Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.
Я уже тоже для себя решил - нужно или всячески избегать сборных посылок, или если она получилась, только через видео распаковку делать. Три раза я такие получал, каждый раз не было возможности полное видео распаковки сделать на почте, в одном случае делал видео дома, но это уже хуже. Повезло, сборные посылки были полные. Но если бы нет, фиг что докажешь
По опыту получения сборных посылок, несколько штук товара в индивидуальных упаковках, упакованных еще и в индивидуальные транспортировочные пакеты, кладут в один транспортировочный пакет. В моем данном случае такого пакета (коробки) не было. Пришел просто один тугой пакет с маркировкой. Теперь я понимаю почему люди делают видеофиксацию, я, ранее не пуганая, даже не знала о таких перестраховках. Я потом уже, по ходу этой канители, поняла, что сделала много ошибок, в том числе и в тактике ведения спора, понадеявшись на порядочность и качество предоставляемых услуг. Каждый, конечно, сам для себя оценивает риски и желание приобрести тот или иной товар, если для меня эта ситуация в итоге закончится ничем, вот честно, мне на будущее такие услуги не нужны. И, как я поняла, на платформе случились реформы не в пользу покупателей. Аналитикам, наверное, виднее, но мне такой сервис на фиг не нужен.