AliExpress: мне доставили неполный заказ и продавец согласился с этим, но площадка отказывает в возврате

Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.

55

Первый и последний мой опыт с Али был 2 года назад на ноябрьские скидки. Тогда с подачи товарища решил приобрести на пробу в качестве запасного варианта местные беспроводные наушники где то за 40 долларов,,с учётом всех акций и скидок. Магазин пообещал доставить не более чем за 60 дней ИЧСХ не обманул, посылка действительно ехала ровно 60 дней с ущербно бьющимся треком. 
После получения и проверки я даже не удивился, когда обнаружил, что связь с телефоном обрывается примерно раз в полминуты, а крышка чехла не закрывается до конца, не давая им заряжаться, а так как они не заряжаются, в рандомные промежутки времени автоматом соединяются с телефоном переводя его в режим гарнитуры. 
Посмотрел я на эту "радость", подумал, да и открыл спор, где в свободном стиле описал их проблемы, не забыв пожаловаться что привезли заказ в последний день срока доставки (перед эти тянув с отправкой две недели). Как доказательство приложил видео и фото своих претензий к технике. Продавец вначале пытался связаться вне спора, называл другом и говорил что с наушниками все хорошо, но не получив ответа выставил возврат 0 рублей, мы встали в позу и стали ждать решения. Решение, как ни странно, пришло довольно быстро в виде полного возврата средств. Так и лежат на полке эти калеченные наушники, а те 40 долларов я успешно оставил в баре, выпив за здоровье наших друзей из Поднебесной. 
Мораль, наверное, проста и озвучена была до меня много раз - не заказывать на сумму которую жаль потерять. Я довольно флегматично прошёл через все эти процедуры, и очень удивился (особенно удивляюсь сейчас, видя столько негатива на решения Али) что получил возврат. Возможно два года назад клиенты ещё что то значили для платформы.
П.С. До этого лет пять назад заказывал в Joom туристический кремень со скидкой в 98℅ (лол) за 1 доллар. Заказал, забыл, вспомнил только обнаружив его в почтовом ящике, пользуюсь до сих пор, кремень отличный и искра супер. Ещё раз убедился, что чем технически дибелее вещь, тем сложнее сынам Мао с ней накосячить.

4
Ответить

Про «друга» это прям в точку! Я до позавчерашнего дня была исключительно «дорогим другом», пока не попросила прислать мне мой заказ в полном об’еме, но без оплаты той части, которую не получила. Больше мне никто не отвечает. 

1
Ответить