«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся
1111

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня 0.025% за сделку и бесплатное обслуживание, ибо у меня есть голова посмотреть другие тарифы, кроме базового.

2
Ответить

Зачем использовать такой тариф не по назначению и жаловаться на него?

1
Ответить