Grow Food: нашёл кусок металла в котлете
TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.
7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.
В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.
Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.
А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.
Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.
На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.
К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.
Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
Питание спортивное? Спортивное! Железо организму нужно? Нужно! Какие могут быть вопросы?
Я хотел придумать какую-нибудь шутку на тему спортивного питания, бодибилдеров, Железного Арни и металла в еде. Но не придумал :(
Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Эта "мелкая железка" может вспороть кишечник и стать причиной инвалидности или смерти. И после такого GrowFood по своей классической схеме даже отказывается вернуть автору его деньги.
Комментарий недоступен
ты прав, надоели эти нытики
Сначала, я хотел написать развернутый, комментарий, с доводами и прочим, но почитал комменты и понял, что бесполезно и все до меня написано.
Тоже ищу готовое питание с "подпиской", рассматривал гроу, вроде свое производство неплохое, и цены около дела. Но если кейс реальный, реакция в 250 бонусов просто убивает)
Я не планировал выносить это на публику, думал решим так. Специально сохранил контейнер, предложил менеджеру приехать забрать, думал они там начнут разбираться, что за кусок, откуда как итд. Но менеджер сказал "мы такое не практикуем" ¯\_(ツ)_/¯
Мы также не обрадованы этой ситуацией, направили обращение на пересмотр! Ситуация из ряда вон, мы позитивные ребята, на деле. А если есть желание попробовать, то будем рады, если оцените!
Комментарий недоступен
Может в Роспотребнадзор есть смысл обратиться? Проверки и штрафы, точно побольше 250р, должны заставить что-то поменять.
Безусловно, мы ни в коем случае не оставим случай без внимания. А обращение уже направили на пересмотр!
Обязательно нужно. Без шухера, который устроит Роспотребнадзор, GrowFood и дальше будет деградировать и подвергать опасности здоровье и жизнь клиентов. Количество жалоб по инородным предметам у них просто зашкаливает. И сам я перестал ими пользоваться именно из-за того, что всякий мусор попадался в еде регулярно.
Кто то в нашей стране еще верит, что Роспотребнадзор защищает интересы граждан?
Значит на их пищевом производстве отсутствует металлодетектор для штучной продукции. Повезло, что не проглотили.
МД не панацея. Может попасться кусок стекла или пластика..
Можно еще на радиацию проверить, мало кто этим занимается, а порой бывает полезно кое что узнать :)
Повезло, что зубы не поломал. Проглотить - это пустяк
вот это важный факт
Капец они уроды, я бы не удивился если бы ты отравился их хрючевом, а они как компенсацию ещё пару дней еды предложат
Согласны, это было бы действительно слишком. Мы надеемся, что на нашей практике такого никогда не произойдёт, и прилагаем все силы, чтобы исключить возможность отравления в принципе.
Только уже больничной
Фу фу фу
Не буду писаться дерьмом от этой конторы
может «пиТаться»?)
Добрый вечер! Но у нас большая база клиентов, и если строить из этого взаимосвязь, то дело пахнет большой социопатией)
Не питайся, мне больше достанется
Вообще менеджеры должны срочно выезжать на место и делать разбор. Искать причину попадания инородного предмета в еду. Это ведь может ещё раз произойти. Им пофиг?
Нет, нам не пофиг, вся обратная связь фиксируется и все обращения направляются на производство с указанием приёмов и дня питания. Но так как оно массовое, то для проведения проверки нужно время и сбор данных по указанной доставке в принципе, ведь инородное тело могло попасть вместе с продуктом, поставляемым от производителей.
Как вы едите этот гроу-фуд? Как можно так себя не уважать? Заводская столовка в тысячу раз вкусней.
Согласны. Лучше заводской столовки только школьная.
Комментарий недоступен
Год назад, СПб, мятная жвачка в салате.
пожеванная?
Зато свежее дыхание после приема пищи 👌
СПб 2019 год. Попалась гайка в гречке, написал в поддержку типа чозанах. Через пару часов перезвонил менеджер, очень удивлялся. В итоге бонусами компенсировали стоимость дня (около 950 рублей). Я особо внимания этому не придал и претензий не предъявлял, а ща чёт стремно, что мог и зуб сломаться и анус порваться. Рад, что это было последней каплей после чего я перестал заказывать лотки и начал нормально питаться. По кайфу сравнимо с бросанием курить
Два года молчал?
Это был вброс — гайка была в булгуре
Добрый вечер, Сергей! Безусловно, понимаем вас как клиента, ситуация, конечно, неоднозначная. Большое спасибо за вашу обратную связь по ситуации, мы просмотрели информацию, направили обращение на повторный пересмотр! Завтра с вами в обязательном порядке повторно свяжется специалист отдела претензий и, надеемся, что в этот раз результат диалога будет более чем удовлетворительным.
Не хотели бы, чтобы данный неприятный инцидент стал причиной вашего лечения. В обязательном порядке проведём проверку на производстве, такого не должно более повторится.
Ться
В каком месте она неоднозначная?
Это точно человек пишет, а не робот под короткими замыканиями?
Публикуйте статью с расследованием. И с показом ваших кухонных помещений.
скорее всего лепесток от мешалки оторвался. думаю там ещё куча таких же в других котлетах.
Надеемся, что нет. Звучит просто ужасно, информацию на производстве уже запросили :(
Питался где-то пол года гроуфуд. По началу очень нравилось и было вкусно. Потом толи еда испортилась у них, толи все приелось, но еда перестала нравится от слова вообще. У них есть замена блюд, но это полный треш в плане цены. Отдавать 200+ руб за замену на понравившееся блюдо это конечно перебор. В итоге отказался.
Кстати тех поддержка мне у них понравилась, всегда вежливые. Доставляют тоже норм, за пол года всего пару раз опоздали.
Общее впечатление: еда на 3, все остальное 4+.
Спасибо за вашу обратную связь! Жаль, что пробыли с нами всего полгода, но обновление меню всегда близко, мы в последнее время вводим много новых блюд (без металла, конечно). Надеемся, что ещё сможем привлечь ваше внимание именно вкусным питанием)
как-то в сосиске в тесте пярм такой же кусок железки попался :D
неплохо можно влететь на деньги, если зуб сломается)
А можно коньки отбросить и к зубному не придётся ходить.
Aleksei Nikolaevich:
Я все таки иногда поражаюсь и не у стаю удивляться этому миру. Какой же народ у нас нежный пошёл.. Нет не думайте, я не за компанию.. Я именно про людей.. Надеюсь вы об табурет не запнулись, пока до стола несли? А то ещё бы жалобу на производителя мебели написали, почему мол у вас ножки не противоударные! Кстати тут же можно в жалобе указать, что контейнер произвели, не соблюдая технологий производства, поэтому он раскрылся. Как же вам трудно живётся... еду по дороге расплескали... Ну пипец... Неееее.... Эт прям пипец пипец... А чего вы доставку сразу в рот не заказали? Я думаю с этим бы курьер справился ) К минусам готов обжорки )
Хочешь, могу организовать тебе доставку говна на дом, будешь лопать, причмокивать и благодарить. Ты же не нежный, жаловаться не привык.
Комментарий недоступен
Аж жир с монитора потек
Мне попадались камни в грече. Но за 2 года в целом нормально. Хотя, я планирую перейти в какой-нибудь другой сервис. Раньше у Гроуфуда было много акций, но в последнее время только фулпрайс.
Спасибо за вашу обратную связь. Мы не рассчитывали на такое болезненное расставание! А как же акции с кешбэком, а подписки... А акции по семейному тарифу с 10% кешбэком, и 1500 рублей как скидка за каждого приведённого друга? Можно собрать всех друзей и питаться всю весну бесплатно)
Два года заказывал у них еду. Полтора года было все отлично (сбросил 12 кг), а вот последнее время, очень часто косячат: перевернутые контейнеры при доставке, перепутанное меню, поменяли бонусную систему (пропало 33тыс. баллов), заменили на кешбек, но начисляют не всегда, да и цены подросли. Тоже планирую искать альтернативу.
Вам очень повезло, раз смогли польоваться так долго). Среди моих знакомых большинство отписались от GrowFood гораздо быстрее из-за столкновения с опасными инородными предметами в еде.
В 2019 несколько месяцев пользовался Grow Food. Потом качество значительно упало. Альтернативу так и не нашёл. У всех косяки и еда..мм...так себе. В итоге готовлю сам + готовые блюда из ВкусВилл (избирательно). По теме - повезло, что заметили «дополнительный ингредиент» и не сломали зуб.
Печально слышать, что не смогли вас порадовать в 2019-м, но в 2021-м у нас множество обновлений (уверяем, без металла в еде). Безусловно, ситуацию с дополнительным ингредиентом взяли во внимание, направили обращение на пересмотр!
Grow food на последнем месте в спб, из того, что пробовал, правда идеального тоже не нашел(
Жаль, что идеального так и не нашли! Если расскажете, какой он, возьмём на вооружение, и тоже будем стремиться к такому эталону.
А что ещё пробовали?
Интересно, а если бы чел - кольцо с брюликом приличной стоимости нашел в тарелке - был бы этот пост?
Чувак из тех, кто думает что если есть какой-то косяк, то извиняться перед ним должны на его условиях. Этого ему мало, того мало. Дорого ценит свои никчемные зубы.
В вашем случае это же кольцо и послужит хорошей компенсацией.
В защиту кампании хочу сказать, что наверно просто не реально не делать таких ошибок. Все же люди. От случайностей никто не застрахован. Но процесс можно улучшить думаю, как в макдаке. Там на видео снимать, как работники готовят и сортируют.
P.S. сам живу не в москве и готовлю сам.
Комментарий недоступен
Ошибка - это когда волос в еду попал или скорлупа от яйца, а когда железо - это уже почти покушение на убийство.
Комментарий удален модератором
Кусок металла, конечно, слишком
На производстве потеряли эте херню и переживали, что уборщица ее выкинула. Теперь они спокойны, что она нашлась.
Ничего нового. GrowFood не меняется. ОПАСНЫЕ инородные предметы встречаются регулярно уже долгие годы. Не говоря уже об испорченных блюдах.
Отказываются возвращать деньги всё также регулярно. Позорище.
Жаль, что люди об этом узнают лишь на собственной шкуре, а не заранее.
"Регулярно встречаются опасные предметы"
Они их специально что ли кладут? Ты периодичность как замеряешь?
Регулярно встречаются долбочесы - это да. Тут как бы есть медицинская статистика.
Очень жаль, что у вас такое впечатление о нас. Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, чтобы предложить решение.
К сожалению, ошибки случаются у всех. Но мы не отрицаем вину, если что-то происходит, а готовы приложить все силы, чтобы все уладить, и в будущем минимизировать риск возникновения подобных ситуаций.
А чем докажешь что это не ты железяку подсунул?
Комментарий недоступен
GrowFood
В армейке помню кусок стекла в пюре нашёл, там и то больше извинялись.
Блин, так бесит эта практика современных бизнесов пытаться решить проблему своими дебильными промокодами. Смысл компенсации должен быть не в том, чтобы потребитель получил какую-то выгоду, а в том, чтобы слажавшая контора поимела проблемы для себя и в следующий раз исключила вероятность лажи. Вот когда агрегаторы начнут сначала отвечать рублем за косяки своих "партнеров", а потом уже решать вопросы с партнерами, у всех появится стимул не только зарабатывать, но и работать. Но для этого думаю с ними со всеми нужно без предупреждения судиться, а не писать им жалобы.
Зачем это агрегаторам? Эта шарага условно приносит им 10000 рублей в день, а проблемный клиент - 5. Так кого выгодней проигнорить?
С одной стороны понятно зачем это покупать, но с другой тупо стрем уповать на контейнеры. Диетологи там тоже хз какие. Хочешь подкачаться? Жри сахар с макаронами.
А ведь и правда есть такое блюдо макароны с сахаром ... что может быть ужаснее?
разве что печенка жареная.
Понимаю, когда по быстрому перекусить надо или времени нет - заказываешь такую "еду". Но целую неделю её жевать...
Понятно, что жены у страдальца нет, подруг нет, это сейчас модно. Однако, надо быть очень ленивым страдальцем, чтобы неделю отказываться подойти к плите. Или её тоже нет? Перестаю понимать эту чёртову реальность.
пс: На первом фото разлито то, что походу уже кто-то предыдущий ел, но надолго удержать в желудке не смог. Приятного аппетита!
Роботы агрессивные уже сейчас.
Брал их на тест на 6 дней. Ужасно не вкусно.
Большая часть их конкурентов делает гораздо более приятные блюда.
Но не понимаю зачем писать сюда этот пост. Каждый день такое везде происходит. На таких объемах это неизбежно.
А я думаю наоборот, хорошо, что пишут, вреда клиентам не будет, а сервис может и улучшится, если им не по-барабану...
не удивлен, очень жалко отработал саппорт
Комментарий недоступен
Ну не все имеют время и возможность готовить, да и, если живешь сам, то порой дешевле купить готовый обед, чем самому стоять возле плиты. Просто етсь альтернатива и лучше сервисы, чем этот.
А вдруг там котлеты жопой лепят..?
Ну, это не самое страшное, в сравнении с острыми костями и железяками)
У Вас еще "железное" терпение! Мне бы хватило один раз такого заказа, чтобы я не обращалась повторно в сервис...
Это общественное питание.
Вы же еще даже ингредиенты, способ подготовки, приготовления, хранения, обработки не знаете... Не знаете в чем готовят и так далее.
Вот поэтому я не доверяю такой важный участок жизни посторонним.
В магазине по крайней мере хоть какую-то часть можно контролировать, если покупать не полуфабрикаты.
Можно нанять человека который по чеклистам под камеру будет готовить вам, если времени нет ни у вас, ни у близких.
Питался гроуфуд довольно долго, больше года. Сервис устраивает, но вот еда очень приелась (простите за тавтологию), и замена не сильно помогает. Одни и те же блюда по кругу, а с откровенно невкусными позициями компания годами ничего не делает. Сейчас зашёл посмотреть меню: тот же ужасный булгур, те же пресные котлеты, что и год назад. Мне кажется, даже с учетом ограниченной калорийности можно придумать интереснее. Металл и камни не попадались.
Здорово, что на протяжении такого длительного времени вы доверяли нам свое питание. Что касается меню, то оно обновляется регулярно, на основании полученных отзывов и оценок наших клиентов, однако не так часто, как хотелось бы. Мы уже работаем над тем, чтобы расширить меню на столько, чтобы в месяц ни одно блюдо не повторялось. Надеемся, что в скором времени сможем воплотить этот план в жизнь!
Комментарий удален модератором
может это был челябинский метеорит...?
Комментарий недоступен
Ох же ты бедненький.....
Комментарий удален модератором
Это в каком фильме таракана засунули в пачку йогурта с целью наживы, но что пошло не так?
Нормальным путем доказать ничего не может ни клиент ни фирма. Ну разве что всегда вскрывать коробку с кормом под камерой и с рентгеновской установкой) Но компании, что бы утихомирить скандалистов верят всем на слово и дают необременительные компенсации сразу. Что не так? Должны пенсию платить пожизненную? На колени вставать всем коллективом и каяться?
Эдак одна копеечная расческа разломанная по зубику обеспечит «несчастного потребителя» корма из коробочек на годы вперед.
Интересно это дефект целого поколения или частный случай из «поколения снежинок»?
Комментарий недоступен
Экий ты мазохист. От еды тошнит, но ты ешь. От текста тошнит, но до конца прочитал.
Ну я понимаю, найти целостный кусок металла в еде, понатное дело этот кусок металла был расчитан на весь месяц....ладно шутки в сторону, понятно что не приятно, мог бы там сам всё разрулить, тем более предложили бесплатно пару дней... Хорошо что не голова крысы в контейнерах нашлась, а то случай в 2016 уже был в Саратове, даже соцсети пестрели на фоне тех фотографий.
С одной стороны - да уж, хреново, железяку мог проглотить, так и умереть можно..
С другой стороны - ну хреново конечно, но такое видимо один раз на миллион случается.. не факт, что повторится..
С третьей стороны - а мог ли конкурент сделать такой заказ, подкинуть железку, сделать фото и опубликовать?
В общем неоднозначно)
У вас есть статистика про один на миллион? Хотелось бы посмотреть
Так ответ должен быть адекватным.. вида . " ТАкс мистер клиент.. мы дарим вам бонусы, бесплатно 1 день. Мы провели расследование и наши детективы выяснили, что это не мы обосрались а поставщик фарша подвел и поднасрал. Простите пожалуйста, будьте людьми".