{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.

Prus alflpha 2013г.в.

С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке

Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в

На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.

Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.

Открываем класс комфорт +

И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.

Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.

Если посмотреть тариф детский, видим

Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.

Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это при продаже владелец такой машины будет втулять «да она ухоженная, вы посмотрите», «главное это состояние узлов». Для всех остальных 1. это будет просто старый Мерседес, 2. оценить состояние автомобиля проще по формальным признакам (год выпуска). Оператор в чяти не будет вникать в нюансы, на потоке масштаба Яндекса это лишено смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Именно. Состояние узлов авто важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Особенно "озолотится" тот, кто проводит проверку состояния....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Комфорт - это в первую очередь удобно сесть на заднем сиденье, я не знаю, что со мной не так, но при росте 180 в Е-классе я сижу сзади чуть лучше, чем в Солярисе, для меня очень тесно. Рапид и даже Логан по количеству места в коленях вообще лимузины. А нынешние Е-классы с базовой подвеской (странно было бы видеть пневму в такси) - вообще не про комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда