Автор, спасибо! Решил проверить, что с моей подпиской и попытался отключить автопродление, переводя бегунок в положение «отключена», но каждый раз, когда я возвращался снова в «Покупки» и смотрел статус подписки, то у автопродления этот бегунок был в положении «Включена». После грубого разговора с техподдержкой «проблема» чудесным образом решилась. Сказать, что я был удивлен такой наглостью и мошенническим подходом - ничего не сказать. Рад, что перехожу на Netflix.
у нетфликса другая засада - там нельзя удалить карту. что приводит вас к ситуации - надоело - заканселил аккаунт. его взломали, разморозили оплату и вы бегаете и пытаетесь восстановить доступ к аккаунту пока кто-то смотрит нетфликс за ваш счет. пароль-то из менеджера паролей мало кто пользует. поэтому туда тоже лучше скормить виртуалку, кстати.
Автор, спасибо! Решил проверить, что с моей подпиской и попытался отключить автопродление, переводя бегунок в положение «отключена», но каждый раз, когда я возвращался снова в «Покупки» и смотрел статус подписки, то у автопродления этот бегунок был в положении «Включена». После грубого разговора с техподдержкой «проблема» чудесным образом решилась.
Сказать, что я был удивлен такой наглостью и мошенническим подходом - ничего не сказать. Рад, что перехожу на Netflix.
Комментарий недоступен
Зачем нужен скриншот телефонного контакта?
у нетфликса другая засада - там нельзя удалить карту. что приводит вас к ситуации - надоело - заканселил аккаунт. его взломали, разморозили оплату и вы бегаете и пытаетесь восстановить доступ к аккаунту пока кто-то смотрит нетфликс за ваш счет. пароль-то из менеджера паролей мало кто пользует.
поэтому туда тоже лучше скормить виртуалку, кстати.