Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
Привет.
Мы и правда нашли ошибку в расчетах. После отключения подписки мы должны были продолжать рассчитывать 5% годовых, но рассчитывали по 3,5% годовых.
Под технической особенностью подразумевали то, что после отключения подписки в приложении мы указываем 3,5%, но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых.
Сейчас все проценты начислили правильно и дали бонус за неудобства.
Также проверим документ с расчетами, если мы обещали его отправить, то он уже должен быть у вас. Разберемся по каким причинам вы его еще не получили.
бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак
интересный у вас сервис и "лояльность"
но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых
чего-чего? расчеты были по 3.5%, иначе как получилось так, что я получил меньше, чем должен был?
Комментарий недоступен
Интересно, у вас хоть раз бывали ошибки не в вашу пользу?