Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Rustam Huseinov

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Конкретно к последнему, вашему предложению... Вы разницу вообще чувствуете? Или у вас все одно? детей травят и ерунда попалась в еде? Это как ногу сломали и ноготь на мизинец обломился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Просто он так трагично ситуацию описал)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Вы же понимаете, что - если и был факт наличия железяки - это скорее всего исключение, случайность - и 10500 клиентам компании нет смысла копаться в еде, дабы найти железяку. Это развитие фобии. Допустим, если бы статья была про небезопасную упаковку - ок, это тотально.
В любом событии вашей жизни, в любой покупке, в любой услуге, просто прогулке - всегда есть вероятность вашей смерти.

Вот вы бисером вышиваете, вдруг случайно забудете иголку, я купил продукт и укололся, вы предложили мне подарок и извинились, НО я потребовал приехать ко мне домой, извиниться и отдать компенсацию 50 тыс. рублей, во столько я оценил свой пальчик. Что вы будете делать? - а я уже статью запилил какая вы плохая.

Перед клиентом извинились, предложили компенсацию, ему этого было недостаточно, он считает, что извиняться должны по его правилам (приехать к нему домой - забрать всю еду из морозилки и отдать деньги).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Ты бы последний абзац-то перечитал:
—-
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
—-
Очевидно, здесь я требую, чтобы ко мне приполз никто иной, а лично гендиректор, извинился, при мне съел все остатки, и отдал за это 50 тыс, только не рублями а долларами, наличными.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Как объедки могут помочь устранить причину? Молекулярный анализ, что ли проводить.
Напиште официальную претензию и верните деньги + моральный ущерб потребуйте, если докажете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ок.
Интересно как бы Макдак отреагировал, или любая сетка глобальная. Наверное, закрыли бы Макдаки все свои до выяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Это франшиза, всех бы не закрыли, а на одну либо приехали с проверкой (за счёт собственников, но сильно зависит от факта проблемы), или бы сразу разорвали контракт, и больше вы не макдак.
А вообще однажды брал готовую еду в супермаркете Перекрёсток и чуть не отравился, понял что еда просроченная, выкинул, позвонил на линую, указал дату покупки, сумму именно за эту еду, сказал что выкинул, т.к. такое сохранить не могу и сказали подойти в супермаркет к администратору (или кому ещё, давно дело было не помню), и всё вернут, что в общем то и было.
Кстати если вы официальный продавец клиенту, и в еде был найден инородный предмет, или еда просрочена, то не важно вы её производите, или не вы, но виновны даже в суде будете именно вы, и если клиент говорит о возврате, вы его должны произвести, а если отказываетесь, то в суде будет сумма покрупней, а возможно даже закрытие бизнеса, всё зависит от размеров...

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Мясо для бургеров макдака из одного котла, франчайзи не делают сами.
Учите матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Ну во-первых не из одного котла, вам его из США вести не будут.
Во-вторых я не говорил, что разбора случая с поставщиком мяса не будет, и если ошибка будет там, то случай отдельный.
В-третьих я лишь подметил случай с фастфудом, который почти всегда расширяется за счёт франшизы.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Я тоже лишь подметил, что к полуфабрикатам франчайзи отношения никакого не имеет. А вот закроют ли все Макдаки в РФ, из-за поставщика полуфабрикатов (коих 1 или 2 на РФ) большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Надоели нытики просто. Жалуются все. Жертвы обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Конечно, клиент всегда прав. И всегда дешевле отдать, чем спорить.
Интересно только зачем здесь этот топик, такой интересный и познавательный.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ничего подобного.
Есть ваше больше не буду. Деньги за день на бочку. Искренне посодействую, возможно, эти замороженные контейнеры помогут вам решить проблему. Так я вижу позицию топикстартера.
Проблема в том, что сам ГроуФуд не делает эту продукцию, они размещают это на сторонних производствах - у партнеров, и ресурсов контролировать производство у них нет, все, что они могут - направить заявку на пересмотр, направить заявку на партнерское производство, вежливо, чтоб не послали, накинуть баллов в личный кабинет. И все.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

У нас собственный завод на котором мы готовим питание. Эта ситуация не стандартная, такого, разумеется, быть не должно. Надеемся, что менеджер найдет компромиссный вариант, чтобы оставить о нас более положительное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Бондаренко

Не так ты понял  

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда