Простите, что подвели с заказом. Понимаю, такие случаи всегда неприятны.
Все товары, которые присылают клиенты обратно, мы или поставщики проверяем. Заводской брак после экспертизы обычно подтверждается, после этого можем возвращать деньги и за телевизор, и за обратную посылку.
Мы не хотим, чтобы клиенты огорчались сервису. Всё проверяем ещё раз и вернёмся с ответом на почту в течение 1-2 дней.
Если нужна помощь, то напишите мне в личные сообщения. Хорошего дня.
Мне Маркет доставляет фильтр с 5 марта, сегодня 18, а фильтра у меня до сих пор нет. При этом тоже говорят про 1-2 дня. Только говорят. Как вовремя эта статья попалась - телевизор теперь точно на Маркете не буду брать.
Что то не очень понятно. Деньги берете вы, а покупатель должен сношаться в какими то левыми людьми из Новосиба? Покупатель может обращаться только к продавцу и производителю, а продавец здесь я.маркет.
Деньги принимает ваша площадка, соответственно именно вы несёте ответственность за качество доставки, за целостность, экспертизы, возврат и прочее. Если автор хоть не много понимает, он проведет экспертизу за свой счёт и предъявит вам. Сообственно если подтвердится наличие брака или повреждения появились при транспортировке, все расходы вы обязаны компенсировать покупателю. Экспертизу, доставку, стоимость заказа.
Аркадий, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели с заказом. Понимаю, такие случаи всегда неприятны.
Все товары, которые присылают клиенты обратно, мы или поставщики проверяем. Заводской брак после экспертизы обычно подтверждается, после этого можем возвращать деньги и за телевизор, и за обратную посылку.
Мы не хотим, чтобы клиенты огорчались сервису. Всё проверяем ещё раз и вернёмся с ответом на почту в течение 1-2 дней.
Если нужна помощь, то напишите мне в личные сообщения. Хорошего дня.
Мне Маркет доставляет фильтр с 5 марта, сегодня 18, а фильтра у меня до сих пор нет. При этом тоже говорят про 1-2 дня. Только говорят.
Как вовремя эта статья попалась - телевизор теперь точно на Маркете не буду брать.
Что то не очень понятно. Деньги берете вы, а покупатель должен сношаться в какими то левыми людьми из Новосиба? Покупатель может обращаться только к продавцу и производителю, а продавец здесь я.маркет.
Деньги принимает ваша площадка, соответственно именно вы несёте ответственность за качество доставки, за целостность, экспертизы, возврат и прочее.
Если автор хоть не много понимает, он проведет экспертизу за свой счёт и предъявит вам.
Сообственно если подтвердится наличие брака или повреждения появились при транспортировке, все расходы вы обязаны компенсировать покупателю.
Экспертизу, доставку, стоимость заказа.
Может и мне поможете?