5post: где же заказы?!

Видимо настала и моя очередь вкусить проблемы доставки 5post.

Мой заказ из Кореи D02302102520705 поступил в 5post 09.10.2025. Плановая дата доставки 16.10.2025, в приложении появлялись стандартные статусы по обработке заказа на разных складах, вроде все окей. НО с 11.10.2025 статусы перестали обновляться, а заказ не поступил в пункт выдачи ни 16.10, ни 17.10, ни 18.10, ни в последующие дни. 20.10.2025 мною создано обращение в приложении 5post, которое было успешно проигнорировано. 22.10.2025 написано обращение в службу безопасности, ответа нет до сих пор. 24.10.2025 на ежедневной основе звоню на горячую линию по телефону 8 (800) 100-05-05, где каждый день кормят завтраками (ожидание по заявке то 1 рабочий день, то 4 рабочих дня, то до 03.11.2025) и сообщают разную информацию (то еще проводится проверка, то товар найден и скоро будет направлен в пункт выдачи, то еще проводится проверка).

Идентичная история с заказом из Золотого Яблока I-216710721. Помимо вышеуказанных действий, в отношении данного заказа дополнительно еще было обращение в поддержку непосредственно Золотого Яблока, однако они тоже пишут стандартные отписки («к сожалению, точные сроки отсутствуют, но мы занимаемся данным вопросом и вскоре сообщим необходимую информацию») и судя по всему не планируют заниматься вопросом утери заказа.

На 01.11.2025 где заказы, разыскиваются ли они, будет ли они вообще доставлены - я абсолютно не знаю; конкретных ответов, а не шаблонных фраз, никто не дает.

После такой ситуации не советую пользоваться доставкой 5post.

5post, где заказы?!

@goldapple @x5group помогите разобраться

1 комментарий