Озон надоел штрафами за опоздание собственных курьеров по RealFBS
Ситуация такая. Озон почему то стал штрафовать нас за экспресс заказы, где заказ везет курьер озона.
Хоть у озона есть все логи когда и во сколько их курьер приехал, они требуют маразматическое видео, где видно дату время передачи заказа.
Это крайне утомляет так как у нас много экспрессов.
Курьеры озона опаздывают ВСЕГДА. Крайне утомительно каждый раз писать по каждому курьеру, что их курьер опоздал, еще и хранить видео и высылать его в поддержку. Курьер озона ждёт 15 минут. Он в принципе не может забрать отправление позже чем он явился на точку. Поддержка еще и страшно тупит и не снимает ошибку с первого запроса. Это превращается в какой то ад. Тем временем индекс ошибок растет до небес
Маразм? Да маразм
Озон ну что за глупость то? Заказы вашими курьера не должны попадать в ошибки продавца в принципе. Когда это прекратится? Тем более у вас есть все нужные логи. И во сколько курьер приехал, и во сколько ввели шестизначный код заказа. Требования должны соответствовать логике здравого смысла. Тут его нет