«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу
С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.
С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке
Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в
На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.
Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.
Открываем класс комфорт +
И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.
Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.
Если посмотреть тариф детский, видим
Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.
Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?
Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет.
так это Владивосток, в каждом городе свое понятие комфорт класс, если в москве новенький киа рио это все еще эконом, то в некоторых регионах это уже комфорт, а эконом гранты.
Как представитель региона докладываю, регионах вообще поебать всем, приедет то что приедет, разница между комфортом и экономом только в том, сколько ты заплатишь
Это правда. Веста бывает комфорт +
В регионах Яндекс.Такси - это лотерея. То по эконому приедет Nissan X-Trail, то по комфорту ушатанная RIO или Веста.
То, что в регионах по Эконому приезжает Nissan X-Trail, не означает неразберихи в классификации ЯТ. Это означает, что владелец Nissan X-Trail, который по классу соответствует К+, задолбался ждать заказы и берет все подряд, чтобы не простаивать.
Не совсем. Я давно как-то попыталась у Яндекса выяснить, как в комфорт и комфорт + попадают Весты. Они там смотрят в основном на наличие кондиционера и новизну машины. Типа для региона это достаточно. При том, что у нас в регионе есть основной конкурент Яндекса по перевозкам в сегменте комфорт+ и бизнес- Wheely
Это не правда. Комфорт от экономика отличается годом, даже если машина одной марки.
Город озерск челябинская область тарифа комфорт нет только эконом люди берут в кредит новые иномарки за 1,5 2 млн руб и отбивают кредит в такси. Как вам такое?
Ты возьми и поработай ...😅😅😅
Сам понял что написал. Все пох что приедет главное сколько заплатишь ? Это как вообще ?
"Гранты" в регионах - люкс. Эконом там Нексия 1998 года
Комментарий удален модератором
За мной приезжала как то гранта полу ушатаная так вот это был комфорт +, дело было в Рязани, так что вы правы на 100% ибо в СПб эконом это шкода/салярис.
Да, Яндекс смотрит сейчас только по году выпуска автомобиля, после слияния с сервисом везёт стало ещё хуже, машина может быть любой, но год выпуска от 2015, чем младше, тем выше класс