{"id":13726,"url":"\/distributions\/13726\/click?bit=1&hash=322b847fa22c7a2b25723408e38b1b0ea155f96762388edb8bdb813f989de25a","title":"\u0415\u0432\u0440\u043e\u0437\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0445\u043d\u0435\u0442? \u0412\u0430\u0448\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 ","buttonText":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"6dbba30f-ed65-57db-a3c2-87117896436d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fedorov

Я тут сунулся полистать историю трат и обнаружил, что за какие-то операции не начислен кэшбэк, в т.ч. на покупки за 60к+. Написал в поддержку и деньги перевели, но получается, что в самом "прогрессивном" банке тупо кидают на кэшбек и возвращают только тогда, когда напишешь в поддержку. Хотел эту тему посрамить в соц. сетях, но лень заморачиваться, другой банк потестить решил. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Зато капитализация TCS выросла в несколько раз. Тут на процентиках, там на кешбеках сэкономили, вот и прибыль выросла.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр А

я уже давно пересчитываю кэшбэк за всеми банками. Складывается впечатление, что кэшбэк считает какой-то человек вручную на калькуляторе в ночи. Почти всегда и у всех косяки. Доначисляют только после претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

Да, с кэшбэком интересная ситуация, у меня у мужа то на многое не начисляли, ни раз с этим сталкивались!

Ответить
Развернуть ветку
Eobot Еобот

То то и оно везде лапша и кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Багдасарян

Сбер со Спасибками?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

За то проценты по кредиту считают быстренько, а если просрочка так безошибочно начислиют штрафы и пени xD

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gameficator

Ошибочно, кстати. Недавно прилетел штраф в 800 рублей за то, что якобы нарушил условия рефинансирования, не закрыв кредит в другом банке. 
Предоставил справку о закрытии кредита в другом банке, составили обращение, после этого штраф отменили, деньги вернули.
Осадочек остался

Ответить
Развернуть ветку
3216q114
В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽ 

А тут таксисты жаловались на мелочность.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Если тебе нравится, что тебя твой банк на хуе крутит, то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Семин
Автор

И вообще может я сам таксист

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Неа, тут еще веселее. Цитаты из ответов топикстартера :)

бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак интересный у вас сервис и "лояльность"
бонус в виде годовой подписки меня бы устроил
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Артём Вечера

Самое интересное, что косяки такие происходят в пользу банка. Когда они не в пользу банка, они всегда обо всём вспомнят, укажут, вычтут. Не очень похоже это на простые ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет.

Мы и правда нашли ошибку в расчетах. После отключения подписки мы должны были продолжать рассчитывать 5% годовых, но рассчитывали по 3,5% годовых.

Под технической особенностью подразумевали то, что после отключения подписки в приложении мы указываем 3,5%, но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых.

Сейчас все проценты начислили правильно и дали бонус за неудобства.

Также проверим документ с расчетами, если мы обещали его отправить, то он уже должен быть у вас. Разберемся по каким причинам вы его еще не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак

интересный у вас сервис и "лояльность" 

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Михаил Семин
Автор
но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых

чего-чего? расчеты были по 3.5%, иначе как получилось так, что я получил меньше, чем должен был?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Полноценный глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Интересно, у вас хоть раз бывали ошибки не в вашу пользу?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Veretennikoff

Читая всё это, пытаюсь понять - когда все сломалось? Когда "Вы" начали писать как "вы"? Когда "Клиент" стал "клиентом"? Когда "здравствуйте", стало "привет"? 
Кстати, в этой переписке, очень чувствуется диссонанс в тексте от Банка, сначала - привет и все дружелюбно :) а потом всё суше и суше. Вот я не понимаю, почему нельзя уйти с Клиентом в личку, решить вопросы конструктивно для всех, вернуться с ответом и если есть ошибка, сообщить, что перепроверим по всем случаям, когда отключали подписку..?  Чем стирать бельё публично и заставлять сомневаться в корректности работы системы расчетов всех присутствующих здесь... 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну «Вы» в интернете это как-то чересчур имхо…
Не могу назвать себя фанатом Лебедева, но тут он прав https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Bezverkhy

Нормальный же процесс. Когда ты захватываешь рынок, нужно иметь преимущество. Когда клиенты уже твои, достаточно обслуживать их на том уровне, где издержки ухода выше, чем издержки продолжения деловых отношений.
В целом любой бизнес так скурвливается. Взять тот же VC - в 2013-14, когда это был ЦП, тут были классные и интересные статьи, а сейчас сайт превратился в Пикабушечку с "у меня украли коллекцию кабачков".

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Короче, меня тоже кинули. Нет кэшбэка за покупки билетов.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Татьяна Бойко

Мне так же отказались пересчитать проценты на остаток, ссылаясь на сертифицированную систему и отказались предоставить расчеты, хотя полтора года назад банк отличатся исключительной точностью и очень корректным отношением у клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

А тут выше сказали, что у меня исключительный кейс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Глебов

На 100% рабочего без ошибок ПО нет и никогда не будет. Хочешь без ошибок, иди к бабушкам на сберкнижку ложи, там все вручную считается.

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Семин
Автор

Так тут не про ошибки ПО, а про отношение банка к клиентам и его лояльность

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а сейчас такое есть? я думал оно уже лет 5-10 как сгинуло?!

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У автора статьи только про то, какой @Тинькофф ужасный и плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Ну так если они не могут ни в инвестициях, ни в банке предоставлять норм услуги, я молчать должен?) Если ты терпила, то ок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
born in africa

Годовую подписку все выпрашивает... А ему не дают. Сталкер епт

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Балкон.Ру

Для закрытия дискуссии о мелочности @Тинькофф зажавших 60р, предлагаю ознакомиться с реальным кейсом, как ведет себя банк в спорной ситуации. Одна из наших сотрудников пополняла счет в банкомате, несколько раз все пересчитала (как обычно), в результате после внесения сумма была на 5 тыс меньше. Так как в банкомат была очередь, то она нажала ОК, внесла что посчитал банкомат и обратилась в поддержку. Ответ поддержки в скрине. 
PS. Через несколько часов пропавшая купюра была обнаружена дома ) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Иди получи зарплату от Тинькофф в размере 60 рублей, защитник))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Михаил Семин
Автор

Если Тинькофф такой хороший, они бы предоставили расчеты и нормально бы считали проценты, а не посылали клиентов, говоря, что у них «сертифицированная система», которая якобы ошибаться не может. Потом садятся в лужу, сообщая, что «техника иногда ошибается».

Так же очевидно, что они должны были начислить 87₽, а не 22₽, так остаток был 300К₽, но никого это не интересует, всем лишь бы тикет закрыть поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

@Тинькофф, как у вас дела?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У них хорошо, капитализация 10 миллиардов, вы что-то хотели?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FRIENDLY FIRE

Во красавчик, действительно отстаивает свои права, удачи брат 👏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Недавно Тинькофф по-тихому списал 2000 за тинькофф-премиум, хотя он мне доступен бесплатно по условиям обслуживания. Самое удивительное что даже не приходила смс о списании средств, наверное чтобы не беспокоить клиентов такими пустяками. Деньги, конечно, вернули после обращения в ТП. Так что рекомендую всем регулярно перепроверять историю операций

Ответить
Развернуть ветку
Модный Пазитивный

Интересный персонаж этот автор, у него все посты про то какой Тинькофф плохой, дружок, обсирание Тинькофф это смысл твоей жизни?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Семин
Автор

Только Тинькофф так сильно косячит, поэтому про других писать не получается. Тинькофф магическим образом решает все вопросы после вынесения их в публичное поле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Филиппова

Здесь нехватает рекламы Райффайзенбанка, который безошибочно начисляет 1,5% на всё 🧡🙂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Ну вот на фига, своё веское слово вставлять? Райф-нормальный банк, как и тинек, сколько же вас обиженых?

Ответить
Развернуть ветку
Maria Podorova

Тоже самое с Тинькофф. Только нас нае... больше, чем на 1000 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите подробности и ФИО и с датой рождения в ЛС. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

услуги соседей/конкурентов  примерно такого же какчества.
тут не сильно хуже, примерно так же по рынку. Времена когда ТБ был реально новатором кончились примерно пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
L A

@Тинькофф расскажите нам всем пожалуйста, это общий сбой или же часный случай, нужно ли нам всем пересчитывать самостоятельно и обращаться в поддержку за пересчётом или всё всем будет исправлено автоматически?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не массовая ситуация. У автора индивидуальный случай.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Семин
Автор

Если есть подписка Tinkoff Pro, я бы пересчитал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Фетисов

В Тинькофф. Мобайл у меня пропадает связь на 2 часа. Это происходит стабильно по несколько раз в месяц ровно в то время, когда я должен работать.

В итоге я теряю по несколько тысяч рублей. У моих клиентов может останавливаться разработка. А Тинькофф кормит обещаниями всё исправить уже более полугода.

Ещё были забавные переобувания, когда я предоставил сравнение здесь и сейчас с сетью ТЕЛЕ2, на которой они работают. Сказали, что это к ним не относится, у них своё оборудование, да и вообще не только на сетях ТЕЛЕ2 они работают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что столкнулись со сложностями.

Со своей стороны уже направляли в Теле2 информацию об этой ситуации.
Коллеги будут работать над улучшением покрытия, но точных сроков решения нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Kenig

У меня в марте история была.
Мне автоматом подключили категории повышенного кэшбэка которые я бы никогда не выбрал
переписка ни к чему не привела. Ну в принципе как и всегда

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Хм, пошла волна, кажется?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Хм, пошла волна, кажется?
Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Вот сидят тут, ноют о том какой тинек хреновый) ну так позакрывайте счета и откройте в том же втб, про который я и ряд моих знакомых пользователей могут рассказать не менее говяные истории. Или в сбере смкб и альфой, где ещё все хуже) техника есть техника. Как она посчитала, так и будет и никто из начал но за ней в ручную проверять не будет НИГДЕ ) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

у меня тинек и альфа, оба "хороши" конечно, но на моем опыте альфа за 7 лет таких трюков не делала как с кешбеком и защитой карты например, но вот звонят и втюхивают из альфы часто, и спамят смс - хотя я спецом звонил и просил отключить рекламу в мой адрес

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Мне и супруге звонили прошлым летом и рассказывали про защиту карты, мы отказывались. А через пару месяцев я увидел списания что у себя что у супруги по 99р/м, вернули после обращения и прослушивания записи разговоров где мы отказывались от этой защиты. т.е. такой же трюк как и с кешбеком, и главное списания без уведомлений - они понимают что люди привыкли следить за тратами через смс/пуши и спецом такое проворачивают.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

К слову тоже подключил Pro под конкретный пункт 'обещаний'..... Через пол месяца узнал что то, ради чего я подключал будет работать со следующего 'рассчетного периода', т. е. только через 20! дней после подключения подписки я смогу воспользоваться/получить услугу.

Немного странно, да?

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

Обхожу стороной этот банк!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

А чего с про подпиской начисляют аж 5%? Вместо 3,5? Это надо 199₽ в месяц платить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Поразительно, что не так с людьми, которые тратят часы на разбирательства ради 60 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

я вот выборочно раз в год-два проверяю логику расчётов банков, опсосов, жку и прочих "контрагентов".
в ходе таких проверок я уже много чего интересного поймал, примерно на 75к суммарно пересчётов.  
никогда не знаешь что найдёшь. +-0 или неправильно рассчитаную процентую ставку на 40к за год(сбер), дубль строк в квитанции(пик комфорт).
кешбек в основном проверяю только у операций которые при сортировке по сумме находятся сверху топ 20-30, остальное нет смысла.

Времени на это всё уходит не много, час-два в год примерно одновременно с подачей налоговой декларации. если нормально пользоваться экселем и головой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Семин
Автор

сегодня 60, завтра 600, послезавтра 6000

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Как всегда, там где упоминается Тинькофф, там в комментах война. Я банком доволен, единственное непонятно, почему не начисляют кэшбэк за оплату связи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Коновалов

потому что этим можно злоупотреблять, кидая на мобилу, а потом выводя с неё деньги и снова заводя, чего уж тут непонятного. Многие так раньше активно и делали. И меж тем банки от опсосов получают за эту операцию плату намного меньше одного процента, то есть они в таком случае в убыток себе работают. Те редкие случаи, когда пополнение мобильного счёта с кэшбэком обычно связаны с промо для привлечения новых клиентов или при кэшбэке фантиками.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это одна из немногих категорий, за которую не начисляем кэшбэк по правилам программы лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Ksu Lint

Хм.. Интересненько с кэшбеком конечно, пойду-ка я тоже проверю... Тинькофф косячит конечно, переводы например в платёжных сервисах в интернете приравнивает к сьему наличных, было такое, составили претензию, оказалось это у них политика такая, правда пересчитали и вернули чуть более 1000 рублей, которые сняли за комиссии. У них и правда последние полгода качество обслуживания хромает мягко говоря, с чем это связано непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
63.23₽
Пишу в поддержку, уже начинает бомбить

Нда.... ))
А по теме - чего удивляться что банк обманул? С бизнесом банки делали хлеще:
- нужен кредит 20 млн на оборудование
- ой, мы проверили вашу отчетность, давайте купите оборудование помощнее, мы дадим вам 40 млн на больший срок и под меньший процент, но под залог недвижимости и остального оборудования, и нужно будет перевести все расчеты в наш банк, но это ведь мелочь
... долгое убеждение клиента как ему повезло и как с новым крутым и более мощным оборудованием у него попрет бизнес
... клиент заказал оборудование, его привезли, начали монтировать
банк:
- требуем досрочно погасить кредит полностью в течение 5 дней, по договору имеем право
... банк блокирует счета, предприятие останавливается, банк подает в суд и отжимает недвижку и остальное оборудование.
А раньше и без суда банк все забирал, так как предприниматель и рад был отдать предприятие банку полностью, чтобы другие контрагенты просто не убили за появившиеся задержки в оплате.
профит)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Ну, 19-20 июля суд по экстрадиции в США и если верить документам Калифорнийского расследования, то Олег там всё же тесно связан с банком...pdf файл в открытом доступе на просторах интернета, как их пиар служба ни объясняла бы на чёрное белое...

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Эх ты Тиньков, жаль, ты так и не заслужил моего доверия

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Terentiev

Интересно, если Тинькофф единоразово спишет со счета по 10 копеек у каждого клиента, кто-то заметит?
Просто после таких случаев неверных расчетов, тем более проверенных и подтвержденых самим банком, ничего нельзя исключать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Арбузов

Именно по этому они не идут завоёвывать мир))). Все, что банки делают у нас- противозаконно там... мелкий шрифт, изменение ставки в случае просрочки и тд. Им никогда не завоевать мир))))). Имеют нас(

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Посмотрел свои операции ради интереса – да, тоже заметил что кешбэк есть не везде, спросил в чем дело, мне ответили что "По операциям с МСС кодом 7372 кешбэк не значисляется". Я хз что это значит но звучит убедительно!

Ответить
Развернуть ветку
idk91

Как можно доверять банку где начальник гопник?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Соколов

ну кстати говоря, мб это не в тему, но у меня списывали абонентскую плату за карту 99р, хотя вроде как если лежит больше 50000, то абонентское обслуживание бесплатно.

Думал, что мб я что-то недопонял. Судя по статье, надо лезть проверять кто не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

может в какой-то день баланс упал чуть ниже 50K, но проверить все равно стоит, они проценты-то дважды неправильно посчитали и спорили еще

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lc

Автор, как 60женька смолвил.

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Негодование автора разделяю, но пересчитывать за Тиньковым ничего не буду:-) Тупо лень. Одно точно скажу. Если хоть раз попадутся - минус клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

Что Тинек, что Альфа, еще те жулики в этих делах, я уже понял, что это игра в наперсточники. Деражал на альфе месяц больше 200 000 р, по итогу начислен % на сотсаток со среднего за месяц в 100к...

Я такой ясно, понятно, и так постоянно, особенно в последнее время, раньше более менее считали, 150, 180 было , а сейчас режут 100 000 и баста. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Gorlov

Меня на днях Тинек тоже убил... Траты за апрель по кредитке, почему-то перенес в мартовскую выписку

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миронов

Зачем вы возмущаетесь, все абсолютно справедливо! Дайте Олегу нормально зарабатывать! Тут кусочек урвал, там недоплатил, типа посчитал неправильно, несколько тысяч клиентов опустил по 115 фз и жизнь наладилась!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sidorov

О, опять народный банк Наебкофф!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

🤣 счетовод ... 5% на остаток в день? Серьезно? Это какой процент в год получиться то должен 🤣 мне кажется, вы абсолютно не понимаете как это работает. Вам в школу надо, а не банки считать учить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Ты хоть статью читал? Там и расчеты есть, и то, что банк вину признал, и то, что это годовая ставка. Тебе в школу на чтение пора)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Топикастер сделал мой день, сколько у него минута времени в  деньгах стоит? Похоже немного. У меня тут покупатель требовал сдачу в 1 копейку, хотя ему округлили в его пользу, я послал его иносказательно на иух, он позвонил в роспотреб и тоже иносказательно был послан, он вызвал ментов, их уже послал я - пусть обиженный пишет письменную претензию, ему письменно ответят. Потому что в Приморском крае еще 2000-е и таких типов так т сейчас можно отсылать. Их не вылизывают на всяких ресурсах, потому что на это нет маркетингового бюджета. В этом кстати сила Сбера и 90% банков в РФ, их реально мало заботит что пишут на заборах в интернетах о них, в отличии от Тинькова ну и может Альфы еще.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 277 комментариев
null