У меня магазин на площадке Ozon с середины декабря. Чего с ним только не было. И было это все благодаря ошибкам и сбоям платформы и тех поддержки. Покупали товар, которого нет в наличии. В то время, как в личном кабинете остатки по нулям. Блокировали магазин на три дня просто так. Пропадали все товары из нескольких категорий.
Номера обращения нет, потому что тех поддержка его не создает.
ID 104181
Проверили: с нашей стороны проблем не видим, все ваши товары доступны к заказу на сайте. Да, заметен небольшой спад сегодня и вчера, но продажи есть, и о нулевых заказах речи не идёт. Варьирование количества продаж по дням — это нормально, как и добавления в корзину без последующего выкупа.
Также проверили аналитику ваших заказов и сравнили её с предыдущими месяцами, не нашли ничего подозрительного — поводов переживать нет.
Что касается бездействия поддержки, то обращение всё же нашел: #1816627 — вижу, что коллеги были постоянно на связи и после вашей просьбы всё оперативно проверили, о чём и написали)