{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.

Prus alflpha 2013г.в.

С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке

Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в

На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.

Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.

Открываем класс комфорт +

И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.

Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.

Если посмотреть тариф детский, видим

Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.

Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет. 

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Японская машина 2013 года- далеко не корыто. Сам неделю назад приобрел японку 2008 года- по уровню эргономики и комфорта тот же Рено даже рядом не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Главный элемент комфорта - электронные часики на панели с отдельными кнопками, таких у Рено нет точно.

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

А так и стеклоподъёмники всех дверей, и подогревы, и норм заднее кресло, есть место для ног. Едет плавно, несмотря на размеры. Сам удивился, когда сел в нее. Понятное дело, что она бы не потянула на комфорт в нынешних реалиях такси, но сравнивал с тем же Рио- он вообще уступает.
Так что корытом это сложно назвать. А у автора статьи машина явно новее+ поправка на регион

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Всё, что вы описали есть и в Логане. А если брать б/у и рассматривать какие-нибудь Megane, Laguna, Koleos, Scenic, то вы будете в шоке от того, что там есть и японка 8 года будет по комфорту на уровне базового Соляриса. 

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Я не буду в шоке, так как несмотря на малый опыт вождения, был за рулём того же Соляриса. Ужасный автомобиль, даже по сравнению с тем же Поло. Просто кошмар и провал по всем фронтам. Это даже не эконом, это просто кусок дерьма.
Касательно рено- да, с технической стороны они на уровне, только вот качество материалов и отделки очень различается. Дешёвый пластик, хоть даже и в годовалой машине, остаётся дешёвым пластиком. Эргономика...ну вот та же Аркана вроде очень даже авто, но субъективно- странная. Но субъективно, тут вообще сравнивать сложно, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Сравнивайте хотя бы что-то равноценное. Пластик и оснащение какого-нибудь Яриса 10-15 летнего не отличается от уровня Логана/Соляриса/Поло. Если вы особый эстет и различаете сорта пластика в эконом-сегменте, очевидно, что ни на чем выше классом, чем эконом вы особо не ездили ни пассажиром, ни водителем. Пластик в нынешних авто до 2 млн. - плюс-минус одинаковый.
Если сравнивать Megane с Corolla близких лет - это будет день и ночь как по оснащению, так и по комфорту.

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

На самом деле, мы с вами в процессе обсуждения отклонились от, собственно, смысла поста. Многое субъективно- в чем ты и вы, возможно, правы.
Дело в другом. Живя в Питере, ко мне в экономе не раз приезжали такие экипажи , как : Ravon nexia, Chevrolet Cobalt и, конечно, Лада гранта. Рассуждая как пассажир, сидящий на заднем сиденье, Яндексу для таких машин надо вводить отдельный тариф. Потому что это даже не поло и не солярис

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Да нет) я даже не смотрел в их сторону, если они вообще есть)

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда