Ozon не доставил одну из упаковок

Никогда с ozon не было проблем, но все случается в первый раз. Курьер утверждает, что принёс 9 упаковок, по факту 8. Когда все проверила, курьера след простыл, статус заказ выполнен Написала в тех поддержку, позвонила курьеру Курьер сначала даже отказался багажник перепроверить, уговорила все-таки посмотреть, сказал, что коробку багажнике не нашёл, на складе говорит ничего нет. Тех поддержка молчит третий день. Очень неприятно, что курьер изначально пришёл со словами из лифта "9 упаковок тут" Он в отличии от меня, когда вытаскивал из машины коробки их считал, что наводит на нехорошие мысли о курьере. И сама ситуация очень неприятная, так как это подарок на др сыну, а др 19го И никто не дает никакой обратной связи! Номер заказа 07068462-0019, упаковка 1 не была доставлена

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, София. Я из Ozon.

Курьер всегда считает количество коробок, когда готовится их доставить, чтобы привезти все заказанные товары клиенту.

Уже разобрали вашу ситуацию и связались с курьером. Он утверждает, что передал вам все части заказа, как вы и написали. Учитывая все обстоятельства, к сожалению, пойти на встречу не можем.

Понимаю, что у вашего сына скоро день рождения, поэтому решил оставить в вашем личном кабинете небольшой бонус в виде баллов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

т.е. курьер может просто забрать часть заказа себе,
вам сказать что весь заказ доставил покупателю,
самому покупателю быстро сунуть в руки другие коробки из заказа и убежать якобы дальше выполнять доставки,
а ОЗОН в этом случае просто отошлет покупателя, отсыпав ему для вида бонусных баллов?
Класс)) 
*ушел проверять вакансии курьера у озона*

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Андрей. Это не так. У нас есть и другие способы проверки, о которых рассказать подробнее не можем. Мы всегда стараемся встать на сторону клиента и помочь ему, если есть такая возможность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Андрей, это какой-то левый пассажир, так как озон наконец рассмотрел мое обращение и поставил статус возврат денежных средств Никаких, конечно, баллов от Ильи в моем ЛК нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Наверное, это просто поддержка переиграла свое решение. Илья вот уже пол года как представляется сотрудником ОЗОНа и, будь он фейком, наверняка его бы уже вскрыли ранее. 

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Поняла

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, София. Я коллега Ильи из Ozon.
Вижу, баллы на месте. Проверить их начисление можете в личном кабинете, в разделе "Баллы"

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Я не знаю, правда ли Вы с озона, но техподдержка связалась со мной и сегодня меня оповестили о возврате денежных средств За что им и списибо. Очень странно, что Вы, "Илья из Озона" так недостоверно прокомментировали мое обращение следующим статусом "пойти на встречу не можем" Думаю не стоит и писать о том, что естественно, никакие баллы в моем ЛК не появились после вашего сообщения Я бы в блок Вас поставила, будь я на месте  vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте, София! Я руководитель Ильи.
Проверил всю историю с вашим заказом и действиями моего коллеги.
Как вижу, обещанные баллы Илья вам начислили 13.04, проверить можно в Личном кабинете - Баллы: https://www.ozon.ru/my/points
Также вижу, что вчера вы писали в чат и сотрудник службы поддержки в индивидуальном порядке вернул вам деньги за заказ.
Извините за то, что пришлось долго ждать решения сиутации и рекомендую проверять состав новых заказов сразу при курьере или в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Спасибо, Николай, будет мне уроком

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Я тут за последнюю неделю два раза пока курю/готовлю наблюдаю одну и ту же картину - к соседней парадной подъезжает "каблук" забитый посылками по крышу, выходит водитель и начинает вытаскивать поочередно коробки на землю. У первого были коробки брендированые в т.ч. яндексом (что разглядел) и курьерская служба на тачке както типа "скороход" или чтото такое (забыл точное). Вот первый в итоге минут 20 простоял, второй хз, я ушел раньше. Тоесть тачка забита поуши и вразнобой. То что они там чтото в процессе просто потеряют или запнут под соседнюю машину мелкую коробку - вообще ни разу не удивлюсь. И тогда конечно и не поставят и в машине не найдут. У меня как раз горела жопа т.к. 15 лет назад вылетев из универа сам работал грузчиком, и у нас всегда строился маршрут водителя и машину грузились зеркально маршруту (то есть заказ который будет выгружаться последним заносился в самую глубину, а тот что будет выдаваться первым лежал прямо у дверей), так что глядя на этот бардак жопа у меня горела не по детски, ну а результат закономерен. В этом хаосе не удивительно что они теряют часть сборного заказа. Подозреваю что у озона ничем не лучше процесс поставлен, хотя сам редко у них чтото ьеру, и то потому что бонусы от банка (втб) можно потратить или на компенсацию трети суммы покупки в ленте, или в втб-коллекции, которая по сути на 90% тот же озон. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Кстати во, одного сфотал, и это еще начало, он почти всю тачку потом выгреб.

Ответить
Развернуть ветку
leschyova.tamara

Не первый раз уже такое у озона!((

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Тамара. Я из Ozon.

Если у вас возникли трудности с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер. Всё проверю и постараюсь помочь

Ответить
Развернуть ветку
Stanislas

Неприятная ситуация, поэтому лучше все сразу проверять в присутствии курьера. Не всегда удается доказать свою правоту и не всегда компании идут на встречу.

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Да, будет мне уроком...

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Sh
Автор

Ох... Я очень надеюсь, что меня минует отрицательный результат

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда