Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление

Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.

Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.

В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.

В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Александр Вешкин

Претензию заказным письмом на юр. адрес. Все вернут.
Смысл слушать ответы тех. поддержки? 

Ответить
Развернуть ветку
жорж мувкин
Автор

Спасибо. Попробую.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда