AliExpress: мне доставили неполный заказ и продавец согласился с этим, но площадка отказывает в возврате

Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.

55

Сейчас кто-то придет со стандартным комментарием - "у меня большее 200 заказов на алиэкспресс - всегда все хорошо"
А по факту, у меня два последних спора о том что посылка не пришла, закончились ничем, тикеты просто закрывают не в мою пользу без обьяснения причин, причем рассмотрение шло сууууупер долго, вне всех сроков что они там пишут.  У меня сложилось впечатление, что в последний год споры на алике это либо какой-то рандом, либо в нем не участвуют живые люди, либо вообще никто не участвует.

5
Ответить

Последние года 3 лояльность к клиентам на Aliexpress скатилась к 0. Как будто бюджет на привлечение клиентов кончился и адьос. 

4
Ответить

Судя по ответам, которые мне прислали в споре, я тоже засомневалась, что с той стороны в принципе кто-то вникает в проблему. В общем, это не поддержка покупателя, это поддержка продавца и платфомы. А форма обратной связи вообще никуда не годится. 

2
Ответить

У меня больше 160, вроде. Споров наверное десяток, может дюжина. Решения али принимает очень рандомно реально, будто монетку подкидывают, особенно последние пол года. И очень сильно не спешат, последний спор с месяц висел ожидая решения али, но хоть решили в мою пользу. 

1
Ответить