Озон надоел штрафами за опоздание собственных курьеров по RealFBS

Спорим с оператором зачем ей видео с курьером если у нее есть логи
Спорим с оператором зачем ей видео с курьером если у нее есть логи
Оператор не желает слушать меня
Оператор не желает слушать меня
Удается достучаться, но это жутко утомляет писать по каждому экпресс заказу
Удается достучаться, но это жутко утомляет писать по каждому экпресс заказу

Ситуация такая. Озон почему то стал штрафовать нас за экспресс заказы, где заказ везет курьер озона.

Хоть у озона есть все логи когда и во сколько их курьер приехал, они требуют маразматическое видео, где видно дату время передачи заказа.

Это крайне утомляет так как у нас много экспрессов.

Курьеры озона опаздывают ВСЕГДА. Крайне утомительно каждый раз писать по каждому курьеру, что их курьер опоздал, еще и хранить видео и высылать его в поддержку. Курьер озона ждёт 15 минут. Он в принципе не может забрать отправление позже чем он явился на точку. Поддержка еще и страшно тупит и не снимает ошибку с первого запроса. Это превращается в какой то ад. Тем временем индекс ошибок растет до небес

Маразм? Да маразм

Озон ну что за глупость то? Заказы вашими курьера не должны попадать в ошибки продавца в принципе. Когда это прекратится? Тем более у вас есть все нужные логи. И во сколько курьер приехал, и во сколько ввели шестизначный код заказа. Требования должны соответствовать логике здравого смысла. Тут его нет

Начать дискуссию