«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся
Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.
Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:
Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?
При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.
Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.
Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.
Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.
Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.
По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.
Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.
Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.
Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.
Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.
Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.
В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.
Юрий, здравствуйте.
В ситуации с ответом на e-mail есть наша вина, мы уже проработали этот момент и в будущем не допустим подобного. Простите, что так вышло!
На встрече представитель может предложить дополнительный продукт. При этом, окончательное решение всегда остается за вами. Работу представителя обязательно проверим.
Фильтров по call и put опциону сейчас действительно нет, возможно, в будущем добавим. Спасибо за фидбэк!
По иенам на скрине информация и правда не совсем верная. Проверим, с чем это связано и исправим.
В Пульсе внимательно следим за всем и модерируем весь контент. Всегда оперативно реагируем на жалобы пользователей, отслеживаем нарушения и принимаем меры.
А можно тогда ещё вопрос, почему нормальные ответы не давать сразу? Или просто большая часть ваших пользователей не добирается до vc и хавает? Признавать свои косяки это нормально, как бы странно это не звучало для ваших пиарассов и сммщиков.
Вы даже не поняли его вопроса.
Он спрашивал о колл и путах - оферты облигаций.
А вы ему про опционы, которых у вас кстати в приложении тоже нет.
Если бы мне платили 100р, за каждый ваш ответ такого рода - я бы уже купил ваш банк :)
Хорошо с этим понятно, но что это за обвал иены на общем списке? Почему эта проблема до сих пор не решена? Вот только что сделал скриншот
Тинькофф - это не брокер. Я не видел у них регистрации ни на одной крупной бирже.
А где смотрел то? 🤣В своих снах?)
Мы предоставляем доступ к бирже SPB (здесь реализована схема "рутинга" с биржами NYSE, NASDAQ) и Московской бирже :)
Комментарий удален модератором
0,3% за каждую сделку. Люди готовы отдавать деньги сами.
У меня 0.025% за сделку и бесплатное обслуживание, ибо у меня есть голова посмотреть другие тарифы, кроме базового.
Зачем использовать такой тариф не по назначению и жаловаться на него?
Если объективно, то пост достаточно ни о чем. Большинство проблем клиент сам же себе и придумал: этого нет - значит это плохо.
И без разницы, что в приложении не уместишь миллион информации, так как у клиентов просто крыша поедет от её обилия (и то что Тинёк пообещал добавить недостающие функции). А кто ищет, тот всегда найдёт!
P.S. Ну и у кого из других брокеров (ВТБ или Сбер) нет подобных или более серьезных проблем?)
Марка - немного разная - Банк гораздо качественнее!
Брокер же производит впечатление сплошного недоразумения. Кстати, собственные приложения - они вообще нормальные бывают? - используйте QUIK - и будет Вам счастье!
Очень хотите с телефона - QUIK Android - вполне себе! И не столь монструозен, как на компьютере - очень даже дружественный!
А можно работать на Тинькофф с QUIK?
писали и в приложении в свое время, не видел - твоя проблема. или надо было сову с письмом домой еще прислать?
Вам еще повезло - обычно отвечает робот, по клбчевым словам, кучей спама
Статья ради статьи.