Сегодня получил уведомление от Альфа-Банка, где меня настоятельно попросили обновить данные в соответствии со 115-ФЗ, подключив профиль Госуслуг (хотя можно и через отделение, но лучше бы всё-таки через Госуслуги. Ну пожалуйста!).
Сегодня получил уведомление от Альфа-Банка, где меня настоятельно попросили обновить данные в соответствии со 115-ФЗ, подключив профиль Госуслуг (хотя можно и через отделение, но лучше бы всё-таки через Госуслуги. Ну пожалуйста!).
Как обычно, писать в поддержку Озона (как и любых других компаний, похоже) - бесполезно. Там можно решить только те вопросы, которые вообще не требуют вмешательства людей (передвинуть срок доставки, отменить доставку и так далее).
Если же это что-то экстраординарное, что не вписывается в рамки заготовленных реплик, то всё - система сразу даёт…
Выпустил у Тинькофф виртуальную карту, чтобы привязывать её для онлайн покупок. При оформлении, как это обычно бывает, Тинькофф пытался впарить мне оповещения об операциях, но я отказался, сняв галочку.
Сегодня, когда я оплатил с неё покупку, мне пришли и пуши и СМС, что удивило - неужели кто-то расщедрился на бесплатные уведомления. Провери…
2 апреля 2021 года я сделал перевод со своей дебетовой карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка по номеру телефона через СБП. Мой перевод был заблокирован в связи с заменой сим-карты.
Сим-карту я не менял, но менял владельца. Владельцем сим-карты вместо условной Ивановой И.И. стал держатель всех карт Альфа-банка с соответствующими данными (позже я пытался перейти в к другому оператору, но остался с прежним).