{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Денис Черняев

Почти 10 лет пользуюсь мегафоном , нареканий нет ,нужно просто изучить как работают изнутри и все отлично будет , у всех операторов свои приколы, перейдите на другого оператора увидите другие проблемы , адаптируйтесь включайте мозг подключили тариф проверьте подключенные услуги почитайте условия тарифа.  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Контролируй - не контролируй, а Мегафон жульничает.
Вот читаете вы новости в приложении, заходите по интересующему вас заголовку, а там видео, кликаете, вас перекинет на другую страницу, видео не открываестся, а вы уже подписанны на НЕ нужную подписку от Мегафон в сутки например 15 рублей.
Если вы с этим не сталкивались и не обратили внимание на смс, то с вас потихоньку как карманники в метро, наглым образом вытаскиваю из вашего кармана не кошелек сразу, а так ювелирно по купюре, пока вы не очухаетесь, что как-то их становиться меньше.

У нас даже в нормальных компаниях рассылку нужно подтверждать, а тут нет, не нужно подтверждение, говорят: "Ми вам упрощаем жизнь, не надо подтверждать лишний раз телодвижение делать - раз и вы подписаны - чик и не больно"...
А запретить такое нахальство можно только на три месяца.
Поэтому рассчитано все это на случай, как капкан - раз и попался, раз и не заметил...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Срок действия запрета на подписки по окончанию срока его действия можно продлить. Со своей стороны мы заранее информируем о том, что срок действия запрета подходит к концу. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Почему вы автоматом не подключаете контент счёт, как Билайн и вообще его нужно подключать только по заявлению в офисе, а не ткнув на опцию в приложении? Почему у других можно так, а в Мегафоне нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Таковы условия подключения услуги. Мы постараемся учесть ваше замечание в дальнейшей работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Chelovek-Pevko

Да ладно, можете же прямо сказать: компании это слишком невыгодно. Вот и всё. Никто вас, ув.менеджер, за это не укусит. Все всё понимают))) И что никто не учтет мнения людей - тоже понимаем)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Что то не замечал, что вы предупреждаете... Смс отправляете, али в приложение тихонько приходит сообщение, чтобы никто не заметил?

И потом, я сам хочу контролировать этот статус подписки, раз включил, раз выключил и все - так правильнее.

А то у вас так... Передохнули три месяца? А теперь мы опять подождем, пока вы случайно куда нибудь кликните и не дай бог заметите...
Будьте чеснее, пусть я кликнул, но должно быть подтверждение того, что я согласен с подпиской.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Пока ты не введешь код из смс, никакой подписки не будет .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Они подписывают БЕЗ подтверждения, а только в СМС уведомляют "Вы подписаны на...". Это было не первый раз и не только у меня.
Про то, что вы пишите - это с чем-то другим связано.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

С чем с другим лол, у меня постоянно так, когда переходишь на сайт где платная подписка, сразу прилетает смс с кодом и так всегда. Никто вас не подпишет без подтверждения, это просто нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Реально. Муртазин, вроде, проводил расследование по всем схемам обмана опсосов. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

То есть чуть выше саппорт мегафона говорит, что это реально, а вы тут такой не верите? 

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Так с каждым оператором. Вместо "мегафон" можно написать любого другого и будет тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Подключить контент счёт не пробовали? Подписки исчезают как класс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Даже не знал про такое, надо уточнить у аператора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вы с какой планеты? Лет 5 назад везде трубили, что опсосов заставили сделать отдельный счёт для подписок.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда