А ведь у меня как-то была возможность объенуть озон на деньги. Как-то они привезли масляный обогреватель с доставкой на дом, который вообще весь был в масле, и я его сразу не принял. Потом курьер мне со склада позвонил и сказал, что там есть ещё один, что может привезти. Я обрадовался такому сервису, что нет этой бюрократии (а-ля делаем возврат, заказываем новый когда-то потом) и второй уже принял. И так вышло, что заказ отменился, деньги вернули, хотя обогреватель был у меня. Я не поленился и написал в поддержку, чтобы вернуть деньги. Деньги отправил даже с комиссией, но только попросил озон восстановить мой заказ, чтобы он не был в статусе отменен. Ещё один раз я напомнил об этом. Но озон, конечно же, не поставил его до сих пор. Кстати, обогреватель сломался через год с лишним.
Здравствуйте. Мы уже разбираемся с вашими вопросами. С новостями вернёмся в ближайшее время. Что касается поддержки в чате, не всегда они могут решить вопрос в моменте. В вашем случае ожидали ответ от коллег из смежных отделов.
Мы поторопим коллег и постараемся оперативно во всём разобраться.
Слушайте, вопросу уже 2 недели. У нас там за это время захватили Ростов, завели дело на Пригожина, сняли дело с Пригожина, я уже отдохнул свой отпуск, сделал уже водопровод и уже давно вернулся в город, занимаюсь своими делами. В #OZON 2 недели пытаются что-то там решить с тем, что товар тупо не выдали. Ну это просто позорище.
Ozon кинул на деньги.
Пользуюсь рассрочкой озон, всегда все без проблем, был очень доволен.
В последний раз вносил досрочный платёж 8200 рублей за рассрочку, деньги списались, а платежа в озоне нет.
В поддержку прислал по просьбе справку с джвижением средств, теперь идёт бесконечная проверка.
А я по итогу без денег обманутый…
Лучше бы не возвращал, если они сами отменили заказ и ты его получил, это их проблема, а не твоя, ты не отменял его
С каждым их косяком и наплевательским отношением всё больше убеждаюсь, что лучше бы так и сделал действительно.