{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Anton Potapov

Мегафон, однако, давно не торт. Почти 20 лет абонент и больше нет желания платить мегавон.. Загоняют в долг, рри этом не предоставляют услуг, обман с тарифами, платные подписки, возникающие ниоткуда, ужасная тех поддержка, где на одного нормального оператора 10 некомпетентных. Последний месяц, пожалуй, с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим вас не торопиться с решением о смене оператора. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно нам в в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potapov

Я вам тут отвечу. Абонентку в минус списываете? Списываете. Услуги при минусе не предоставляете? Не предоставляете. В следующий месяц надо вам заплатить за долг? Надо. Вот и нажита небольшая сумма, но 10 старушек, как мы знаем... Дальше. Переходишь на другой тп, в поддержке говоришь-отключите такую-то услугу, проходит пара часов-бац, с вас списана абонплата. Потом списывается плата за интернет при отключённой симке, что тоже не может не радовать. Продолжаем? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potapov

Добавлю, что абонент с 2002 года, тогда ещё нордвест гсм(Питер). Последние 2-3 года номер почти как запасной, т. Е. Платил просто за работающую симку, нечастые звонки и немного интернета. Практически отдавал деньги просто так, решил с оптимизировать немного и решил, в результате, перейти от вас. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если вы напишите нам в личных сообщениях, мы все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potapov

То, что вы мне ответили в личном, ничем не, кроме как много раз услышанной отпиской, не является. Не вижу смысла оставаться с вами. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potapov

Что и куда написать ещё? Могу вам написать номер, а вы чат поднимите и прочитаете. Только перешёл я уже на 0, чтоб счёт пустой был для перехода потом. В фб написать? 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда