Добрый день, меня зовут Илья. Около года назад еще до понятия масштабов пандемии оформил своим родителям кредитные карты «Тинькофф» «All Airlines». Сам этой картой пользовался регулярно особенно во время, плюс карта давала страховку путешественника, что было очень удобно.
Карту закрывают быстро, а сам счёт висит, да где-то, около месяца. Но могут и не закрыть, так как в Тинькофф банке, сотрудники однодневки. В банковских продуктах, совершенно, не понимают. Задаёшь, вопрос? Подождите, переведём на другого оператора и так раз 25 раз. Так, что просите, сразу переводить, на квалифицированного специалиста, который понимает в банковских продуктах и тогда решат, вашу проблему и закроют договор, в ближайшее время.
ключевые слова для перевода:
АССИСТ
АДВИЗОР
🤣🤣🤣
90% квалифицированных сотрудников, но не имеющих доступа к кредитам(занимаются другими продуктами, имеющимися у вас в банке) :мы что, какая то шутка для вас?