Подытожив, мне хочется сказать, что Альфа - это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Да, мой опыт небольшой, но ни с одним банком у меня не возникало настолько негативного впечатления. Один раз они позвонили в воскресенье в 10 утра и разбудили меня. Я не ответил на этот звонок, но пробил его и это оказался номер Альфы. Написав в чат, мне ответили, что перестанут звонить и тут же начали впаривать своё выгодное предложение, о котором не смогли сказать по телефону. Хочется упомянуть и комиссию, которую с меня сняли за перевод с кредитной карты на дебетовую Сбербанка. Причём эта комиссия выглядела бы вполне логичной, если бы не одно но: когда я только взял карту, то через приложение Альфы решил посмотреть, какая же будет комиссия и оказалось, что комиссии нет. На второй раз я, уже не ожидая подвоха, сразу пополнил другую карту через другой банк и с меня уже взяли те законные 1,95%. Как же у меня это получилось в первый раз - загадка, но да ладно.
Да, всё прошло не гладко. Простите нас за это. Будем исправляться, чтобы такого не повторилось 😔
Момент с дополнительным уведомлением о смене сим взяли на заметку. Подумаем, как можно реализовать 💪
Вопрос со счётом решили. В приложении он больше не отображается.
Имхо, единственный банк, который серьезно относится к своей чат-поддержке и колл-центрам, это жёлтый. По очевидным причинам.
Со всеми остальными проблемы нужно решать лично, а если шлют в колл-центр, то звонить там же, желательно даже не отходя от кассы. Да, это драгоценное время. И да, ни разу не странно, что кнопочка "чат с банком" означает ровно это самое, а не решение ваших проблем "специалистом" на том конце клавиатуры.
Зря сбежали от Альфы, в принципе. У остальных примерно то же самое получите в плане сервиса, плюс-минус.
Как бы это не было забавно, но вы совершенно правы, что в колл-центр нужно было звонить прямо из Альфы. По поводу последнего - ничего страшного. Я человек простой, мне достаточно будет и двух оставшихся банков (по сути и одного бы хватило).
Комментарий недоступен
Евгений, здравствуйте.
Информацию о признаке смены сим-карты инициирует сам сотовый оператор, мы лишь обязаны защитить счета и карты клиента через блокировку операций в приложении. Такое может произойти, если была замена сим-карты/оператора, либо если сим-карта переустанавливалась на другой телефон или просто вытаскивалась из устройства.
Мы проверили ваши обращения. Извините, что не смогли оперативно помочь в чате и на горячей линии. Понимаем, что нам есть, над чем работать.
Видим, что коллеги уже помогли объединить задвоенный профиль. Всё, что сейчас нужно сделать — позвонить нам на горячую линию, чтобы мы помогли вам закрыть счёт.
Как же другие банки справились с этим? Почему банк не мог заблокировать возможность операций в момент поступления информации от оператора (а не ждать, когда мне нужен будет срочный перевод)? Почему был сдвоенный профиль? Почему сотрудник банка сказал, что закрывать счёт нужно в офисе банка? Почему в офисе банка закрыть счёт нельзя, а нужно делать это удаленно?
Я вот сегодня был в офисе, у меня был телефон, паспорт, недавно поменянное кодовое слово, я действительно должен был после отказа сотрудника о закрытии счёта, сесть на стульчик ожидания и снова звонить в банк и ждать 10 минут ответа? Это просто нонсенс. Я уже вашим коллегам написал, что буду ждать звонка от ВАС, а код вам вышлю либо в личные сообщения, либо через обратную связь, чтобы убедиться, что звонит сотрудник банка. А пока буду продолжать эту клоунаду.
Если обслуживание карты бесплатное, то почему бы просто не выкинуть её в мусорку, и забыть?