Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
юрий с

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:

Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?

При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.

Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.

Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.

Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.

По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.

Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.

Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.

Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.

Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.

Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.

В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.

{ "author_name": "юрий с", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 56, "likes": -5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 231524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 22:58:12 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Юрий, здравствуйте.

В ситуации с ответом на e-mail есть наша вина, мы уже проработали этот момент и в будущем не допустим подобного. Простите, что так вышло!

На встрече представитель может предложить дополнительный продукт. При этом, окончательное решение всегда остается за вами. Работу представителя обязательно проверим.

Фильтров по call и put опциону сейчас действительно нет, возможно, в будущем добавим. Спасибо за фидбэк!

По иенам на скрине информация и правда не совсем верная. Проверим, с чем это связано и исправим.

В Пульсе внимательно следим за всем и модерируем весь контент. Всегда оперативно реагируем на жалобы пользователей, отслеживаем нарушения и принимаем меры.

Ответить
3

А можно тогда ещё вопрос, почему нормальные ответы не давать сразу? Или просто большая часть ваших пользователей не добирается до vc и хавает? Признавать свои косяки это нормально, как бы странно это не звучало для ваших пиарассов и сммщиков.

Ответить
–2

Мы работаем над этим и становимся только лучше!

Ответить
–6

Вы даже не поняли его вопроса. 
Он спрашивал о колл и путах - оферты облигаций. 
А вы ему про опционы, которых у вас кстати в приложении тоже нет. 
Если бы мне платили 100р, за каждый ваш ответ такого рода - я бы уже купил ваш банк :) 

Ответить
5

чувак, сиди лучше молча и не позорься, знаток облигаций, опционов и покупатель банков

Ответить
–2

Ну вот что ты начинаешь, хорошо же сидели. 
Что же вы такие триггерные. Так глядишь представитель сагрился бы и может рассказал, когда опционы дадут. 
Так то по данной претензии я в кои то веки даже на стороне тинькова. Хочешь расширенного сервиса по облигам - оформляй подписки на платные сервисы, там есть нужная инфа. 
Ну а по поводу 0 котировок - пускай своих разрабов и вендора трахнут. Нечего делать систему в которой сначала из сиквельной базы и реплик приезжает с запозданием котировка, а потом кидать обновление через сокеты. При этом сокеты глюкавые, трабла и на котирах и на графиках частенько видна. 

Ответить
–1

Хорошо с этим понятно, но что это за обвал иены на общем списке? Почему эта проблема до сих пор не решена? Вот только что сделал скриншот

Ответить
2

Все просто. Сервис сокет соединений у них глючат. 

Ответить
1

Просто разработчик не смог во float арифметику

Ответить
0

щас бы деньги во флотах хранить, ага

Ответить
0

Как писали ранее, все проверим и поправим. Вопрос не оставим без внимания, можете не сомневаться!

Ответить
–3

Ага, ищи виноватых в своих неудачах, просто у тебя айкью как у хлебушка, иди на завод работай

Ответить
–1

Тролль и провокатор из самых примитивных

Ответить
–3

@Инспектор преследование минусами

Ответить
–8

Тинькофф - это не брокер. Я не видел у них регистрации ни на одной крупной бирже. 

Ответить
9

А где смотрел то? 🤣В своих снах?) 

Ответить
2

Мы предоставляем доступ к бирже SPB (здесь реализована схема "рутинга" с биржами NYSE, NASDAQ) и Московской бирже :)  

Ответить

Комментарий удален

–6

Даже у Interactive Brokers сеть шире.

Ответить
1

Не перестаем развиваться и расширять список бумаг у нас на сервисе :) 

Ответить
0

0,3% за каждую сделку. Люди готовы отдавать деньги сами.

Ответить
1

У меня 0.025% за сделку и бесплатное обслуживание, ибо у меня есть голова посмотреть другие тарифы, кроме базового.

Ответить
2

К чему этот комментарий? Речь не про квалифаев с многомиллионными депозитами, речь про тинькоффских хомячков, это 95% всех пользователей ТИ. Посмотрите отчеты Мосбиржи по средним размерам брокерских счетов. 

Ответить
2

А он и не про квалов говорит. Стандартный тариф - трейдер, 0,05% при обороте до 200 000р в день. 

Ответить
0

290 рублей в месяц тариф стоил этот, если я не ошибаюсь. Да и про трейдеров мне совсем неинтересно рассуждать. Пусть занимаются, чем хотят. 

Ответить
2

9 из 10 клиентов банков нормально бумажку прочитать не могут, перед тем как подпись ставить под кредитным договором. То, что народ не может 3 клика в приложении совершить, чтобы комиссию снизить, а вместо этого летят шортить Теслу - это проблема не сервиса, а безграмотности людей, которые лезут в поисках шальных денег.

Ответить
0

А какой российский брокер или биржа даёт зашортить Теслу тем самым 9 из 10 неквалифицированных инвесторов? 

Ответить
0

Сейчас - практически любой. (при включении маржинальной торговли)

Ответить
0

Понял. ВТБ не дает шортить зарубежные акции, те что на СПБ бирже, хоть с маржинальной торговлей, хоть без. Думал такая практика у всех..

Ответить
0

Что же вы про абонентку скромно умалчиваете?
Возьмите сумму сделок за месяц 75000 р. (тысяча долларов США) и посчитайте какой тариф выгоднее.

Ответить
1

Справедливости ради: экономия на тарифе "Трейдер" в сравнении с тарифом "Инвестор" за счёт абонентки начинается только при месячном обороте от 100 тыс. р. и выше.
При меньших объемах "Трейдер" просто не выгоден.
А такие объемы далеко не у всех, особенно у долгосрочников, которые просто регулярно кидают на брокерский счёт часть зарплаты.

Ответить
1

У вас по математике что в школе было? 0.3% во сколько раз больше 0.05%? А во сколько раз больше, чем 0.025%? Подскажу, в 12 раз.
И если ты совершаешь хотя бы 10-15 сделок в месяц, это уже полностью окупает тариф Трейдер. А если сделок нет, то и 290 руб. у тебя за месяц не спишут.
Второй момент - что мешает тебе вначале дня сделать сделку "купил/продал" на 200к и оставшийся день торговать с комиссией 0.025%? 

Ответить
0

Убыток от таких сделок может быть больше любой комиссии. Когда ты совершаешь бессмысленную операцию

Ответить
0

На тарифе Трейдер решает не количество сделок, а их общий объем. Непонятно, при чем тут "10-15 сделок".

1) Окей, давай пройдемся по математике, не я первый об этом заговорил.
Исходные условия: я хочу в апреле закупиться тремя акциями, каждая на сумму 20 т.р., итого сумма сделок за месяц 60000.
Считаем комиссию на тарифе"Инвестор": 60000 * 0.003 = 180 руб.
Считаем комиссию на тарифе "Трейдер": 60000 * 0.00025 + 290 = 15 + 290 = 305 р.
(расчеты для случая, если портфель менее 2 миллионов и оборот за предыдущий месяц менее 5 миллионов, что оговорено условиями тарифа Трейдер).
Вопрос: на каком тарифе выгоднее делать подобный закуп?

2. По поводу второго момента. Возможно, это хорошая и рабочая схема. Но мешают два обстоятельства:
а) я (абстрактный я) - не трейдер, я долгосрочный инвестор, мне не нужны лишние фиктивные сделки
б) мне не нужен дополнительный риск, связанный с тем, что цена акции, купленной фиктивно, то есть для накрутки оборота, может двинуться в любую сторону, в том числе невыгодную для меня. А быстрая продажа сразу после покупки за счёт спреда стакана в любом случае означает хоть малый, но убыток.

По итогу. Мне кажется, что наши разногласия вызваны тем, что у нас просто разные профили использования площадки. Мне как нетрейдеру, выгоден тариф Инвестор, вам как активно торгующему - тариф Трейдер. Они, собственно, для того и придуманы.

Ответить
0

Забыл добавить.
В школе по математике, алгебре и геометрии, у меня всегда была твердая 5. В институте тоже, и вышка была моим любимым предметом.

Ответить
–1

У втб всё равно дешевле при таких условиях, поскольку у них 0,0413 без требований к обороту в день. А если крутой трейдер, то и 0.012 есть при обороте от 100 млн.

Ответить
–1

У меня тариф премиум и нет никаких требований к обороту. Любая сделка 0.025%

Ответить
0

Только надо 3 млн. минимум держать на счете, а так выгодно, согласен

Ответить
0

Зачем использовать такой тариф не по назначению и жаловаться на него?

Ответить
0

О чем ты говоришь? Каким тарифом должны пользоваться клиенты Тинькова, у которых портфели по 50-100 тысяч, которые хотят обменять валюту на бирже? Таких клиентов - подавляющее большинство? Какой тариф ты лично предлагаешь всем этим мамкиным инвесторам?

Ответить
1

Элементарно, я бы использовал тариф за 0,3%. В том числе эта операция была бы совсем бесплатной для нового клиента.
А если иногда нужно это сделать, то использовать 0,3%.
Если же операций много, то перейти на тариф 0,05%.
В чем сложность?

Ответить
1

Обменять валюту на бирже за 0,3% это куда меньше, чем обменять ее в кассе Сбера.

Ответить
0

Прошу прощения, ошибся комментарием)

Ответить
0

В Сбербанке на бирже это в 10 раз дешевле. Как и в ВТБ. Да у любого брокера абсолютно.

Ответить
0

Вы серьезно? 🤣
Давайте я вам напомню, что в случае с 100000 комиссия за перевод составит 300 рублей.

Давайте реальный пример. Мы обмениваем 100 000 руб на доллары в одну сторону.

Открываем курс Сбера:
Покупка - 75,21
Продажа - 78,94

Меняем. 100000/75,21 = $1266 (поменяли 99 938,04). Это максимум, что мы можем купить за 100000 в Сбере.

Покупаем тоже самое на бирже Тинькофф:
Курс - 77,39

$1266 * 77,39 * 1,003 = 98 269,67 руб.

То есть мы купили в Сбере 1266 акций и заплатили 99 938,04
В Тинькофф с комиссией 0,3% (это 294 рубля) мы заплатили 98 269,67 и сэкономили себе 1 668,37 руб.

При этом комиссия 294 рубля уже намекает, что есть тариф "Трейдер" за 294 рубля с комиссией 0,05%. И если покупка будет чаще, чем раз в месяц, стоит к нему присмотреться. Тогда комиссия за $1266 выйдет 48,99 руб за операцию.

Давайте сравнивать ещё комиссии разных банков и копаться в разнице на несколько рублей? 🤣

Вывод - идти на биржу, разумеется.

Ответить
1

Уважаемый, курс сбера будет по колонке продажа а не покупка.

А у Тинькофф на бирже можно небольшие объемы брать только по "лучшей цене". Там помимо 0.3% накрутка есть
Ну либо брать лотами по 1000$

Ответить
0

Вы внимательны, я не исправил формулу, но считал по курсу продажи, кстати. И лучшей цены более чем достаточно в этом случае, конечно. Разница опять же на столько незначительна, что вписывается в погрешность.

Ответить
0

Да когда же вы поймёте, что у Сбербанка, ВТБ и других банков брокерское обслуживание на порядок дешевле и делается это так же бесшовно - отправил деньги из банка к брокеру и вывел так же на банковский счёт. Только комиссии дешевле в 10 раз. В 10 раз!

Ответить
0

Посчитайте, пожалуйста, комиссию, как я сделал выше. Тогда и поговорим.

Ответить
2

Если объективно, то пост достаточно ни о чем. Большинство проблем клиент сам же себе и придумал: этого нет - значит это плохо.
И без разницы, что в приложении не уместишь миллион информации, так как у клиентов просто крыша поедет от её обилия (и то что Тинёк пообещал добавить недостающие функции). А кто ищет, тот всегда найдёт!

P.S. Ну и у кого из других брокеров (ВТБ или Сбер) нет подобных или более серьезных проблем?)

Ответить
2

Марка - немного разная - Банк гораздо качественнее!

Брокер же производит впечатление сплошного недоразумения. Кстати, собственные приложения - они вообще нормальные бывают? - используйте QUIK - и будет Вам счастье!

Очень хотите с телефона - QUIK Android - вполне себе! И не столь монструозен, как на компьютере - очень даже дружественный!

Ответить
1

А можно работать на Тинькофф с QUIK?

Ответить
–1

Такой возможности нет. Но у нас есть свой терминал ;) 

Ответить
0

Это я знаю, спасибо

Ответить
0

Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

писали и в приложении в свое время, не видел - твоя проблема. или надо было сову с письмом домой еще прислать?

Ответить
0

Вам еще повезло - обычно отвечает робот, по клбчевым словам, кучей спама

Ответить
–1

Статья ради статьи. 

Ответить

Комментарии

null