторизоваться, так как для гостей этот раздел недоступен. Это такой прикол от умелых веб-мастеров.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

В таких случаях сразу настраиваю автофильтр, который переносит письмо в спам в момент, когда оно приходит. Кажется, что это также влияет на то, что образный Gmail в будущем может посчитать такие письма спамом уже сам, для других пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Ютер у меня в спаме уже давно, только после покупки билета мониторю пару минут и сохраняю билет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Привет, @Lingualeo
От вас тоже невозможно отписаться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

А ещё ЮтЭйр честных людей «кидает на деньги», не исполняя обязательства по облигациям. После такого спам — пустяки ))

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Жиза. 2 года не мог отписаться от финансовых писем Битрикса. Каждый, зараза, платёж работодателя попадал мне в почту. Как я только ни ругался с ними, не отписывали.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Они днище пробиват. Вот, из нового:

"Мы ценим дружбу и дарим мили нашими самым дружелюбным клиентам. Все, что для этого нужно — предложить другу присоединиться к БКС Мир инвестиций. Вы получите 2000 миль сразу после того, как он совершит первые инвестиции.

Как получить мили:

Заполните анкету и получите ссылку.
Поделитесь ссылкой с друзьями.
Друг должен перейти по ссылке, открыть брокерский счет и инвестировать от 10 000 ₽.
За это вы получите 2000 миль, а ваш друг — 1000 миль.
"

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Да, я тоже офигел) это прям низко. 
Называют это подарок, а не платой за привлечение клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда