Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление
Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.
Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.
В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.
В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.
Почему у банков нет черного и белого списка для списания денег, с настройкой как у Файрволла в Windows? Чтобы установить самому правила, кому можно и кому нельзя прикасаться к твоему счету и в каком объеме (разово, суточно, месячно). Это сговор банков или наплевательское отношение к клиентам? Ведь банкам доверяют деньги клиенты, а они сильно не оправдывают это доверие.
У банков есть для таких целей виртуальные карты, оплатил что нужно и закрыл ее, больше ни кто ничего не спишет.
Это нормы ПС и нежелание банков тратить деньги на юзеров, которые хотят обойти систему. А их большинство: на 1 клиента, который хочет отключить подписку, потому что сервис чудак на букву М, будет 100 клиентов, которые набирают кучу подписок с бесплатным периодом за 1 рубль на виртуалку, пользуются , ничего не отключают и просто закрывают виртуалку, открывая новую.
В итоге потом еще полгода в банк летят сотни попыток списать деньги, за каждую из которых банк платит. Не много, но платит. И на масштабе, учитывая, что у каждого такого юзера по 10-15 подписок, выходит весьма ощутимо. А потом банк превышает определенный деклайн рейт по картам и ему прилетает штраф от платежной системы с круглой цифрой в валюте.
Кстати, совет не ТС, но другим: если есть реальные основания для возврата (я не прочитал правила — не считается), например, на сайте мерчанта просто не существует кнопки отмены подписки, а связаться с ним не удается, то это опротестовывается банком на раз-два. Клиент получит деньги обратно, мерчант их потеряет, экваер получит штраф (что-то около 10 евро) и задумается, а нужен ли такой мерчант. С позиции платежных систем, именно такой способ решения споров позволяет сделать мир эквайринга чище, потому что ни один банк не будет держать у себя мерчанта, у которого большой % чарджей. Мало того, что это косты на разбор всего этого добра, так еще и штрафы от ПС кусаются.
Другой вопрос, что РФ банки, кроме Тинька, увы, не особо любят помогать юзерам, хотя все механизмы есть.
Что-то бы не произошло, на vc всегда виноват банк. Жду когда приплетут Тинькова.
Потому что реальный мир сложнее сказочного, и разработка такой системы имеет пару сотен сложностей, согласований, рисков
О, амедиатека? Это же те пидорасы с хуевым сервисом, которые судились со всеми подряд пару лет назад. Для меня они на уровне литреса - их услугами я никогда никому не рекомендую пользоваться. Голосую рублём, как грится.
Почему Литрес плох, позвольте поинтересоваться?
Они, да. Но у них права на елевые сериалы. Норм вариант - Кинопоиск с подпиской амедиатеки.
Автор, спасибо! Решил проверить, что с моей подпиской и попытался отключить автопродление, переводя бегунок в положение «отключена», но каждый раз, когда я возвращался снова в «Покупки» и смотрел статус подписки, то у автопродления этот бегунок был в положении «Включена». После грубого разговора с техподдержкой «проблема» чудесным образом решилась.
Сказать, что я был удивлен такой наглостью и мошенническим подходом - ничего не сказать. Рад, что перехожу на Netflix.
Никогда у нас не будет нормального сервиса, все пытаются всех наебать.
Для сравнения нужно просто посмотреть на то, как работают Нетфликс и Спотифай со своими пользователями.
Амедиатека — пидарасы, впрочем, как и большинство местных площадок.
Зачем нужен скриншот телефонного контакта?
у нетфликса другая засада - там нельзя удалить карту. что приводит вас к ситуации - надоело - заканселил аккаунт. его взломали, разморозили оплату и вы бегаете и пытаетесь восстановить доступ к аккаунту пока кто-то смотрит нетфликс за ваш счет. пароль-то из менеджера паролей мало кто пользует.
поэтому туда тоже лучше скормить виртуалку, кстати.
Это еще не такой хардкор: у меня девушка пару месяцев назад подписалась на @HTML Academy , так там чтобы отменить подписку нужно раз девять подтвердить отписку, попутно отказываясь от их аргументов в пользу того, что подписанным быть круто и удобно
Реально, раз девять нажимаешь на отписаться, тебя каждый раз редиректит на другую страницу, где после стены текста снова красуется кнопка "Отписаться" и только на последнем шагу она отменяется
Я сначала подумал, что это баг, но нет - на каждой странице разный текст с просьбой остаться
Интересно сколько они заработали на людях, которые машинально закрывают страницу после отказа от первой просьбы
Саппорту писали, мол, за последние месяцы даже на сайт ваш не заходили - им вообще плевать
Возможно что-то новое 🙁 Раньше раза 3 был подписан и такой фигни не было.
у меня был примерно такой квест с отказом от карты ХКБ, когда это только через чат делалось. я из-за этого даже не стал её рекомендовать друзьям
А пункт Пользовательского соглашения под номером 5.10 сочетается в Гражданским кодексом?
В какой статье ГКРФ и ЗОПП прописано, что нельзя потребовать деньги за неоказанные после прекращения подписки на сервис услуги?
В статье 32 ЗоЗПП прописано, что можно потребовать возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов.
Вообще-то ТП амедиатеки пытается вас развести, потому как нет такого закона, который не даёт вам права потребовать возврата средств за не потраченные дни подписки. Пусть делают пересчёт и возвращают разницу. А лучше пишите в банк и просите возврат, ссылаясь на нарушения со стороны говносервиса.
Это явное мошенничество. Не имеет значения что они там написали в соглашении. В пн идёте в прокуратуру и пишете заявление дать правовую оценку действиям амедиатеки. И в Роспотребнадзор заодно.
Воу воу
Вы же соглашаетесь на условия договора, когда начинаете пользоваться сервисом
Комментарий недоступен
Подписки на медиаконтент- срань голимая, на этом точка. Подписка оправдывает себя в приложениях для учёбы, спорта, работы, даже на новостной сайт, на долгосрочную пользу, но никак не для развлечения. После засилья подписок - только пиратство всего и вся, иначе никак!
Комментарий недоступен
В чем разница между новостным сайтом и медиаконтентом?)
Можешь мне скинуть промокод, если не нужен
Красава 👍
Претензию заказным письмом на юр. адрес. Все вернут.
Смысл слушать ответы тех. поддержки?
Спасибо. Попробую.
Комментарий недоступен
Как это выглядит, если эти платежи безакцептные? условный нетфликс будет долбиться в банк пока ты не удалишь аккаунт, И только пустой баланс спасает. А банку каждая такая долбежка стоит денег.
Вот по этой причине стараюсь в инете платить с виртуальных карт, которые можно легко перевыпустить. Сочувствую Вам.
Аналогично. При том не только в интернете. Оформлял подписку на фитнес, так подписаться можно было онлайн, а чтобы отписаться нужно было прийти и написать заявление. При том никакие угрозы на тп не дествовали. А я то уже в другом конце города жил. Просто послал их нахер со старой картой, которой уже не пользовался (рокет закрылся)
Сейчас кстати опять подписан на этот фитнес, с виртуальной карты:)
Сколько их у вас?
Если при бесплатной подписке с вас просят карту - будьте уверены, вас наебут всеми возможными способами
Не факт, могут отсекать тех кто новые триал аккаунты заводит
У Эппл если подписаться и тут же отменить, то можно до конца периода пользоваться подпиской. Однако на свой сервис apple arcade они изменили условия - если отменяешь- сразу закрывают доступ. Немного двулично)
Просто поставьте себе гигабитный интернет и установить Plex.
На самый крайний случай Кинопаб.
Если совсем душа не спокойна, то условный Яндекс Плюс или студенческую подписку на Apple TV +, чтобы оплатить часть контента.
Не понимаю зачем люди себя мучают всеми этими мерзкими и не качественными продуктами с очевидно обманной моделью.
Возможно, не хотят воровать
Комментарий недоступен
Делаешь виртуалку - заливаешь на нее сколько тебе надо денег - сервисы бесятся что не могут списать с тебя месячную плату
А потом подписываешься на 1 реально нужный, но боишься пополнить, чтобы очередь пид***сов не выхватила баланс раньше
Не совсем про подписку... Reg.ru несколько лет назад списали у меня деньги за продление домена, хотя я не собирался его продлевать и автопродление было отключено (у меня даже были скриншоты положения ползунка). Reg.ru развели руками: "деньги вернуть не можем, так как там регистрационные действия с доменом бла бла нельзя отменить... читайте правила...". После этого случая, я у этих козлов закрыл тарифы у благополучно переехал на другой хостинг.
В банке посоветовали отвязать карту и зачитали стандартную простынь про "убедитесь, что не стали жертвой мошенников...". В общем, никак не помогли.
Комментарий недоступен
Автор спасибо за опыт! Я, на самом деле, думал, что в таких случаях деньги возвращают без проблем. У меня был случай в моей жизни, правда с игровым сервисом Origin, когда после того, как прошел срок годовой подписки, она продлилась снова и списали 3999 рублей.
Так как я не пользовался данной подпиской долгое время, я удивился списанию и вспомнил, что забыл отвязать карту от сервиса/отключить продление подписки.
Написал в саппорт, объяснил, что списание было "ошибочным", по своей невнимательности не отключил автопродление и подпиской пользоваться не собираюсь. Возврат одобрили без каких-либо сопротивлений. И именно поэтому я думал, что если встречусь с такой проблемой у будущем, то на других сервисах мне вернут деньги. Но, смотря на ваш случай, буду внимательно относится к подпискам.
Насчёт виртуальных карт: когда пользовался Рокетбанком, то сделал у них виртуальную карту. На ней был свой баланс и когда приходило время оплаты подписки, то я кидал на неё определенную сумму и оплата проходила. Если же баланс был нулевой, то мне приходило уведомление о том, что списание не удалось и тем самым напоминало мне о том, что нужно отключить подписку, либо пополнить баланс виртуальной карты. Было удобно.
Сейчас пользуюсь Тинькофф, но почему-то это не так удобно, как с Рокетом было. Тут виртуалка привязывается к счету дебетовой карты и на ней баланс равен балансу дебетовой карты. Видимо я не понял в чем заключается удобство виртуальной карты у них)
Так то настраивается лимит списаний на виртуалке.
так это ж буржуйский сервис :)
У ОККО практически также. Используешь промокод на бесплатную подписку на несколько месяцев, один раз что-то посмотрел там и забыл. Но в твоём профиле ставится автоматическое продление подписки. Обнаружила случайно, что несколько раз им заплатила таким образом
Так это норм. У окко подписка легко отключается в лк и сама не включается
Читал статью, что в США это вообще жиза. Люди делились своим опытом о том, что когда просматривали счета, оказывалось, что у них куча барахла на автоподписке, которое им кучу бабла отжирало годами. Тут недавно, кстати, кинопоиск такую же херню мутил. Подсаживал на "бесплатный" месяц, но при этом нужно вбивать карту и автоматом встаёт подписка. На моё замечание мне писали, что после месяца "просто отписываешься и всё". lul
В США 90% сервисов такие, только виртуалки им или PayPal, потому, что в самих сервисах хрен отпишешься, подписаться — одна кнопка, отписаться — письмо на почту и с тобой будут говорить.
Смотреть – так до конца, зачем подписывались? ;)))
Твин пикс последний смотрел, когда он вышел)))
По карманам мелочь тырят, п...ры
Мне кажется, это прямой обман пользователя. подсовывать мелким текстом пользователю невыгодные условия - ну просто бе
Странно... либо отписался, либо нет... что значит автоподписка? Если вы уже отписались?!
Комментарий недоступен
еще один dark pattern, изощренно пидорский вариант