Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег

22 августа я оплатила четыре наволочки с осенними принтами у китайского продавца, которые теперь массово выставляют свои товары не только на Озон, но и на этом маркетплейсе.
К сожалению, продавец не отправил товар, он его даже не собрал.
Прошло больше месяца, я так и не получила товар.
Деньги вайлдберриз тоже не вернул.
Кнопка Отменить заказ зависла - и уже с неделю висит в статусе Отменяем заказ.
Поддержка кормит отписками и скриптами (не всегда в тему)
Продавец сперва молчал, потом так же начал писать скрипты и отписки.
То что у них по факту не работает кнопка Отменить заказ - они никак объяснить не могут (не хотят?) Чтобы мне не отвечать и от меня отвязаться - они даже начали датировать свои отписки будущим временем! То есть, что бы я ни написала - их ответ всегда внизу, типа, мы вам ответили)
И по факту уже больше месяца мои деньги неизвестно где, на прекрасном сайте вайлдберриз. Что является прямым нарушение Закона РФ о защите прав потребителей.

Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег
Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег
Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег
Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег
Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег
Вайлдберриз - как остаться без товара и без денег

Вывод. Ничего нельзя оплачивать до получения. Вот буквально ничего. Если иначе не дает сделать заказ - лучше вообще отказаться от такого заказа. Иначе будет вот так - ни денег, ни товара, ни ответственности сайта и продавца.
#жалобавайлдберриз #жалобавб #жалобаwildberries

Начать дискуссию