AliExpress: мне доставили неполный заказ и продавец согласился с этим, но площадка отказывает в возврате

Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.

55

Диспуты рассматриваются роботом либо так/такими людьми, что лучше б роботом. Это очевидно.
Живая рабсила очень дорого стоит.
Сто прилежных обезьян можно посадить в большую комнату, тысячу обезьян допустим разместить в здании. А если для ручного рассматривания нужно десять тысяч прилежных обезьян?
Внедрить робота вместо обезьян - дёшево и стильно. Высокое айти.

Через чат живые и даже как будто прилично языком владеющие люди могут многое. Это уже не робот.

"Правилами диспутов" не отменяется ни здравый смысл, ни ответственность в принципе.
Деньги продавца в удержании у платформы есть всегда. Много. И продавцу по идее выгоднее дать платформе ещё денег, чем мгновенно закрыть магазин (если магазин живой, реально работающий).

Вся проблема - время.... невыгодно тратить столько своего времени на разруливание дурацких проблем. Теряется весь смысл покупок.
Усугубляет почта, заточенная под возврат посылок отправителям по истечении срока хранения вместо вручения. И невыгодно, и физически невозможно заниматься разборкой отправлений, сортировкой, уведомлениями получателей... проще положить их прям как есть в угол, подождать месяц и оформить в компьютере возвраты.

1
Ответить

К сожалению, у Гигантов тенденция запускать ботов, это, разумеется, колоссальная экономия. Для клиента это плохо, если проблема, она, как правило, не решается. У Али хотя бы, если повезло и ты нарвался в чате на оператора, ты договоришь с ним до конца. У Альфа-банка я столкнулась с чатом, это еще более ужас-ужас: там то бот, то оператор, то бот, то другой оператор: сидишь по третьему кругу начинаешь проблему описывать. В общем, пока продажи от с ума сведенных от ботов клиентов не начнут падать, система будет работать. Но лично я уже начала смотреть в сторону «магазина у дома». Маленькие организации не всегда готовы предложить такой «исключительный сервис», но с ними хотя бы проще решить проблемы. 

Ответить