Я решил использовать акционное предложение «Билайн» и выполнил его условия, но мне так и не предоставили скидку
Всем привет. Пишу тут первый пост и хочу открыть глаза на нечестную конкуренцию со стороны компании «Билайн».
26 или 27 декабря вечером ко мне стучатся менеджеры Билайна и предлагают подключить домашний интернет, который на днях был проведен в микрорайон. Спрашивают имя и номер телефона.
Параллельно с этим происходит раздача листовок лично и в почтовые ящики с выгодными условиями подключения (оригинальные листовки сохранены). По словам промоутеров - эти листовки были выданы им в офисе Билайн по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская, 65. Копии листовок можно увидеть на фото ниже
28 декабря в 14:38 мне на телефон поступает звонок от "менеджера Юлии", который продлился 8:46 (запись разговора имеется). Я уточнил все интересующие меня вопросы. Менеджер же мне предложил такие условия - 2 месяца по стандартной цене (т.е. 900 рублей в месяц), все последующие месяцы - со скидкой 50% (т.е. 450 рублей в месяц), но только если подключение произойдет до Нового Года. Эти условия меня устраивали, и я назначил подключение на следующий день 29 декабря.
И вот наступает 26 февраля 2021 года. Скидка до сих пор не подключена. Я получаю сообщение о том, что пора вносить 900 рублей, ведь списание не за горами.
Попытка звонка по номеру, с которого мне предлагали выгодные условия, на протяжении нескольких дней не дает результата. Номер не существует. Пытаюсь параллельно звонить по номерам телефона, указанным на листовках. Гудки и звонок остается без ответа.
Звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Рассказываю ситуацию, сотрудник на протяжении нескольких минут вежливо просит ждать и когда длительность разговора достигает 1 часа - звонок завершается.
Повторный звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Сразу предупреждаю, что, если звонок завершится - это не значит, что я договорил. Рассказываю ситуацию. Менеджер удивлена такими щедрыми условиями и называет их неправдоподобными, но тем не "оформляет обращение" и говорит, что в течение 3 дней все рассмотрит финансовый отдел и предоставит мне ответ.
Проходит 3 дня. Хорошо, может все же рабочих дня, жду еще. Звонка нет
5 марта мой брат оставляет такое же обращение в Билайне и просит так же оформить обращение и на мой номер.
6 марта мне звонят из Билайна и говорят, что условия, предложенные мне изначально, НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ и они готовы мне предложить только лишь скидку 30% на год. Мои доводы о существовании записанного разговора о обещанной скидке - игнорируются. Отказываюсь. Уточняю что произошло с моим обращением от 26 февраля. Получаю ответ - его не существует.
Звоню на горячую линию. Составляю жалобу на:
1. Менеджера, который мне "оформлял обращение" 26 февраля за то, что обращение не создано по факту
2. Менеджера, который мне звонил и предлагал скидку 30% за нежелание разбираться в ситуации.
3. На менеджера Юлию. А вот тут начинается самое интересное. По номеру, с которого мне предлагали подключиться к домашнему интернету вообще нет записей (т.е. этот номер не является номером поддержки). Хорошо, спрашиваю, а как же я тогда стал счастливым обладателем домашнего интернета Билайн. Пару минут ожидания и находится до этого неизвестный мне менеджер Алена (хотя ее номер был распространен на листовках), которая и оформила мое подключение. Значит оформляем жалобу и на нее.
Как меня уверил сотрудник Билайна - по жалобам нет ответа. Это внутренние дела компании.
7 марта я звоню в компанию Билайн и прошу, чтобы менеджер Алена связалась мной. Мало ли какие-то недопонимания, а я тут жалобы уже пишу повсюду.
На протяжении нескольких дней я пытаюсь связаться по номеру с Аленой, но результаты нулевой.
10 марта первая успешная попытка. Пытаюсь выяснить почему у меня нет скидки. Алена просит 15 минут на уточнение и уверяет, что потом перезвонит. Слабо верится, но ладно. Звонка не дождался до сих пор. Пытался звонить, но результат снова нулевой
26 марта я иду с салон Билайн с претензией по поводу нарушения закона о защите прав потребителей.
27 марта со мной связывается сотрудник Билайн по поводу моей претензии. Говорит, что акция была, но не бессрочная, а всего на 3 месяца и предлагает вернуть 50% оплаченных денег на счет мобильного телефона и подключить к акции 30% на год. Т.е. возврат 1350 рублей и после истечения скидки 50% 2 апреля (понятия не имею как она у меня появилась, но появилась она всего на 1 месяц) подключить скидку 30% на год. На мои доводы о имеющихся записях разговора отвечает, что компания Билайн не прослушивает записи разговоров от клиентов. Прошу прослушать внутренние записи компании. Получаю ответ, что эти записи хранятся максимум 2 месяца, а прошло уже 3 (да-да, по закону Яровой они должны храниться минимум 6 месяцев). Говорю, что мне сейчас неудобно принимать решение, я подумаю и мы сможем обсудить это в понедельник.
29 марта. Звонок в 9 утра. Я еще спал и просто не ответил. Ждал последующих звонков, но их не поступило до сих пор.
1 апреля получаю сообщение о том, что ответ на мое обращение будет направлено почтой РФ (как и было написано в претензии)
Так же 1 апреля мне поступает звонок от компании Билайн с предложением подключиться к их домашнему интернету со скидкой 40%. Говорю, что я уже действующий абонент и где ж мои обещанные 50%. В ответ на это оператор жалуется, что меня плохо слышно и он перезвонит (когда-нибудь)
2 апреля получаю сообщение о том, что скидка 50%, которую мне кто-то выдал на месяц закончилась и теперь придется платить всю сумму. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что 29 марта счет был пополнен на 1350 рублей (хотя условия, предложенные сотрудником Билайна, мной не принимались)
В целом это на данный момент конец всей истории.
Мораль такова. 10000 раз подумайте, прежде чем соглашаться на "выгодные" условия от компании Билайн. Скорее всего вас обманут даже с минимальными скидками.
Записи всех описанных разговоров и оригиналы листовок в данной статье имеются в распоряжении. Копии листовок были предоставлены компании Билайн при подаче претензии.
Так же хорошо подумайте о выгодных предложениях от компании мегафон, почти один в один у меня, предложили скидку 30% на все время и кинули, сказали нет такой скидки, я думаю они что бы привлечь клиентов идут на откровенную ложь, а потом уже ничего не докажешь!!!!
Лох не мамонт - не вымрет.
Поддержу вас комментом. Скотство какое-то.
Все такие листовки с личными номерами "менеджеров", имхо, явно рефералка где вознаграждение за подключение идет.
В Москве постоянно появляются объявления на домах с номерами мобильных для подключения к Билайн. Думаю эти люди даже не сотрудники, поэтому обещать могут что угодно, лишь бы клюнули ...
Лол, это подключальщики выкручиваются как могут - у них план по новым абонентам. Эти "акции" они сами и придумывают. Уверен что в договоре ни слова про скидку. Да и договор вряд ли кто-то автору на руки давал.
Нет, я все понимаю, но вестись на скидку, которая будет не сразу, а когда-то потом - это как-то очень... блаженно. А потом еще тратить кучу времени, вместо того, чтобы отключиться сразу по факту...
К нам в дом зашел Билайн и сразу стали появляться листовки в почтовых ящиках и дверях с абсолютно неправдоподобными тарифами так еще и с содержанием аля "по многочисленным жалобам жильцов дома на медленный и нестабильный интернет в вашем доме установлено новейшее оборудование, Для записи на очередь подключения звонить по такому то номеру...." И в дверях листовки "Вы отсутствовали дома, когда инженер интернет-службы делал обход. Вам необходимо позвонить на такой-то номер для подключения нового оборудования..." И представители Билайна ходят по квартирам и предлагают интернет Билайна со словами "жители дома написали петицию, чтобы в доме начали подключать Билайн вместо Ростелекома. Все от него отказались уже".
Хотя, я думаю, сам Билайн таким не промышляет и все эти "представители" и мутные листовки появляются без ведома Билайна. Просто какой-нибудь реферал.
Помню была у меня как то симка билайновская, лет так 10.
Все бы хорошо, но последние 3 года они правдами и не правдами вымогали смену тарифа, и один раз им это удалось. Естественно с их космическими ценами и бесконечно подключаемыми скрытыми платежами.
Долго терпел и боролся, потом достало и ушел у конкурентам. Последние 4 года сплю спокойно, спама нет, скрытых платежей ни разу не было.
Мораль. Не ведитесь на уловки, акции и скидки. Они как были ****, так и остались *** и **** ну и ******
П.С. Уфф, вдоволь наматерился.
Есть лайфхак как снизить стоимость любой мобильной связи
MNP
Билайн - не очень!!!
Попробуйте сменить тариф на более дешёвый - узнаете много нового!!!
Обновляю.
6 апреля со мной снова связались из Билайна. Спросили о моей ситуации, выслушали изложенную выше историю и сказали, что передумали по поводу решения, которое было озвучено мне ранее в ответ на претензию.
Итог: Претензия полностью удовлетворена. Скидка 50% предоставлена бессрочно.