Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.
@Тинькофф это правда?
Напишите в лс фио номер договора и мы во всем разберёмся!
Комментарий недоступен
Мы действительно оставили вознаграждение за покупки билетов лишь в крупных авиакомпаниях, но если клиент хочет купить билет у другой авиакомпании (да и в крупной тоже), то можно воспользоваться нашим сервисом Тинькофф Путешествия: tinkoff.ru/travel
В этом случае будет приятный бонус в рамках нашей бессрочной акции. То есть, мы снизили процент вознаграждения только на покупки билетов через сторонние сервисы авиакомпаний, а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты. В большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке.
Приставка All Airlines по-прежнему актуальна, так как все накопленные мили можно использовать для того, чтобы компенсировать покупки авиабилетов в любых авиакомпаниях. В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь.