Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.
В случае заказов из сомнительных магазинов на большие деньги поможет рекомендация заказывать каждый товар на разных людей или с паузой до выдачи предыдущего трек номера. Сейчас молитесь на AliExpress Russia в соц. сетях, что они реально будут готовы помочь, иначе от поддержки в сервисе вы не получите помощи примерно никогда (говорю, как заказавший 1к+ заказов на Ali и человек который не смог выиграть даже с видео спор о подделках).
Совет: чтобы получить не Еву, напишите в поддержку Тмолл - https://tmall.ru/ и долбите до потери бота, он предложит в конце скрипта позвать специалиста. Затем попросите перевести по поводу заказа с номером на глобальную поддержку, шансы крайне малы, что там чего-то добьётесь, но они есть.
Также вариант начать Chargeback через банк с которого платили, напишите поддержке банка и узнайте какой пакет документов вам потребуется. Лояльнее всего Тинькоф, Кукуруза (и производные) по вопросам ChargeBack, с остальными придётся попотеть.
P.S. ВСЕГДА СНИМАЙТЕ ВИДЕО РАСПАКОВОК, иначе шансы с 1% режутся до 0.001%
Спасибо за советы. TMall, кстати, сегодня тоже пробовала долбить на переадресацию - результат ноль.