UPD: 19.10.2025 удалось вернуть товар, спасибр за помощь.

Озон отказал в возврате товара и не даёт оформить новый возврат по иной причине. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

15.10.2025 моя родственница забрала с пункта выдачи приобретенный на маркетплейсе Озон товар. Она не проверяла товар на пвз, т.к. маркетплейсом начала пользоваться совсем недавно и не знала как там всё работает.

17.10.2025 она оформляет возврат по причине "Товар не подошёл" и делает фотографии товара. Инструмент оказался тяжелым для её старческой руки.Кроме вскрытия самого кейса, "взвешивания" в руке ходовой части электропилы никаких действий с инструментом не производилось.

Озон заявку отклоняет по причине "нарушен товарный вид" и не даёт создать новых заявок на возврат по другой причине.

UPD: 19.10.2025 удалось вернуть товар, спасибр за помощь.

Она наконец обращается ко мне, пересказывая всё произошедшее. В итоге я прихожу к ней разбираться с проблемой и начинаю осматривать инструмент и его комплектацию. Вижу вот такие скрытые и не очень дефекты кейса:

Очевидно, что такой маленький кейс не рассчитан на столь "богатую" начинку, которая из-за отсутствия места в кейсе просто была свалена горой внутри комплектовщиком, со слов покупателя. Как вы можете видеть кейс даже выгнут из-за не помещающегося в него колпачка маслобака пилы, т.е. кто-то насильно пытался запихать всё содержимое в кейс и пластик успел принять новую форму.

На удивление отзывы хорошие(за такие то деньги), видимо просто не повезло. Зато очки и перчатки в подарок, халява!
На удивление отзывы хорошие(за такие то деньги), видимо просто не повезло. Зато очки и перчатки в подарок, халява!

Но есть и такие.

Естественно продавец очень мелкий магазин с сомнительной статистикой
Естественно продавец очень мелкий магазин с сомнительной статистикой

Очевидно, что либо пила использовалась кем-то другим и уже сдавалась, либо при упаковке кейс был поврежден. Естественно, человек не ковырял кейс ножом и не играл им в футбол. Так же мне сказали, что ручки кейса были перевязаны скотчем, чтобы он хоть как-то закрывался. Попадает ли это под определение товара ненадлежащего качества? Вероятнее всего да. Но как мне переоформить возврат, если теперь это просто невозможно?

Я пытался обратиться с теперь уже моей проблемой в чат поддержки, но кроме заготовленных ответов бота ничего не получил:

UPD: 19.10.2025 удалось вернуть товар, спасибр за помощь.

До человека достучаться так и не получилось. Оформить повторную заявку на возврат с причиной возврата "брак, товар поврежден и т.д." не представляется возможным. Продавец молчит.

Хотелось бы услышать ответ от представителя Озона.

Номер заказа: 0206703411-0006

1 комментарий