Приёмная
Владимир n a

«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

{ "author_name": "Владимир n a", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 295, "likes": 286, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 20:17:45 +0300", "is_special": false }
0
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Вы изначально не правильно сделали. Надо было не в офис Билайна идти, а в офис другого оператора. 

Ответить
19

Проблема в том, что на счет была значительная сумма средств. Я подключил деду автооплату, но он через некоторое время забыл об этом и еще сам оплачивал выставляемые счета. Получилось что у него дублировалась оплата. За несколько лет скопилась изрядная сумма на счете. Поэтому по совету "специалистов" билайна, нам предложили сначала написать заявление на возврат денежных средств, а потом переходить к другому оператору. Сказали что поскольку заявление на возврат средств нет, то надо написать заявление на расторжение договора и дописать, что требуем только возврат денежных средств. И специалист также показал заявку, где указал что расторгать договор не надо, а надо только вернуть денежные средства со счета на карту. Потом вроде как приходили смс, что надо подъехать еще раз в офис. Сначала вроде как был неправильно указан номер паспорта, потом что вроде как неправильное заявление было написано. В общем имели мозг как могли. В очередной раз бабушка уже не сдержалась и послала их всех к чертовой матери. Могу предположить, что "специалисты" могли специально как-то криво оформить заявку в отместку. В общем ситуация вообще непонятная. То что в г. Раменское работают дебилы это очевидно. Нам специалист в московском офисе сказал, что он первый раз такую фигню видит. 

Ответить
34

выходит, вы собственноручно, хоть и с подачи сотрудника в Раменском, написали заявление на расторжение договора? 

Ответить
3

я не знаю что писалось при последующих поездках в офис. в первый раз добавлялся комментарий что речь идет именно о возврате средств. что им потом сказали написать я хз. вопроса тут два. почему не дали перевести номер другому оператору. это первое. и второе. как номер оказался в свободной продаже буквально через месяц. третье. почему один номер спокойно перешел к другому ОПСОСу, а второй опять таки не дали и просто закрыли договор. и четвертое это конечно ужасная работа сотрудников в указанной точке продаж (офисом это сложно назвать). 

Ответить
6

в первый раз заявление было написано на расторжение договора и возврат средств ИЛИ на возврат средств в связи с переходом к другому оператору? договор с новым оператор заключали до путешествий в Билайн ли после?

Ответить
6

Вы что курите? Разве не ясно с чем обратился человек и что хотел от работников оператора связи? Теперь вы здесь начинаете непонятного изображать и искать чужие ошибки в трех соснах типа «достал - посс*л - встряхнул», мол, а что вы сделали первое? 

Ответить
8

не курю и вам не советую. что хотел и что подписал - порой совершенно разные вещи.

Ответить
0

На возврат средств в связи с переходом на другого оператора. Потом сразу же пошли в соседную "палатку" к другому опсосу и написали заявление на переход. Один номер перешел к другому оператору, второй нет и сразу же попал на рынок. 

Ответить
1

в если с вашей стороны не было заявлений именно на расторжение договора, пишите досудебную претензию. есть сайты, где вас юристы проконсультируют бесплатно, как ее грамотно составить.
если есть хоть один док, где вы сами расторгаете договор, дело гиблое.
в любом случае, ради нервов дедушки стоит просто купить новый номер.

Ответить
2

Возврат средств со счета любого оператора это всегда ещё та эпопея. Проще не связываться, а вначале потратить. Так что совет лишь не накапливать деньги. Пытался с МТС вернуть, в итоге плюнул, благо сумма была небольшая. 

Ответить
2

С любого номера можно спокойно перевести деньги на киви, на Яндекс, на карту банка. Смысл бегать с этими заявлениями.

Ответить
0

Ну хз, я случайно касик кинул на телефон стою на остановке вижу мтс, подхожу спрашиваю как вытянуть от туда деньги, он говорит мтс банк скачай и всё, так и сделал 2 минуты и готово, про какие ты там эпопеи говоришь не ясно.

Ответить
23

Надо было просто средства на qiwi вывести, там можно пополнить с баланса телефона. Да, небольшой процент мог бы сгореть, но я думаю вы на дорогу в офис пчелайна больше потратили. 

Ответить
7

А Киви разве не пидарасы?

Ответить
3

А это важно?

Ответить
6

Здесь тоже надо было сделать немного по другому - НЕ говорить о переносе номера, а рассказать, что так и так, дедуля с бабулей сами оплачивали счета ну и я им автоплатед подключил, и вот эти деньги на счету хотим вернуть на мою (вашу т.е.) карту. 
А уже потом надо было переносить номер. 

Ответить
3

Можно же вывести и без визита в офис. Тогда достаточно было потом обратиться к другому оператору и ждать неделю.

Ответить
2

При переходе на другого опсоса деньги на остатке сгорают, емнип

Ответить
0

Никуя

Ответить
0

Думаю это незаконно, это уже незаконное обогащение будет, статья

Ответить
0

Они не сгорают, просто нужно с заявлением о возврате денежных средств к предыдущему оператору обратиться

Ответить
1

Разве автооплата списывается при наличии положительного баланса? У меня подключена автооплата и ничего не списывается если есть нужная сумма. Что-то вы не договариваете

Ответить
1

Автооплата может списываться по разным причинам -по порогу, по дате. Зависит от того, как настроишь

Ответить
1

Был постоплатный тариф. Там выставляются счета раз в месяц. Была настроена автооплата в сбере одной и той же суммы + плюс дед получал счет по почте и еще такую же сумму кидал

Ответить
0

Согласен.Там трудятся, недалёкие.Сталкивался,знаю.

Ответить
0

Заявление составляет новый оператор а от старого берете распечатку и сами все сверяете. Точки пробелы шрифт и т д. Так как перенос производит программа а не специалисты 

Ответить
0

А что нельзя было просто перевести деньги с телефона через СБП

Ответить
0

Напишу в 25 раз. Постоплатный тариф.

Ответить
0

Я вам про одно, вы про другое. У вас на счету деньги, их можно вывести не вылезая из-за стола и какой тариф тут по-барабану

Ответить
0

Если древняя постоплатная система расчётов, то деньги вывести нельзя. Иначе стали мы бы всем этим геморроем заниматься? Сказали что вернуть деньги можно только через заявление в офисе. Это и в колл-центре сказали, и в офисе продаж. 

Ответить
0

Подтверждаю. Красноярский край, Минусинск, такие же "специалисты". По видимому, это уже фишка БиЛайн.

Ответить
4

Вот именно что заявление о переносе пишется в офисе того оператора, куда переходите. Пару месяцев назад перенес два номера в Билайн, единственная проблема была в том, что пришлось отбиваться от звонков МТС и Теле2, предлагавших якобы более выгодные условия, если останемся. История либо выдуманная, либо изначально и себя запутали, и специалистов офиса Билайна, которые по сути всего лишь продавцы и в таких тонкостях слабо разбираются.

Ответить
3

История не выдуманная. Смысл? Черным пиаром заниматься? Билайн итак рад обосраться сам по себе, что ему никакой черный пиар не нужен. Заявление на возврат средств было написано на всякий случай. Боялись что они сгорят при переходе на другого опсоса.

Ответить
4

В каждом треде найдётся персонаж, который скажет, что история выдуманная и это чёрный пречерный пиар конкурентов. Это такой nps в этой игре 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Действительно ошибка была изначально, но заключалась она в принципе в том что автор связался с билайном. Это ж легендарное дно.

Ответить
0

Этот номер у деда с начала 2000х. Тогда они еще были не такими бананасами)

Ответить
3

Выкупайте обратно через смс новому покупателю. Если не отвечает - ждите выхода на рынок 

Ответить
1

Да есть такая мысль. Но хочется чтобы билайн сам свои косяки разрулил.

Ответить
0

Уже не имеет права. Так как договор заключен.

Ответить
0

Так можно про любого оператора сказать, просто он не знал, как и многие что в таких случаях нужно действовать пошагово, не светить "своими картами в рукаве"

Ответить
0

Операторов можно сравнить и понять что билайн - самое дно.

Ответить
61

Немного не про билайн. Я переводил номер с мегафона на другого оператора, и меня очень позабавило, как они пытались меня удержать. 2 или 3 раза мне поступает входящий звонок, где робот говорит "для соединения с оператором оставайтесь на линии". Я немного офигел от такого отношения, и просто клал трубку. Как будто это мне надо, чтобы оставаться на линии и ждать их оператора. Хотели бы, позвонили нормально.

Ответить
11

А мне позвонили нормально и предложили такие условия, откоторых я не смог отказаться) 

Ответить
6

Такая же история, жаль только что свой тариф дублировать не могу, я бы всем его раздал =) безлимитный интернет и 500 минут по всей России за 160р

Ответить
2

Мне предложили ещё круче, 1300 минут, безлимитный интернет, городской пакет и 300 sms за 125 рублей.

Ответить
0

Мне Билайн пол года вообще бесплатно тариф с безлимитным интернетом выставил когда я отказывался от них) пол года прошло и я ушёл.)

Ответить
0

З - зависть.

Ответить
1

Мне интересно другое: откуда они такие тарифы берут - "халявные"? Таких тарифов на оф.сайте нет, а они предлагают клиенту при первой попытке соскочить, это что - хэндмэйд, спецтарифы регулируемые любым оператором вручную? Или эти тарифы лежат "под прилавком" для своих - как дефицитный товар в советском магазине? И надолго они? Через пару месяцев сгорают, переходя на стандартный? Не доверяю я этому эксклюзиву, здесь явный/неявный подвох д.б. - иначе все бы этим пользовались (в смысле: напугать и получить вечную скидку).

Ответить
0

Мне Билайн после наезда, что у нескольких операторов дешевле и я думаю уходить дал новый общедоступный тариф и сделал скидку на него 30%, но скидка действует только 1 год. То есть в конце года мне с ними снова разбираться по стоимости

Ответить
0

Это типо обычный тариф, только со срецпакетами, которые подключают бесплатно. 

Ответить
0

Это закрытые тарифы. Вы о многих не знаете. 

Ответить
0

Вернее непубличные.

Ответить
2

Это обычный робот-дозвона, стандартная программулина во всех call-центрах. Оператор одновременно может звонить нескольким людям, кто первый трубку поднял с тем и беседуют. А вы если бы немного подождали могли бы получить очень приятные условия по обслуживанию)

Ответить
5

Так о том и речь, что удержание клиента выглядит как бросок кости собаке. Мол, мы посадили трёх операторов на автопрозвон этих придурков, которым чё-то там не нравится, и предлагаем им дешевые тарифы, раз они такие вонючие нищеброды и им дорого по обычной ставке. Нате, подавитесь. Кто успел взять трубку - тот молодец, а кто нет - ну и валите нахрен.

Достаточно странная стратегия, учитывая, что 99% жителей страны имеют сотовую связь. То есть новых клиентов брать просто неоткуда, надо бороться за тех, которые остались. И я, например, по идейным соображениям никогда не заплачу ни копейки Билайну, потому что есть масса примеров среди знакомых, которые имели несчастье быть подключенными к этому недоразумению. Да и светлаков бесит.

Ответить
–15

Хрена ты царь важный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Я ушел от Билайна, так как мне надоел регулярный цирк, в котором мне показывали фокусы с балансом: вот деньги есть, а вот нет, вуаля! Причем их уровеню мастерства могли позавидовать уличные кидалы в напёрсток. 
Поэтому я включил тариф с посекундной оплатой, отключил все услуги и параллельно включил сим-карту Мегафона, переведя туда все разговоры. Номер переводить не стал, нет смысла. 
Дома у меня Билайн проводной. Тут претензий нет и качество устраивает. Правда поначалу у меня были вопросы, когда я отключил домашнее ТВ и спросил, чего с приставкой делать. Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю. Сложил приставку в шкаф и забыл про неё. Видимо, Билайн тоже забыл про своё же оборудование 🙈. Ну и ладно. Интернет есть и к нему претензий нет. 

Ответить
52

> Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю.

Ждём пост в приёмной. "Я не сдал находящуюся в аренде приставку, а билайн начислил долг и продал его коллекторам которые теперь мне звонят в 2 ночи, памагити".

Ответить
1

Нет, не ждите. Договором с оператором никаких обязанностей Абонента не предусмотрено. Это раз.
Во-вторых, штрафных санкций нет, это два. В-третьих, срок исковой давности скоро закончится и я смело выброшу этот хлам или продам на Авито. 

Ответить
0

Нас требовали вернуть оборудование, которое никогда не было установлено и не работало. Был только заведен кабель в новую квартиру, в которой никто не жил. Жену мучили несколько месяцев, пока я на всех этажах не обматерил и колл центр и технарей и всех вместе взятых

Ответить
0

Мне из авокадо (или как там эта помойка называется) через 5 лет стали приходить имейлы о том, что я задолжал за аренду оборудования, которым я не пользовался и которое мне навязали. Причём 5 лет назад я добросовестно им позвонил и попросил забрать свой роутер. Ни один из операторов и менеджеров не смог придумать, как мне это сделать, не приезжая в офис (я на тот момент переехал в другой город), а технический специалист сказал «забить», потому что «эти роутеры полное говно и они никому нахрен не нужны».

Ответить
3

не совсем понятно, почему вы не должны вернуть как положено? Или вам сказали, что при возврате будет тоже доставка? 

Ответить
2

а в чем проблема отправить сотрудника, который, собственно, заберёт оборудование? многие провайдеры так делают, а тут хрена лысого, пусть сам привозит

Ответить
12

Особенно убивает, что когда нужно навязать услугу - они быстро приводят и ставят свою железку. А отказаться от этой услуги - везите оборудование сами в центральный офис. Ростелеком, привет!

Ответить
0

У них можно курьера вызвать. Придет и заберёт. За небольшую плату правда, но меня устроило

Ответить
0

Отказали. Причем когда навязывали, обещали забрать, если что.. но потом когда звонишь и просишь забрать - никто не слушает, кто и что обещал. "Услуга не предусмотрена". Везите в офис, причём, в центральный городской. Пока не привезёте - платите аренду.

Ответить
1

ну зависит от компании, такие вопросы нужно заранее обговаривать.

Ответить
4

А как положено, простите? Где сказано, что оборудование компании, которое они привезли мне для поддержания своих же услуг, я обязан везти к ним в офис? В договоре с оператором моей обязанности нет. Сохранность оборудования обеспечена. Если оператору необходимо, он сможет приехать и забрать. Учитывая частоту расклейки объявлений о подключении, от которых я устал чистить лифтовый холл и сам лифт, представители компании тусуются у меня в подъезде регулярно, как гопники у продуктового 24 часа. Так почему бы им не забрать, ума не приложу. 

Ответить
1

все должно быть описано в договоре. Просто не совсем понятно, почему они ДОЛЖНЫ этого делать) 

Ответить
0

Это их имущество. Соответственно это их право и *обязанность* его куда-то возить и что-либо с ним делать.

Ответить
0

Да, но они свое имущество дали на временное пользование дали клиенту. Я хз конечно, но когда арендуешь тачку, телефоны или что-то подобное, то обычно сам и возвращаешь) 
Точнее нет правила определенного, всё обговаривается и прописывается в договоре) 

Ответить
0

Да. Если прописано в договоре, что точкой получения-возврата является то-то то-то, у арендатора появляется обязанность передать чужое имущество владельцу именно в оговоренной точке, либо совершить иные действия *предусмотренные* договором.
Если такой оговорки нет, то никаких обязательств по доставке чужого имущества куда либо у арендатора нет.

Ответить
0

как это нет? Товар не твой и в твоих интересах вернуть чужой товар, потому что нельзя забирать себе чужие товары)))

Ответить
0

Верно. Вернуть. Это означает, что вы не можете оставить вещь себе, а не то, что обязаны работать бесплатным курьером у кого либо. Но, если в течении полугода собственник на предпримет действий по возврату, вещь станет вашей. Особо отмечаю, со стороны того у кого находится не должно быть действий которые можно расценить как препятствование собственнику получить вещь (например, согласие передать вещь только в полнолуние в четверг). 
Ещё раз, "обязан вернуть" != "обязан доставить в указанное место". Это два юридически разных случая.
В данной ситуации, вы обязаны уведомить собственника о том где находится вещь, и передать её собственнику либо его полномочному представителю. Не надо выдумывать обязанности сторон, которых нет.
PS: и да, в моих интересах заботится о своих интересах, в том числе  снижая издержки, в том числе через отказ от выполнения действий, которые я выполнять не обязан , а не думать о том, как бы сэкономить кому-то денег. 

Ответить
–1

Это не так, ты не находил вещь, а взял её в аренду, будь добр вернуть всеми доступными методами.
Вещь НИКОГДА не станет твоей, ты  её не нашёл. 

Даже по 227 статье ты обязан вернуть вещь, именно на тебя ложиться это обязательство. Например, нашёл кошелёк, ты обязан отнести это в полицию/администрации места. где нашёл её и т.д.  Но здесь вообще не находка, поэтому даже смысла эту статью приводить как аргумент - бред. 

Ответить
0

Вы читать умеете? Скриншоты прилагаете, значит умеете. Что написано? Обязан вернуть. Там где-то указано место возврата? Нет. Там указано что арендатор обязан нести транспортные расходы связанные с возвратом? Нет.
Раз не указано, то это остаётся на усмотрение сторон при заключении договора. Если в договоре не указано, что арендатор обязан вернуть вещь в такое-то место по окончанию срока аренды, то никаких действий по возврату арендатор выполнять не обязан, и это уже проблема собственника, организовать такой возврат.
Всё что обязан сделать арендатор - передать вещь собственнику либо его полномочному представителю.

Ответить
1

Вроде все правильно, но есть одно "Но", как правило аренда оборудования защита в договор оказания услуг и этот договор вы не расторгните пока не сдадите оборудование. Вы можете сколько угодно ждать и, поверьте, к вам никто ни за оборудованием, ни с притензиями не приедет. Но все это время на законных основаниях вам будет начисляться абонентская плата. Оно вам надо. 

Ответить
0

Написал ниже, расторжение, прекращение по причине исполнения, отказ от исполнения - юридически разные и значимые действия. Дальнейший дискус там, дабы не плодить сущности.

Ответить
0

И так, по поводу 227 ГК РФ.
Вещь находится не у собственника, собственник известен и уведомлён о месте нахождения вещи.
Вещь получена *не* в результате противоправных действий.
Вещь *не* бесхозна.
Вещь находится *не* у собственника.
Собственнику *известно* о местонахождении вещи, контакты лица у которого она находится.

Что именно в Вашем могучем мозгу вызывает неприятие 227 ГК РФ в данном случае? То, что бывший арендатор не только не желает поработать у Вас бесплатным курьером, но ещё и не хочет, опять же, поработать, и опять же, бесплатно у Вас кладовщиком?

И да, относить находку в полицию - вы не обязаны, если известно кому принадлежит вещь. Вы обязаны *уведомить* собственника либо его полномочного представителя.
Если же собственник не известен, то вещь сдает в полицию *для поиска собственника*.
Если вещь найдена в транспорте или помещении, коим внезапно(!!!) является квартира, то обязанности нашедшего вещь возлагаются на собственника транспортного средства либо помещения.
Хранить вещь можно как у себя, так и сдав в полицию, при этом риск утраты или умышленной порчи всё ещё несёт нашедший вещь. По буквам, если в отделении полиции потеряют найденный вами телефон, то отвечать за его утерю будете вы.

Ответить
1

Подтверждаю, у нас на предприятии мы арендовали машину, когда аренда закончилась, наше предприятие несколько раз сообщало арендодателю, чтобы они забрали машину, ответ был "пусть пока у вас постоит", нас это устроило. Но, видимо, их нет, через какое-то время, видимо, был суд, где, я так понял, из разговора юриста предприятия где я работаю, с представителем арендодателя, что мы его выйграли, они пришли со своим водителем забирать машину. Предприятие никуда ничего не отвозило... 

Ответить
0

только это не находка, у тебя договор аренды)

Ответить
0

только это не находка, у тебя договор аренды)

Ответить
0

Вот, собственно, сам договор с билайном. Там четко описан порядок возврата роутера. Так ещё и пени будет, если не будешь возвращать. 

Ответить
0

Димчик-димочка-димончик, ты уж определись сперва, о чем ты говоришь. Открой пару книжек вумных, может быть даже без картинок, узнай что значит обязательство, что значит право, что значит место исполнение,  как возникает право или обязательство, понятия должник-кредитор, узнай что такое условия возникновения права либо обязательства, т.е. самый базис юриспруденции, а потом пытайся спорить.
Узнай какие бывают виды договоров, что такое оферта, какие бывают виды, что такое акцепт, в какие случаях речь может идти об акцепте, в каких нет. Когда и в какой редакции действует оферта.
Узнай что такое согласие и в каких случаях возможен отзыв согласия. Узнай что такое расторжение и отказ от договора, что общего и чем отличаются.

Тебе советуют на скриншоте подготовится к ЕГЭ, воспользуйся этим предложением. И того-этого, юрист - это не твоё, зачем нам ещё один юрист вещающий о юридической значимости внутренних документов компании в условиях сделок с контрагентами, да? Ты лучше в блогеры, в Тик-Ток, вот там тебе и почет и уважение будет, и добьешься много.

А то ты сперва начинаешь вопить о том,  что арендатор в "любом-случае-мамой-клянус!" обязан вернуть оборудование. Потом смешиваешь два разных юридически значимых понятия. Ну а теперь пытаешься натянуть сову частного случая на глобус всех возможных договоров. Даже в случае с роутером, автор заявляет что в его договоре обязанности о возврате в определённом месте нет, с чего, дорогой мой человечише, ты решил что оно там есть? Потому что тебе так хочется? Ну пожалуйся маме, маме не стыдно жаловаться, что мир такой плохой, а ты такой хороший.

Ответить
0

Процитирую себя одним из первых комментариев
Точнее нет правила определенного, всё обговаривается и прописывается в договоре)

Несите следующего! 

Ответить
0

Ты всё? Какая жалость.

Ответить
0

Одно но, если не сдать оборудование, то договор не будет расторгнут и будет начисляться абонентская плата. 

Ответить
0

Не совсем понял, что имеется ввиду. Расторжение, отказ от исполнения и прекращение действия по причине исполнения - это разные юридически значимые понятия, у которых общего только одно: договор перестаёт действовать.

Утрируя на столько, что на грани фола:
Вы сказали "расторжение" - это досрочное прекращение действия договора по основаниям указанным в договоре. Если в договоре указано, что в случае расторжения по определённым причинам арендатор обязан вернуть в определённое место арендуемую вещь - то да, арендатор обязан передать арендуемую вещь собственнику в определённом месте. Если не указано, то даже при наличии пункта о возврате в определённом месте в тексте договора, обязанность арендатора по возврату в определённом месте может не наступить, соответственно право собственника на требование платы за не своевременный возврат не порождается.

Прекращение в результате исполнения подразумевает, что все действия по договору (в том числе возврат) были исполнены в соответствии с договором. Если в договоре есть соглашение о возврате в определённом месте, но арендатор не исполнил данного соглашения, то у собственника-арендодателя появится право требовать выплаты компенсации.

Отказ от исполнения - при правомерности отказа, полностью прекращает права и обязательства сторон, вызванные договором, с момента уведомления другой стороны об отказе. Отказ может породить новые права и обязательства вызванные самим отказом в соответствии с законодательством и исходя из текста договора, но не самим договором.

Ответить
0

Поясняю, договор не перестанет действовать, так как не соблюдены условия его расторжения, прописанные в нем

Ответить
0

Тогда расторжения договора не произошло, и правильным путём рассмотрения будет "прекращение по причине исполнения договора".

Если в договоре указана обязанность арендатора вернуть имущество в определённом месте,  арендодатель вправе требовать компенсации за пользование имуществом сверх установленного договором срока.

Если не указана, такого права не порождается.

Ответить
–1

У операторов связи стандартные договора, пока ты не сдашь оборудование договор не исполнен, он исполняется, со всеми вытекающими

Ответить
0

(facepalm)
"Nikolay Keskinov
Нет. Договор к меня есть. Просто пункт про возврат отсутствует в принципе."

Вот прям все, все вокруг ошибаются, все вокруг неправы, только Димон со своими твинками прав. Ибо телепаты.

Ответить
0

Слушайте не только себя, но и оппонента. Да, в договоре нет пункта о возврате оборудования, но оборудование является Частью договора, то есть, пока оно не возвращено, договор продолжает исполняться, со всеми вытекающими... 

Ответить
0

Когда арендуешь тачку, как правило, оставляешь её там где тебе удобно, а если её надо перегнать на базу, то за ней приезжает сотрудник каршеринга

Ответить
1

Вы при расторжении договора указали им, что приставка находится у вас, и вы готовы её им передать? Оставили в уведомлении об отказе свой адрес и телефон? Если да - можете спать спокойно. Данная вещь юридически стала (барабанная дробь!) находкой, ст. 227 ГК РФ, и находится у вас как у собственника помещения в котором была найдена. Вот такой юридический казус. Ждетё полгода и можете делать с ней вообще всё что угодно. Т.к. в договоре не оговорена процедура возврата, работать на коммерческую компанию бесплатным курьером/кладовщиком/экспедитором обязательств у вас нет.

Ответить
0

Да вот и у меня был случай с авокадо. Я переехал в другой город, а роутер оставил в старой квартире. Звоню сам, говорю, забирайте. А они мне: «у нас курьеры не выезжают за оборудованием». Ну да, а я из другого города выезжаю, чтобы сэкономить вам 50 рублей, которые этот роутер стоит.

Ответить
0

Оборудование у вас: пока оно у вас, капает аренда.  Есть выбор: писать заявки и выносить им мозг пол года и ничего не добиться и платить полгода аренду.
Или плюнуть и увести.

Ответить
0

Я бы с вами согласился, если бы не видел свой лицевой счёт, на который не капает ровным счётом ничего, плюс положения ГК РФ о сроке исковой давности, о котором я уже говорил ранее. 

Ответить
0

Вы сами договор подписывали, где написано, что вы обязаны будете вернуть роутер) 

Ответить
0

А с чего вы взяли, что я подписывал эту форму? 
Опять же, вы упустили важный момент про срок исковой давности. 

Ответить
0

на вас просто забили, но вы не правы в любом случае)

Ответить
0

Вы ошибаетесь в том, что я такой договор подписывал. У меня иная форма, иначе я не стал бы писать. 
То, что забили, я понял. Приставка устарела ещё тогда, когда мне ее выдали. 

Ответить
0

На основании чего вам дали роутер? На основании договора аренды скорее всего или вы хотите сказать, что компания просто взяла и дала вам роутер под честное слово?

Ответить
0

Нет. Договор к меня есть. Просто пункт про возврат отсутствует в принципе. 

Ответить
0

договор аренды у вас есть? Или договор подключения интернета?

Ответить
0

Молодой человек, а вы геморрои не лечите?

Ответить
0

Николай!  Димчику виднее! Он телепат!!! Третий глаз у него есть, вот им он и глядит, и думает.

Ответить
0

вам без договора никто бы роутер не дал) Это договор, который вы подписываете при подключении к инету, у меня такой же.

Ответить
0

Бедная, бедная сова димкиных желаний, её всё натягивают и натягивают на глобус суровой реальности.
С чего опять вдруг предположение, о том что "вам без договора никто бы роутер не дал"? Договор имеет множество форм, простая письменная даже не самая распространённая. Откуда ноги растут у мнения, что отсутствие договора в простой письменной форме равнозначно отсутствию договора де юре? Из юридической безграмотности и общей безнадёги?

Ответить
10

Видимо надо договорится с представителем ближнего зарубежья чтобы отдал номер за монету

Ответить
2

Была такая идея. Представитель ближнего зарубежья странный. Купил номер, положил на него 1000 рублей и не пользуется им. Ни звонков, ни какой-либо другой активности. Абонентка уже два раза списалась. Единственный вариант предложили ходить каждый месяц в офис и узнавать не появилось ли активности, либо ждать пока сгорят 1000 рублей и через какое-то время договор должен автоматически расторгнуться. 

Ответить
4

Там вроде 6 месяцев с последней активности 

Ответить
0

Точно 6 месяцев? Не 2? Я вроде смотрел 2 месяца с последней активности.

Ответить
0

90 дней и до момента - пока оператор не спишет все деньги с номера (там подключается ежедневное списание по 5 рублей).

Ответить
1

Забудьте, Владимир про номер! Если его оформили на другого человека, то вернуть его можно только с согласия этого человека! То, что кто-то там ошибся практически недоказуемо. Деньги можно было вывести со счета на карту, пусть и с небольшой комиссией, учитывая пожилой возраст родственников.

Ответить
0

Это не самый лёгкий путь, Да и вообще, люди редко так номера возвращают.

Ответить
5

Т.е. вы претензию, как предложил офис, или какое-либо заявление в Билайне вообще не писали? А на каком основании они будут проводить внутреннее расследование и возвращать вам номер?
Претензия - юридический документ, на который обязаны официально реагировать. Почему вы не желаете в правовом поле разбираться?
Странные вы, конечно. Хотя и ситуация из ряда вон.

Ответить
3

Мы думаем над тем чтобы написать претензию. Мы ждали в офисе билайна очереди 40 минут. Потом еще минут 20 выясняли что все-таки произошло. Дедушке 82 года и ему не по кайфу час вот в таком режиме. Плюс он знатно расстроился от того, что его номер ушел хз кому. Да и специалист в офисе сказал, что типа по закону у того товарища они пока номер забрать не могут. Сейчас я пытаюсь решить этот вопрос оглаской в соц.сетях и некоторыми другими действиями. Хотя вот что мне точно странно, что я вроде как слышал, что есть период после расторжения договора пока номер не уйдет в свободную продажу. Типа на всякий случай вдруг чего. Тут я так понимаю его либо сразу выкинули, либо всего через месяц. Просто это как минимум не безопасно. Если человек пользовался номером больше 20 лет, то на него куча всего может быть завязано. Или хотя бы могли прислать смс, что ваш договор расторгнут и номер уходит в зрительный зал. В общем блин билайн такой билайн.

Ответить
2

Решать проблему оглаской в соц сетях 🤦‍♂️ Ну ты гений конечно по решению проблем 👍
В соц сетях максимум что можно было - это почитать как все делать НЕ через жопу, а тут сыграла тупая логика, что надо переться  в отделение и там что то объяснять и делать когда все делается через кц и сайт. Если номер уже ушёл Билайн его не вернёт, и не обязан к слову. Как бы не было жалко дедушку, но ступили тут вы, и тупить продолжаете дальше. Максимум что тут можно договорится с тем типом который его приобрёл, и возможно там уже как то через обращения оформить на дедушку, а не написав в 100 соц сетях как вы лоханулись и какой Билайн плохой

Ответить
5

Лучше бы дедуля расстроился, что его внук - бестолочь. А если бы работнички сказали удавиться, он тоже исполнил бы их приказ? Взрослые люди думают о последствиях своих действий.
Сами написали заявление на расторжение договора и сами же удивляются, что договор расторгли! Ну и чем вы умнее работников Билайна?

Ответить
2

В ситуации с претензией надо действовать как тот студент из анекдота, "что тут думать, трясти надо!".
Пока нет официальной претензии - вашей проблемы как и не существует, потому как ни подтвердить сам факт обращения, ни суть обращения де факто не возможно.
Потому если встал вопрос "писать иль не писать", то писать надо всегда. Удовлетворят - хорошо, не удовлетворят - думать что делать дальше.

Ответить
1

А почему бы не связаться с новым владельцем номера, объяснить ситуацию и переписать номер на деда обратно? Пусть даже с неким вознаграждением.

Ответить
0

Мы только за. Но как я писал выше по номеру нулевая активность. Ни звонков, ни выхода в интернет. 

Ответить
3

Так случается, когда в салонах вместе с устройством впаривают сим-карту. Мол возьмите, у нас акция, вот вам подарок, она уже "заряжена" и там есть месяц бесплатного интернета. Ситуация странная, ибо номер уходит спустя 3 месяца полной пассивности. Пишите претензию с указанием на главный офис, иначе о вас забудут. Воспользуйтесь так же книгой жалоб с требованием официального ответа как на претензию, так и на книгу жалоб. 

Ответить
2

Так вы звонили по этому номеру или только выписки смотрели (и кто вам их вообще посмел предоставить)?

Ответить
1

Эм, откуда инфа? Вам ее Билайн предоставляет? Ой ой йошеньки, совсем немного нарушаем закон...

Ответить
1

Оформите доверенность, что не ездить с ним каждый раз

Ответить
0

Последний раз такая доверенность стоила 5к (давно я это узнавал) на рыло, тут говорят о 2х людях - ну давайте выписывайте. +надо найти 2х свидетелей, которые не связаны родственно и всю эту толпу к нотариусу 

Ответить
1

Не касательно истории автора. Но тоже с билайном. Когда менял оператора возник конфликт, зажали рублей 150. Пришел в ближайший офис продаж и попытался вручить претензию в бумажном виде. Отказались брать. Готовился уже слать почтой, но деньги упали на счет.

Ответить
0

В таких случаях просят написать от продавана, что стоит на кассе, что претензию они взять отказываются, или записать это на видеокамеру смартфона, место публичное вроде как считается 

Ответить
0

я в книгу отзывов и предложений переписал.

Ответить
0

Что за бред ? Если в их регламенте нет таких претензий то и принимать они ничего не должны. Плюс розничные точки не решают таких вопросов один фиг, так ко всему прочему это могут быть вообще франшизные точки, поэтому принять или нет претензию им не жарко ни  холодно. 
Место публичным считается парк/сквер/галерея тц, а сам магазин уже нет, поэтому таких юных режиссеров себе на уме сразу шлют подальше

Ответить
0

О как! Раз "нет в регламенте таких претензий, то и принимать они ничего не должны". Alex, вы как, в здравом уме и твердой памяти?!
Страшную тайну открою я Вам сейчас, претензию, любою, принять они должны, кто бы даже сказал что обязаны. Удовлетворять или нет вопрос совершенно другой. И за отказом принять претензию(поставить подпись о принятии и присвоении входящего номера), даже к абсолютно иному юрлицу и отсутствии каких либо нарушений отказником, повлечёт неиллюзорные такие последствия для отказавшегося со стороны Роспотребнадзора.

Магазин перестал быть общественным местом? Какой-то конкретный магазин, куда пускают только по пропускам с предварительным установлением личности по двум документам? Или всё магазины, торговые и развлекательные центры сразу? Если вы не в курсе, то к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт и тд и тп), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц(подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и тд и тп).

Про франшизу - это сильно. Опять же, это всех франчайзеров не интересует поведение франчайзи? Т.е. никто, никогда не предоставлял услуг, скажем по отношениям с клиентами в рамках франшизы, при этом регламентируя такое отношение для франчайзи? Да ладно?

PS: в общем, мамкины юристы, отстаньте вы уже от совы, она устала от ваших натягиваний.

Ответить
0

Что можно ответить таким папкиным грамотеям, давай с начала списка: по претензиям - люди, особенно обделённые умом склонны жаловаться в безвыходной ситуации где сами проебались, но не все их филькины грамоты обязаны принимать/рассматривать/ уж тем более ставить какие то идентификационные номера. Работая в банке ко мне за месяц переодически приходили такие со своими претензиями и криками «вы мне должны», и все они шли лесом достаточно быстро когда им объяснялись азы. Тем более у нас реально в регламенте не было приема таких претензий. Один тип например однажды пришёл с собственновыдуманной претензией, мол вот я Х месяцев назад перевёл ХХХ к рублей в инвестиционную компанию в Белизе(микрогосударство в южной Америке), которая обещала супер доходы и даже давала по сотне долларов в виде бонуса только чтоб деньги не выводил. А потом когда решил вывести они блокнули ЛК со всеми деньгами, прошу тот перевод заблокировать и вернуть деньги. Что ему надо было, претензию принять или объяснить как какой нибудь Хуан на его деньги баб наснимал ?) И таких претензий 80% хоть если пример вымышленный и совпадения случайны. Те что стоящие посылаются на горячую линию где претензии и принимают. Есть адресность - когда у вас болит голова вы идёте к доктору, а не в Минздрав который обязан вас вылечить только потому что вы туда пришли.
2е - давно ли у нас общедоступное место поравнялось с общественным в своих правах ? Парки, остановки и пр это конечно все классно, но магазины/банки к примеру это частная собственность и то что ты ножками можешь туда придти вовсе не даёт тебе права там снимать из за кучи нюансов. Те же банки спокойно ссылаются на банковскую тайну и ещё несколько подпунктов запрещающих без журналистских удостоверений что либо и тем более кого то снимать. Кроме того без разрешения менеджера нельзя снимать его же и его работу, не важно с последующей публикацией в сети или для домашнего архива, а последний в свою очередь не должен давать комментарии за организацию, т.к. не уполномочен. И следовательно вполне спокойно может слать лесом (в департамент коммуникаций и связей с общественностью). Если интересен полный список могу дописать в понедельник.

Ответить
0

"(цензура)"(c) Лавров.
1. Принять претензию !=  удовлетворить претензию. Ещё раз, принять претензию юр.лицо обязано, исключений нет. Удовлетворять или нет - это абсолютно другой вопрос. Ответ "мы не можем удовлетворить вашу претензию, так как не продавали вам этот товар" будет абсолютно законным и обоснованным, как и, в некоторых случаях, "наш магазин не вправе удовлетворить эту претензию, пожалуйста, направьте её по адресу такому-то".
2. Шаблонные претензии - незаконны. Продавец может предоставить образец, но не выдавать бланк претензии, что и как писать в претензии - исключительно на усмотрения заявителя.
3. Именно такое определение общественных мест используют МВД и суды. С чего вы решили что именно ваше личное кастрированное лучше - неизвестно. Сердечко оно вам греет что ли? Ну идите пожалуйтесь маме.
4. Снимать любого человека без его разрешения нельзя. Не важно менеджер это или дворник. Или вы в серьез полагали, что то что Вас сделали Менеджером Усреднённых Депозитов Аккредитивов и Кредитов даёт вам какие-то новые права как гражданину? Тогда у меня для Вас плохие новости, не дает.

PS: какой замечательный пример, сотрудник банка не знает что такое безотзывность платежа. У вас там все такие или только вы особенный?

Ответить
7

Лет 6 назад коллега уезжал на родину в другую страну на 3 месяца. Позвонил в Билайн и попросил оператора приостановить действие предоплатного тарифа, чтобы не капала абонентка (так можно было тогда). 
Оператор подтвердил и он спокойно себе уехал. Возвращается обратно, звонит оператору и просит включить обратно номер. А ему в ответ - у вас долг 4,5к рублей.
Тогда это было как сейчас 10к.
Какого....я же отключал абонентку.
Ему в ответ - нет не отключали.
После препирательств - ок мы прослушаем запись разговора.
Через 4 часа - да было дело, но оператор ошиблась и не отключила. Вы должны 4,5к рублей.
Адье май френдс.
Коллега просто на другой паспорт взял номер в Мегафоне.
А Билайн (потом ещё и коллекторы) ему ещё года 4 писали письма на электронку с угрозами. Угадайте с каким результатом.
Вот так из-за негибкого отношения к своим ошибкам Билайн лишился клиента который каждый месяц носил им 1,5 рублей.

Ответить
0

На другой паспорт? Жаль, в виртуальном мире нет аналога премии Дарвина.
Ждём историю, как гадкие мошенники угнали у друга всё: мыло, ГосУслуги, деньги.

Ответить
0

6 лет назад об этом еще мало кто задумывался.

Ответить
0

Ты о чем вообще?
У коллеги три гражданства. 
Эти номера по сути к разным людям привязаны. 
И шесть лет назад к тому номеру не было привязано ровным счётом НИЧЕГО!!

Ответить
–1

Смешались в кучу мухи и котлеты...
Во-первых, пиши по-человечески, чтобы было понятно, о чём ты.
Во-вторых, "по сути" - хоть тридцать гражданств: это всё равно один и тот же человек. А вот "формально" - другое дело.

Ответить