Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.
И? Это автор курьера что ли заставил его внизу распаковать холодос и через силу его впихивать в холодильник? Ты реально туповатый.
Насколько недальновидно со стороны магазина, продавая крупногабаритную технику, не впихнуть элементарную форму уточнения всех деталей доставки или хотя бы обговорить это при подтверждении заказа. Это просто какое-то позорище в 2023 году. Просто не верится, что за все годы работы это первый такой случай, что БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК не влез в пассажирский лифт. При том что клиент и не скрывал, что у него пассажирский лифт.
Короче косяк доставки ну и конечно косяк Мвидео, который бабосики получил и теперь вот бегай за этими петухами. Зря автор затаскивал его.
Тоже сегодня пришло от Альфа-Банка. Сколько лет ничего не надо было, а вот сегодня почему-то нужно данные обновить, которые каждый год надо якобы обновлять.
А вчера пришло и от Тинькофф, но те хотя бы написали прямо: "для рекламы и рекламы. Это не обязательно". И ни слова про 115фз.
Осталось прикрутить вход только через Госуслуги или по номеру телефона, убрать комментарии, потом убрать оценки и закрыться.
Проблема лишь в том, что производитель не будет снижать цены, ведь он всё равно в конечном итоге вложился в этот подогрев и тебе его физически отдал. Получается 18 баксов в месяц за что? За то, чтобы поддерживать приложение и всё сопутствующее? А зачем это, если можно просто дать пользоваться тогда. Оттого народ и не понимает.
А ведь всё потому, что упростили процедуру получения донельзя. В Маркетплейсах тоже так было, а к чему в итоге пришли? Теперь получается за любую ошибку в адресе при любой доставке курьер может отдать заказ кому угодно и всё. А если адрес правильный, то просто может накосячить курьер, а ты потом общайся с этими обезьянами в поддержке, доказывай, что ты прав.
Слушайте, вопросу уже 2 недели. У нас там за это время захватили Ростов, завели дело на Пригожина, сняли дело с Пригожина, я уже отдохнул свой отпуск, сделал уже водопровод и уже давно вернулся в город, занимаюсь своими делами. В #OZON 2 недели пытаются что-то там решить с тем, что товар тупо не выдали. Ну это просто позорище.
С каждым их косяком и наплевательским отношением всё больше убеждаюсь, что лучше бы так и сделал действительно.
"Дефолтные" имелось в виду фиксированные/стандартные, а не бесплатные.