Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление

Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.

Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.

В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.

В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Павел -

Почему у банков нет черного и белого списка для списания денег, с настройкой как у Файрволла в Windows? Чтобы установить самому правила, кому можно и кому нельзя прикасаться к твоему счету и в каком объеме (разово, суточно, месячно). Это сговор банков или наплевательское отношение к клиентам? Ведь банкам доверяют деньги клиенты, а они сильно не оправдывают это доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Потому что реальный мир сложнее сказочного, и разработка такой системы имеет пару сотен сложностей, согласований, рисков

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

80% российских банков поддерживают 3D-Secure, когда при онлайн-платежах перед началом транзакции пользователю выводится форма запроса банка для ввода SMS-кода. Это значит, что между запросом транзакции по переводу денег и самим переводом банк уже имеет полную возможность встроить механизм для отказа в транзакции.

То есть, фильтр можно встроить и в регулярные транзакции, которые форму 3D-Secure и не запрашивают.

Так что единственная сложность - в лени и клиенто-неориентированности банков, а также, как уже говорили, в желании увеличить оборот даже при несогласии клиента.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда