серверов от Acer
Сообщить об этом в компанию тоже невозможно.
Маркетолог был в ярости когда узнал...
.. что люди хотят отписываться от его рассылок.
Если вы не готовы летать по каждому промокоду Ютэир и вообще не готовы летать по любому приглашению авиакомпании, вам следует просто отписаться от рассылки. Это легко. Одним кликом.
Но веб страница указывает, что вы уже отписаны от рассылки.
Странно.
Чтож, возможно произошёл сбой. Такого больше не повторится, подумал я.
Это некуда не годится, для чего вообще существует ссылка "Отписаться от рассылки" и какую функцию она выполняет ?
Возможно Utair не знает об этом сбое и из-за некого бага портит себе репутацию среди лояльных клиентов. Нужно сообщить в компанию.
Как удобно, что раздел "Обратная связь" находится на главной странице почти по центру страницы. Кликаем.
Но попадаем в раздел "Помощь пассажирам". Ни какой обратной связи здесь нет.
Хорошо, выбираем левый вопрос и попадаем на возможность обратиться в мессенджере. Победа! (Вмысле, успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника)
Но всё оказалось не так просто. Нельзя просто так взять и пожаловаться на вышедшего из под контроля маркетолога. Нужно выбрать тему обращения.
Разумеется, темы строго ограничены и выбрать хоть сколько ближайшую просто невозможно. В любой другой теме нужно вводить номер билета или бронирования.
Обратиться в компанию просто невозможно. Никаких других контактов на сайте нет.
Есть ещё одна форма обращения, но только по факту коррупции.
Ютеир, я не могу вас отправить в спам, потому что являюсь вашим клиентом.
Как я ещё могу отписаться от вашей рассылки ?
Всем надо брать пример с Тинькова. Там от каждой подписки можно отписаться. Одно письмо – одна подписка.
Пусть они продолжают тупить, но вы ведь совершенно не обязаны. Баньте по отправителю news@nl.utair.ru или откуда они сейчас шлют эту дрянь.
Добрый день.
Я официальный представитель авиакомпании Utair. Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами. Передал информацию ответственным специалистам для решения проблемы с кнопкой отписки в рассылке.
-В обратную связь на нашем сайте вы можете написать, зайдя в любой из выбранных разделов «Обратной связи» (они представлены на скриншоте в статье), в нижней части страницы будет форма для заявки в службу обратной связи, при заполнении можно не указывать номер билета, только личные данные и почту, на которую вы хотите получить ответ.
-В личных сообщениях социальных сетей связаться с оператором можно, ответив на вопросы бота, он переведет на специалиста. Предварительно вас попросят подтвердить номер телефона. Чтобы получить ответ на ваш вопрос, необходимо было выбрать «Вопросы по Utair Status, мили», затем «Другой вопрос».
Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения на VC адрес электронной почты, которую вы хотите отписать от нашей рассылки. Оперативно отпишем вас от рассылки.
Информация уже передана техническим специалистам для исправления проблемы. Также отписаться от рассылок можно через личный кабинет на сайте utair.ru Выше мы описали, какие пункты нужно выбрать для соединения со специалистом — первым пунктом, после выполнения этих действий, будет возможность связи с оператором. Специалисты, отвечающие на вопросы по Utair Status, рассылкам, другим вопросам, не связанным с перелетами, работают с понедельника по четверг с 7:00 до 16:00, в пятницу — с 7:00 до 15:00.
Евгений, добрый день!
Специалисты провели проверку, никаких проблем с отпиской обнаружено не было. Кнопка активна, в случае отписки, письма больше не приходят.
Есть вероятность дублирования вашей почты в программе лояльности вследствие технологических работ. Будем рады, если вы напишите нам адрес вашей электронной почты для более детальной проверки.
в нижней части страницы будет форма для заявки в службу обратной связи, при заполнении можно не указывать номер билета, только личные данные и почту, на которую вы хотите получить ответ.
В формах для заявки номер билета обязателен.
Артём, добрый день! Ввод номера билета является обязательным только для обращений, которые предполагают действия с билетом (обмен, возврат, изменение данных и прочее). Для обращений по программе Utair Status ввод данных билета не обязателен.
Если на сайте попытаться создать обращение по вопросу в категории Utair Status, то в форме будет обязательное поле карты Статус.
Да, к сожалению бывают такие случаи. Я от CarPrice не могу отписаться, при переходе по ссылке на Отписаться, просто попадаешь на 404. Но фильтр Спама спасает.
Возможно, вам нужно авторизоваться, так как для гостей этот раздел недоступен. Это такой прикол от умелых веб-мастеров.
В таких случаях сразу настраиваю автофильтр, который переносит письмо в спам в момент, когда оно приходит. Кажется, что это также влияет на то, что образный Gmail в будущем может посчитать такие письма спамом уже сам, для других пользователей
В 2015 Utair ведь была на грани банкротства. Если наше правительство спасать ее не будет, то может ваша проблема и сама отпадет.
Виноватый велосипед
Давайте я на 2 места упокоения слетаю ими в мае, а потом уже всё остальное))
Главное чтобы Ваш рейс не стал 3-м ☦️
Utair любит экономить на обслуживании самолётов.
Они признаны системообразущим предприятием аккурат с 2015 года. Так что банкротство им не грозит. Собственно проблему таким образом не решить))
Все вопросы, включая ваучер, возврат средств и перезачет на 2 новых билета решала здесь с ботом через Написать сообщение, при выборе пунктов они присоединяет живую женщину.
https://vk.com/utair
Больше вообще никак не нашла, особенно поразило, что когда люди не знали, что делать, они даже телефонную линию отключили(
Ютер у меня в спаме уже давно, только после покупки билета мониторю пару минут и сохраняю билет.
А ещё ЮтЭйр честных людей «кидает на деньги», не исполняя обязательства по облигациям. После такого спам — пустяки ))
Жиза. 2 года не мог отписаться от финансовых писем Битрикса. Каждый, зараза, платёж работодателя попадал мне в почту. Как я только ни ругался с ними, не отписывали.
Они днище пробиват. Вот, из нового:
"Мы ценим дружбу и дарим мили нашими самым дружелюбным клиентам. Все, что для этого нужно — предложить другу присоединиться к БКС Мир инвестиций. Вы получите 2000 миль сразу после того, как он совершит первые инвестиции.
Как получить мили:
Заполните анкету и получите ссылку.
Поделитесь ссылкой с друзьями.
Друг должен перейти по ссылке, открыть брокерский счет и инвестировать от 10 000 ₽.
За это вы получите 2000 миль, а ваш друг — 1000 миль.
"
Комментарии