Сникер-химчистка Sole Fresh: мои кроссовки почистили не так хорошо, как это демонстрируется на сайте

Интерлюдия

Шёл 2018 год, я ношу обувь фирмы Nike уже более 10 лет. Начиная с института покупая обычно в дисконте или по скидкам в магазине. Привычка покупать недорогую обувь, осталась ещё со времён когда катался на скейте и обуви надолго не хватало. На одной из встреч с друзьями вижу что он не в привычных кедах, а в кроссовках, которые я считал только для бега. Интересуюсь что как, удобно? Друг рассказывает что норм, подошва мягче и ему нравится.

Спустя пару недель решил тоже попробовать, выбор пал на кроссовки NewBalance. Ещё не определился с моделью, но понравился классический дизайн. В итоге, приобрёл самую дорогую обувь в своей жизни, пара обошлась больше 10 000 рублей, хотя выбирал самые невзрачные кроссовки из представленных в магазине.

Естественно, не привыкший к такой стоимости обуви, первый год я следил за ними как только мог, сдувал пылинки. Шло время и на следующий сезон начал следить за ними хуже и в итоге к началу 2021 года, они были не в своей лучшей форме. Снова испытать стресс из за стоимости как при покупке этих кроссовок мне не хотелось, а средств и навыков чтобы вернуть им первозданный вид не хватало.

Решено было обратиться к специалистам. По запросу в интернете наткнулся на “Первую сникер-химчистку. SOLE FRESH”.

Действие первое. Сдать обувь.

Оценив примеры работ на сайте и посмотрев на ценник, окончательно решил что надо сдать. Тем более что стоимость около 2 000 рублей, что намного дешевле новых.

Сникер-химчистка Sole Fresh: мои кроссовки почистили не так хорошо, как это демонстрируется на сайте

Для того чтобы сдать обувь, можно воспользоваться пунктами приёма обуви. Автоматические пункты приёма обуви, представляют собой постаматы, с кодовым доступом. Есть не автоматические пункты, но с ними я не сталкивался.

Использовать и найти пункт не должно составить проблем. На сайте есть и описание работы автоматического пункта приёма обуви и подсказывают где он находится.

Сникер-химчистка Sole Fresh: мои кроссовки почистили не так хорошо, как это демонстрируется на сайте

Приходишь, выбираешь сколько пар обуви сдаёшь, вводишь номер телефона, на него приходит код в СМС. Воодишь его открываются ячейка/ячейки, туда помещается обувь, двери закрываются. Дело сделано.

Появляется сообщение что заказ принят и обувь будет произвдена оценка работы по очистке в течение пары дней. Эту операцию я сделал 21 марта 2020.

24 марта, мне сообщили стоимость и прислали в СМС ссылку для оплаты, которую я сразу же произвёл. Сообщили что обувь вернут в тот же пункт.

Действие второе. Ожидать

Период длительного ожидания, самое тяжкое. Особенно, из-за того что распогодилось и настала пора их носить.

Стандартный срок чистки, как указано на сайте, занимает 10 дней. Он как раз истекал 3 его. 4 апреля, у меня были дела недалеко от пункта где я сдавал обувь и я как раз мог забрать.

Я позвонил узнать удастся ли мне эта операция. Девушка на том конце провода, ответила что ориентировочно во вторник только можно будет забрать обувь, потребовалось больше времени для очистки. Вторник так вторник (6 апреля), я не очень торопился.

Но мои ожидания возросли, я уже видел как мне вернут идеальную пару обуви.

Заветное сообщение о готовности, поступило 8 апреля 2021 года. Естественно в этот же день я поехал забирать свою кроссовки.

Действие третье. Обманутые ожидания.

Добравшись до пункта приёма, на мониторе я ввёл “секретный код”, открылась дверь а там…

Начнём с приятного. Под парой обуви, лежал фирменный пакет, а рядом стояла баночка энергетика “Red Bull”.

Сникер-химчистка Sole Fresh: мои кроссовки почистили не так хорошо, как это демонстрируется на сайте

Первое впечатление было разбито сразу, кроссовки не стали выглядеть как новые.

На подошве не везде очистили грязь в прожилках, не очищены светлые элементы. В целом обувь не стала выглядеть новее. Такие же потёртости, также следы грязи. Самое страшное, после моей неосторожности одеть их на шашлыки, осталось пара жирных пятен, которые остались на месте, а я очень надеялся от них избавиться. На светлых, светоотражающих элементах остались разводы грязи.

На ощупь, замша стала более грубой, стелька тоже. Это эффект от чистящих средств, но довольно быстро всё становится как было, мягким.

Кроссовкам возвращали форму, за счёт растяжки, сдавал я их более помятыми. Пахла обувь даже лучше чем новые, чистящие средства или дезодорант для обуви. Обидно что не восстановили цвет, как на рекламных фотографиях “до/после”.

Финал

По итогам, в отличии от моей домашней чистки, я получил кроссовки которым вернули форму, приятный на запах.

Срок чистки значительнее больше, 18 дней, когда дома почти такой же результат достигается менее чем за час. Да и 18 дней, больше заявленных 10, хотя возможно в 10 дней не входит доставка до пункта приёма/выдачи, в этом случае стоит добавить это в FAQ.

От самой чистки, остался горький привкус разочарования. Ожидаемый результат был выше чем что получилось в итоге. Не всё очищено, трудные для домашнего устранения пятна остались.

В следующий раз, если решусь отдавать обувь в химчистку, то это будут кроссовки после “гонки героев” или после прогулки под дождём по “огородам”. Ибо, такую грязь самому чистить лень. В противном случае, услуга не стоит своих денег.

1010
38 комментариев

Обувь как ребенок, когда приходит время - её надо отпускать)

16
Ответить

А как насчет обратных аналогий? ))

- А с тобой, Вася, мы больше в цирк и зоопарк ходить не будем. Теперь только по лесам да болотам, где нас никто не видит. А ты, Коля, теперь будешь жить в гараже в качестве сменки, чтоб было в чем под машину лазить.

2
Ответить

Ну смотря сколько ей лет))  До 18 нельзя отпускать))

Ответить

Чувак поищи себе нормальную работу. Похоже что у тебя зп 10к.

3
Ответить

это называется разумное потребление)

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Круто быть бомжом, покупать кроссовки в спортмастере за штуку рублей и если че просто кидать в стиральную машинку 

6
Ответить