{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Привет.

Мы и правда нашли ошибку в расчетах. После отключения подписки мы должны были продолжать рассчитывать 5% годовых, но рассчитывали по 3,5% годовых.

Под технической особенностью подразумевали то, что после отключения подписки в приложении мы указываем 3,5%, но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых.

Сейчас все проценты начислили правильно и дали бонус за неудобства.

Также проверим документ с расчетами, если мы обещали его отправить, то он уже должен быть у вас. Разберемся по каким причинам вы его еще не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак

интересный у вас сервис и "лояльность" 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В общении с клиентами мы такого себе не позволяем, это абсолютно не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Отдельно проверим диалоги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

"пошли вам на встречу", когда ваша ошибка очевидна, но поддержка не хочет в нее вникать, вы считаете хорошим уровнем обслуживания? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще раз все проверим, включая документ и диалоги.

Это не массовая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Массовая! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, о массовости говорить не приходится.

Подскажите, вы столкнулись с полностью аналогичной ситуацией? Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Массовая.
Я столкнулся с нарушением банком Условий акции с бонусными акциями для новых клиентов – их невозможно продать, хотя все условия с моей стороны выполнены.
Техподдержка просто делает вид, что не понимает, о чем идёт речь.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

О чем речь, поясните ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Речь о том, что банк не видит разницы между понятиями "картсчет" и "расчетная карта".

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда