«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.

Prus alflpha 2013г.в.
Prus alflpha 2013г.в.

С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу
«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Открываем класс комфорт +

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу
«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Если посмотреть тариф детский, видим

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.

Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?

1111 показов
85K85K открытий
1212 репостов
259 комментариев

Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет. 

Ответить

так это Владивосток, в каждом городе свое понятие комфорт класс, если в москве новенький киа рио это все еще эконом, то в некоторых регионах это уже комфорт, а эконом гранты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О комфорту легко Логан может приехать, чуть свеженький или какой нибудь DATSOUN DO GOVBO

Ответить

Японская машина 2013 года- далеко не корыто. Сам неделю назад приобрел японку 2008 года- по уровню эргономики и комфорта тот же Рено даже рядом не стоит.

Ответить

Для меня, например, комфорт - это хорошие амортизаторы и плавный ход, что зависит и от водителя, и полное отсутствие лишних запахов в салоне. Никакого запаха бензина (запах бензина бывает и в дорогих моделях, и в дешёвых, обслуживание должно быть регулярным, а при пробеге машины в такси регулярность повышается) и никаких ароматизаторов, либо почти полное их отсутствие. В каком авто будет такой вариант?) В моём случае остаётся только надеяться.

Ответить

От региона ж зависит. Я б на московский классификатор посмотрел. 

Ответить