Те кто давно работают по схеме FBO с Ozon уверен уже не один раз столкнулись с проблемой, когда после принятия поставки не хватает какого либо артикула или нескольких единиц товаров, вам выставляют "Акт о недостаче", хотя вы их точно упаковывали в поставку. Что же делать? Написать в поддержку подумаете вы, но нет, поддержка сразу же ответит вам: "Пришлите пожалуйста фото и видеофиксацию упаковки товара и мы сделаем запрос в СБ". И тут вы поймете, что нужно было все таки снимать на видео процесс сборки и упаковки. (Да, возможно в этом только наша вина, что не снимали, но почему Ozon не может сам просмотреть записи с камер видеонаблюдения и найти товар?)
Didar, доброго дня! На связи Ozon Marketplace.
Пропажа товара — это всегда неприятно: независимо от того, с чем конкретно она связана. Но всё же нельзя однозначно сказать, что вина лежит на нас, так как неизвестно, что всё-таки было в поставке.
Если вы не согласны с актом недостачи, то на это должны быть мотивированные причины — то есть подкрепленные доказательствами полной комплектности поставки. Так как видео и фото наиболее информативны, то в первую очередь запрашиваем именно их. Без этого время на выяснение причин на нашей стороне сильно увеличивается.
Однако понимаю, что не всегда есть возможность предоставить такие доказательства, поэтому мы также проводим дополнительную проверку на нашем складе.
Если подскажете номера обращений в поддержку, то постараюсь во всём разобраться и помочь.
Добрый день, Роман. Благодарим за обратную связь, работаю с Ozon уже достаточно давно и с разными компаниями и был бы благодарен за помощь и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Обращение #1909987, в дальнейшем будем делать фото и видео фиксацию. Было бы круто, если бы был описан определенный формат фото и видео фиксации для оперативного решения такого рода проблем.
.