Приёмная
Владимир n a

«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
306 комментариев
Написать комментарий...
fanatikvocie

Вы изначально не правильно сделали. Надо было не в офис Билайна идти, а в офис другого оператора. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Проблема в том, что на счет была значительная сумма средств. Я подключил деду автооплату, но он через некоторое время забыл об этом и еще сам оплачивал выставляемые счета. Получилось что у него дублировалась оплата. За несколько лет скопилась изрядная сумма на счете. Поэтому по совету "специалистов" билайна, нам предложили сначала написать заявление на возврат денежных средств, а потом переходить к другому оператору. Сказали что поскольку заявление на возврат средств нет, то надо написать заявление на расторжение договора и дописать, что требуем только возврат денежных средств. И специалист также показал заявку, где указал что расторгать договор не надо, а надо только вернуть денежные средства со счета на карту. Потом вроде как приходили смс, что надо подъехать еще раз в офис. Сначала вроде как был неправильно указан номер паспорта, потом что вроде как неправильное заявление было написано. В общем имели мозг как могли. В очередной раз бабушка уже не сдержалась и послала их всех к чертовой матери. Могу предположить, что "специалисты" могли специально как-то криво оформить заявку в отместку. В общем ситуация вообще непонятная. То что в г. Раменское работают дебилы это очевидно. Нам специалист в московском офисе сказал, что он первый раз такую фигню видит. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Василий Акимов

Вот именно что заявление о переносе пишется в офисе того оператора, куда переходите. Пару месяцев назад перенес два номера в Билайн, единственная проблема была в том, что пришлось отбиваться от звонков МТС и Теле2, предлагавших якобы более выгодные условия, если останемся. История либо выдуманная, либо изначально и себя запутали, и специалистов офиса Билайна, которые по сути всего лишь продавцы и в таких тонкостях слабо разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrew Simon

Действительно ошибка была изначально, но заключалась она в принципе в том что автор связался с билайном. Это ж легендарное дно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Konstantin Mednikov

Немного не про билайн. Я переводил номер с мегафона на другого оператора, и меня очень позабавило, как они пытались меня удержать. 2 или 3 раза мне поступает входящий звонок, где робот говорит "для соединения с оператором оставайтесь на линии". Я немного офигел от такого отношения, и просто клал трубку. Как будто это мне надо, чтобы оставаться на линии и ждать их оператора. Хотели бы, позвонили нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

А мне позвонили нормально и предложили такие условия, откоторых я не смог отказаться) 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Одинцов

Это обычный робот-дозвона, стандартная программулина во всех call-центрах. Оператор одновременно может звонить нескольким людям, кто первый трубку поднял с тем и беседуют. А вы если бы немного подождали могли бы получить очень приятные условия по обслуживанию)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я ушел от Билайна, так как мне надоел регулярный цирк, в котором мне показывали фокусы с балансом: вот деньги есть, а вот нет, вуаля! Причем их уровеню мастерства могли позавидовать уличные кидалы в напёрсток. 
Поэтому я включил тариф с посекундной оплатой, отключил все услуги и параллельно включил сим-карту Мегафона, переведя туда все разговоры. Номер переводить не стал, нет смысла. 
Дома у меня Билайн проводной. Тут претензий нет и качество устраивает. Правда поначалу у меня были вопросы, когда я отключил домашнее ТВ и спросил, чего с приставкой делать. Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю. Сложил приставку в шкаф и забыл про неё. Видимо, Билайн тоже забыл про своё же оборудование 🙈. Ну и ладно. Интернет есть и к нему претензий нет. 

Ответить
Развернуть ветку
L A
> Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю.

Ждём пост в приёмной. "Я не сдал находящуюся в аренде приставку, а билайн начислил долг и продал его коллекторам которые теперь мне звонят в 2 ночи, памагити".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Кораблёв

не совсем понятно, почему вы не должны вернуть как положено? Или вам сказали, что при возврате будет тоже доставка? 

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Дмитрий Кораблёв

Вы сами договор подписывали, где написано, что вы обязаны будете вернуть роутер) 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Вадим Кондратьев

Видимо надо договорится с представителем ближнего зарубежья чтобы отдал номер за монету

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Была такая идея. Представитель ближнего зарубежья странный. Купил номер, положил на него 1000 рублей и не пользуется им. Ни звонков, ни какой-либо другой активности. Абонентка уже два раза списалась. Единственный вариант предложили ходить каждый месяц в офис и узнавать не появилось ли активности, либо ждать пока сгорят 1000 рублей и через какое-то время договор должен автоматически расторгнуться. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Завацкая

Это не самый лёгкий путь, Да и вообще, люди редко так номера возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Мы думаем над тем чтобы написать претензию. Мы ждали в офисе билайна очереди 40 минут. Потом еще минут 20 выясняли что все-таки произошло. Дедушке 82 года и ему не по кайфу час вот в таком режиме. Плюс он знатно расстроился от того, что его номер ушел хз кому. Да и специалист в офисе сказал, что типа по закону у того товарища они пока номер забрать не могут. Сейчас я пытаюсь решить этот вопрос оглаской в соц.сетях и некоторыми другими действиями. Хотя вот что мне точно странно, что я вроде как слышал, что есть период после расторжения договора пока номер не уйдет в свободную продажу. Типа на всякий случай вдруг чего. Тут я так понимаю его либо сразу выкинули, либо всего через месяц. Просто это как минимум не безопасно. Если человек пользовался номером больше 20 лет, то на него куча всего может быть завязано. Или хотя бы могли прислать смс, что ваш договор расторгнут и номер уходит в зрительный зал. В общем блин билайн такой билайн.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Минеральный танк88

Лет 6 назад коллега уезжал на родину в другую страну на 3 месяца. Позвонил в Билайн и попросил оператора приостановить действие предоплатного тарифа, чтобы не капала абонентка (так можно было тогда). 
Оператор подтвердил и он спокойно себе уехал. Возвращается обратно, звонит оператору и просит включить обратно номер. А ему в ответ - у вас долг 4,5к рублей.
Тогда это было как сейчас 10к.
Какого....я же отключал абонентку.
Ему в ответ - нет не отключали.
После препирательств - ок мы прослушаем запись разговора.
Через 4 часа - да было дело, но оператор ошиблась и не отключила. Вы должны 4,5к рублей.
Адье май френдс.
Коллега просто на другой паспорт взял номер в Мегафоне.
А Билайн (потом ещё и коллекторы) ему ещё года 4 писали письма на электронку с угрозами. Угадайте с каким результатом.
Вот так из-за негибкого отношения к своим ошибкам Билайн лишился клиента который каждый месяц носил им 1,5 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Igor F. Burovnikov

На другой паспорт? Жаль, в виртуальном мире нет аналога премии Дарвина.
Ждём историю, как гадкие мошенники угнали у друга всё: мыло, ГосУслуги, деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Samko

Вообще , все операторы не торт , но из большой тройки , только Билайн любит поразводить своих клиентов , понавключать опять этих «бесплатных» функций всяких , Мегафон с мтс уже сто лет таким не промышляют , и всякую чушь лотерейную не предлагает , но Билайн здесь царь со своей короной тупости , маразма и неуважения к собственным клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

да я слава богу свалил с них два года назад. вообще билайн скатился в сраное говно. после слободина все пошло окончательно по бороде. я так понимаю билайн берет чисто клиентами из ближнего зарубежья. половина народа в офисе был именно такой контингент. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Mrykhin

Мегафон иногда звонит и предлагает "выгодные" доп опции, при этом оператор всячески пытается добиться того, чтобы ты сказал "я согласен".

Последний раз предлагали услугу по снижению стоимости минуты разговора, притом что у меня пакетный тариф, с заранее оплаченным количеством минут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Чекин

Промышляют почище пчелайна, МТС по чуть-чуть, но часто, бывает просто интернет трафик в 10Мб начислит, хотя у меня интернет с симки другого оператора. Мегафон реже, но покрупнее, может подключить без спроса какой-нибудь развлекательный сервис по 50р в сутки без спроса и оповещения, заявив что это абонент сам сделал. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Где-то когда-то был разговор о неотъемлимом Праве человека на его номер телефона.
Вроде ничего не было сделано для законодательного закрепления такого права.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Номер является собственностью оператора, он приобретает ресурс нумерации в Роскомнадзоре и платит за него. Абонент не владеет номером. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Angela Davis

Нет, антимонопольное законодательство пошло на встречу клиентам, и теперь разрешено уже много лет как переходить со своим номером к другому оператору. Переход платный. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Саак Геворгян

Какая разница кому ушёл номер. Нужно было специально акцентировать, что новый владелец номера с ближнего зарубежья? Видимо этот факт, человека бесит больше чем сам билайн)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Да, да, и мировой еврейский заговор меня тоже бесит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Нелюбин

Очевидно, чтобы подчеркнуть бесчеловечность оператора 😂

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Табакова

Год назад я лично приняла решение уйти с Билайна к другому оператору со своим старым номером. Крови они мне попортили достаточно! Закончилось всё удачно, перешла. И я не знаю, что должно произойти, чтобы у меня возникло желание когда-либо воспользоваться услугами этого оператора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Одинцов

Очень, очень, очень странный алгоритм действий. Сколько бы не было на счету денег, всё гораздо проще. 

1. Узнаем номер счёта который закреплён на абонентским номером у текущего оператора
2. Идём к новому оператору и пишем заявление о переводе номера 
3. Ближе к дате переноса отключаем на старом номере всё что содержит абонентскую плату, чтобы ничего не списали на всякий случай
4. Через пару дней после переноса номера приходим к старому оператору и говорим что нужно вывести деньги с номера счёта который выяснили на 1-м шаге.

Я правда деньги переводил на другой номер у этого же оператора, но есть опция перевода на карту. Никаких лишних вопросов не задавали. Деньги пришли в этот же день.

Кстати про то что номер сразу же уходит в открытую продажу — полный бред, при расторжении договора номер всегда уходит на карантин, минимум на полгода. 

Ну и где пруфы, сканы, бумажки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ефимов

Автор сотрудник другого оператора. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

ого! Москвачи уже и подмосквичей за людей не считают! Представляю, что они говорят о жителях деревеньки, к примеру, Калининград.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ага. Вот тоже сразу резануло. Дальше читать  отпало всякое желание. Это же как надо себя любить. Житель столиииииицы. Авангард человечества!... А не какой-то х...й с горы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
билайн

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в официальную группу Билайн в любой удобной вам соцсети (официальные аккаунты компаний отмечены галочкой). Мы разберемся, что произошло, и постараемся помочь. Нужно будет указать номер и ФИО владельца номера, а также просим приложить ссылку на этот пост, чтобы не описывать ситуацию повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

Попробуйте позвонить новому владельцу и объяснить ему ситуацию. Предложите денежную компенсацию за переоформление номера обратно на вас. Других вариантов не вижу.

Новый владелец не виноват, что ему достался ваш номер, не думаю, что Билайн сможет законно его вернуть. И да, как же теперь новому владельцу подключить мобильный банк, если номер уже прикреплён к другому аккаунту? Эта и подобные проблемы, должны убедить нового владельца отдать номер вам)

Деньги с Билайна можно было отправить куда угодно, подключив услугу денежных переводов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

+

Владимиру на заметку, разбирательство=время=деньги

Владимир, Не берусь естественно считать ваш уровень дохода и предстоящее потерянное время = деньги ваши и дискомфорт, как минимум для дедушки. Предложите 1-3-5к новому владельцу и решите вопрос!
Мне кажется только на ответы в посте вам уже дороже вышло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Говорит что данные которые были указаны в заявлении не совпадают с данными полученными от билайна. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
леший Коломойский

Вам бы сказки писать. Откуда вы узнали на кого переоформили номер Деда. Эта информация закрыта. Фигню всякую пишут

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Так сложно же набрать номер, который тебе известен... 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Ну видимо сотрудник магазина проговорился. Мол, «нет, номер записан на Батыра, а не Сергея».

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Asgardov

Да, Билайн та ещё хренотень. Связь отвратительная, тот же ютуб комфортно смотреть только в 320р и то, подвисает. Если смотришь смотришь вечером, то иногда даже в 144р не грузит. Даже голимую Яндекс музыку слушать невозможно. Трэки переключаются по полвека, зачастую, так же подвисают. Зато деньги в три шкуры дерут, непонятно за что. И засыпали лживым смс спамом о том, что они обновили оборудование и как у них всё якобы замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Азаренков

По поводу скорости интернета сообщал в техподдержку, что скорость в 4г+ неудовлетворительная. Они провели "расследование", попросили замеры с моего телефона, с другого телефона и моей симкой, с другого телефона и другой симкой (естественно тоже билайновской), после чего сделали вывод, что все работает нормально. Уже точно не помню, но сказали, что нормальная скорость на абонента в сети 4г+ - около 5 мбит/с, нужно больше - включайте режим 3г (там около 10 мбит можно выжать)... Раньше пользовался симкой йоты, она и сейчас есть, просто на билайн перешли из-за хорошего тарифа (250р за безлимит в 4г, 15гб в остальных сетях, 300 мин и 100 смс)

Ответить
Развернуть ветку
ujeen30rus

Та ещё контора, забудьте про номер, и не тратьте нервы ни себе ни деду!

Ответить
Развернуть ветку
DoomS DaY

Я тоже ушел от Билайна, как клиент и как работник, жесть, согласен, но терпеть этот бред с симками, халтурой и жополизанием каждой более менее значимой задницы менеджера просто не было сил, там работают просто конченые или просто новички которые незнают пока ещё всего

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Ну это. Вопрос смены оператора - штука в принципе не спонтанная. И требовалось подготовится в целом. Хотя бы в части минимизации средств на счёте. ОПСОСЫ нынче почти все жадные и оборзевшие. Можно было предугадать, что в заявленной ситуации с выводом денег где-нибудь напакостят.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нелюбин

1. Так вы претензию не написали? На каком основании вам что-то вернут?
2. Зачем таскаете бедного дедушку? Доверенность оформите и занимайтесь сами.
3. Вы же по своему усмотрению написали заявление о расторжении контракта? То есть, все законно?
4. Вы новому владельцу звонили хоть раз? Откуда знаете, что там нулевая активность? Откуда такие данные?
5. Вы реально думаете через соцсети возможно как-то забрать у нового владельца законно приобретённый номер? Типа рэкета чтоли? 😂

По-моему, вы просто юридически безграмотны.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Олин из худших операторов сейчас имхо, я и так то на северах жил и пользовался мегафоном и мтс, но вот переехал в теплые края, и нужно было что то с раздачей интернета, чтоб на ноуте инет был, и ввиду того что остановились в деревне у тещи на неопределенное время, пока с местом дальнейшей жизни опреднлялись, а в деревне только билайн был, пришлось купить симку билайновскую, пропользовался этим оператором около года, и послал его на х.., как  только выбрался из деревни, о билайне остались самые худшие воспоминания, нигде ска нет навязчиво навяхзываемых услуг, которые лезут постоянно даже тогда когда сервис хамелеон тебе отключили на их офисе, при чем с клавишей "да" тебе прямо под палец, чтоб ты если торопишся чтото ищеш в телефоне, это го.вно обязательно выскочило, и ты по запарке нажал "да", и заплатил рублей 20 за якобы пользование какой то подпиской сегодняшний день, потом ее ищешь, отменяешь, но за сегодня абонплатка уже снялась, ни у одного оператора которыми я пользуюсь такого нет, и это одно из наибльших говен билайна,  наиболее запомнившеесятак сказать, а так то есть там еще и всякиемдругие косяки, короче оператор дерьмо , соскочил с него сразу как только появилась возможность

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрюхин

Да билайн вообще уже одурел сам пользовался услугмаи лет 20, но потом ушел к другому оператору! Начали сразу звонить  предлогали всячиские более выгодные условия на первый раз кажеться выгодно в итоге ИТОГЕ НЕ ВЕРЬТЕ СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН!!!

Ответить
Развернуть ветку
Cyrill Abramov

Время идет, а схемы работы Билайна не меняются. Несколько лет назад мигрировал с него и забыл как страшный сон эту полосатую контору

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Николаевич

Да, Билайн стал убогим. Алло Билайн ты убогий. Если конструктивно то ловите: суки как можно ввести плату за интернет которой Я уже купил и хочу передать по средствам раздачи интернета со своего мобильного телефона на свой планшет? Не можете ответить? Значит сосите палец Убогий Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Вавилова

Попытки работать с билайном трижды заканчивался или закрытием договора, либо уход к другому оператору. Плохой оператор! Больше попыток не будет!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Рассказ о том, как сам не сделал всё до конца для деда. Остальное - лирика.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Нет. Мы должны ожидать профессионализма от тех людей которые нас обслуживают. И я очень не люблю коментарии в стиле если девушку изнасиловали, то она сама в этом виновата. Вы же не знаете какие у меня жизненные обстоятельства и почему я только смог в самом начале помочь в этом вопросе. Потом примите во внимание, что пожилого человека очень сложно уговорить принять помощь. Так что давайте здесь без этих нравоучений. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Baranov

Рекомендую сразу дело переводить в письменную пртензию и чем подробнее будет описание проблемы тем лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Индира Обама

Билайна Дно и это прямо точно. Сам там работал, думал контора класс, но по факту .... Такое г... Столько узнал , что реально там творится...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ушакова

Тут изначально допущена ошибка, сначала нужно идти к действующему оператору сверять паспортные данные. После идёте к другому оператору покупаете сим пишете заявление.
Возрат денежных средств производится после перехода. Так делать лучше чтоб заявление не отклонили из-за долгов. 
О переходе номера в прямую продажу не верю, номер 3 месяца еще не выходит в общую базу. И в течении этого времени его можно вернуть хоть и не просто. 
Что-то тут не договаривают 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Они его через месяц после возврата обратно сразу выпустили в продажу. Через месяц, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимович

Это в развитом капитализме нужно идти к текущему оператору. Живой вы оттуда не выйдите, вам все мозги скушают. Берете текущий договор, и топаете к выбранному. Там вам расскажут про 9 дней и 100 рублей или акцию, что ща переведём бесплатно. Пишете заявление. Ждёте. Если есть задолженность - и вы даже о ней забыли - вам просто откажут в переводе номера с обязательным указанием причины. Гасите, пишите новое. Звонки от текущего оператора можете слушать, если дело в цене тарифа - можно поймать вкусняху, но быть готовым, что через полгода все вернётся на круги своя (увы, действие промоакции закончилось). Так что вестись особо не советую. Вообщем, если решение осознанное, и дело в качестве предоставляемых услуг- просто нажимаем сброс при словах "это вас из....(название оператора)... беспокоят." А количество заявлений на перевод - оно вообщем то неограничено и нерегламентировано (насколько мне известно).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kartashov

"К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий."
Идиотизм сотрудников не имеет географической привязки, тем более, что твои же прародители тоже видимо в Раменском трудовую деятельность вели, про них ты такого же мнения? Только честно? 
Если идёт обсуждение оператора и косяков его сотрудников (коих недалёких и в Мск немало), то не надо сюда сам город приплетать. Плюсом, если ты таким же "московским слогом", как в посте, общался с местными ребятами, то и услугу в итоге получил на соответствующем общению уровне, что тут удивительного? Стандарты компаний на бумажке хороши, общаться все равно с человеком приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дружинин

Билайн это отвратительное дно😪

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ващенков

Билайн давно уже мозги ебёт всем. И качество связи полное гавно, и бабки с людей снимает впустую. Я ухожу к другому опператору. Билайн самая пидаралистическая сотовая сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ну видимо конец истории. Проверять работу специалистов не будем, только если не скажете когда и где были. Почему один номер перенесли, а второй нет - не знаем. Обращайтесь к опсосу которому собирались переходить. Уведомлять о том что номер освободился тоже не будем. В общем одно большое - нам насрать! Ну ничего. Раньше в билайне было 4 номера и 2 домашних интернета. Теперь остался только один абонент по мобильной связи, но это не надолго и один домашний интернет - тоже не надолго. Билайн - это не дно, это ДНИЩЕ! 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

Номер не могу уйти сразу в продажу. В течение полугода после расторжения договора можно еще написать заявление на восстановление номера. В течение этого срока номер просто не может уйти в продажу, так как система автоматически это запрещает. Если случилось так, что номер до истечения этого времени перешел к другому лицу, то это только в случае переоформления договора, а не расторжения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов

@Инспектор прикинь они умнеют 

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

Да вата какая то, а вы ведетесь. Он настроил автооплату, а деду ежемесячно приходили счета на оплату и тут вдруг раз, и мильён накопился. Какие нафиг могут приходить счета, когда по автооплате долгов нет? Вообщем мутный он какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Вот и представители билайн подвалили с сегодняшней регой подвалили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shikhakhmed Kamaliev

Когда человек не знает законов, наступает на грабли и винит в этом самодурных законописцев!!!! Статья ниочем, виноват дед что обратился к тебе, с такой простой просьбой!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов

@Инспектор привет брат , прости если разбудил 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Boyko

@Инспектор, тут вас спрашивают

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Меня немного смущает, что 5 человек с украинскими именами и регами вчера-сегодня делают перепост моего поста. @инспектор было бы неплохо подчистить ботов. спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Nik_Li

Ну вы же хотели огласки в соцсетях. Братья-украинцы помогают как могут. А вам все не нравится. Ни билайн, ни Украина...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Медленный.. Очень..

последовательность цифр Вашего номера - интеллектуальная собственность оператора. Переход к другому оператору с сохранением совокупности оных цифр - не есть закреплённое за Вами право, а всего лишь блажь оператора, являющаяся т.н. "скачухой" для абонента, не более. 
    з.ы. Откровенно говоря, на месте оператора я поступил бы так же

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Именно закреплено законом право и оператор препятсвующий этому может получить хороших люлей от Роспотребнадзора при не еденичности случаев

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савинов

Что-то не верится, что это все правда.
Во-первых, перевод номера к другому оператору осуществляется у другого оператора.
Во-вторых, 20 лет назад мобильные только-только появлялись. И дед уже имел мобильник. Ну такое.
В-третьих, с автоплатежом и огромной суммой тоже очень сомнительно. Автоплатеж списывается, если не хватает средств. Какие там счета деду выставляли? Что за бред?
В современном мире давно уже можно со своего телефона управлять чужими номерами.
«Когда это случилось, бабушка с дедушкой скрыли это и не хотели говорить», то есть дедушка просто без мобильного остался. И как автор деду звонил?
Откуда информация, что ушёл номер жителю ближнего зарубежья? И тем более так быстро.
За время пока договор расторгли, освободили номер, зарегистрировали на другого человека - автор ни разу деду не позвонил на его номер? Серьезно?
Я допускаю, что могут быть в офисах продаж неграмотные специалисты, но чтобы у них не было заявлений/бумаги/ручек/карандашей.

И так много этих, из ряда вон выходящих, моментов, что похоже на заказную статью.
Но это ИМХО.

Обвинять никого не хочу, может автор и правда очень неудачливый человек, поэтому в такой простой ситуации просто сказочные неудачи его постигли.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нелюбин

Чувак 100 раз накосячил, лишил деда номера, и теперь хочет провернуться фарш назад 😀

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Не знаю имеет ли смысл отвечать новорегу, который зарегался специально чтобы оставить комментарий. Тем более на часть вопросов уже были ответы выше. Но тем не менее.
1) Это понятно. Единственная причина по которой мы не пошли сначала к другому оператору была в том, что на счете была крупная сумма денег. Почему она образовалась я писал в посте. Были опасения, что при переводе номера эта сумма сгорит. Я понимаю что это маловероятно, но специалист в офисе сказал, что лучше сначала верните средства со счета, а потом уходите на другого оператора. 
2) Да, мой дед достаточно известный человек и ему подарили что-то типа Siemens A35 + симку с номером, которым он собственно и пользовался все эти годы.
3) Еще раз повторяю. У деда был постоплатный тариф. Да, очень древний постоплатный тариф. Сейчас у Билайна только предоплатные тарифы. Чтобы дед в ручную не переводил средства, то я настроил ему автооплату через сберонлайн. Потом он про это забыл и когда ему падали счета на почту, то он шел и оплачивал их. Получилось что каждый месяц он делал двойную оплату. Также была ситуация лет 5 назад, когда они уехали заграницу и почему-то ему начислили 20 тысяч за интернет в роуминге. После небольшого скандала сумму вернули. В общем на счете более 50 тысяч. Я уже давно говорил, что эту сумму надо вернуть и не надо кредитовать билайн. Но все руки никак не доходили. Но для моего деда это типичная история. Два раза заплатить налоги, кинуть лишние деньги за газ или свет. Он обеспеченный человек и поэтому для него это не столь огромные суммы. Но человек он творческий, да и плюс возраст, поэтому он не всегда помнит куда и какие суммы кинул.
4) Дедушка с бабушкой живут в подмосковье. Билайн там ловит плохо, поэтому я в 99% случаев общаюсь с ними по вацапу. Да, есть люди которые в 82 года умеют пользоваться вацапом. А еще у него есть facebook, твиттер и много других вещей. 
5) Откуда я знаю куда ушел номер. Ну как вам ответить. Скажем от верблюда. :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ANDREA69

Так я и написАл немного выше четкий ответ (прочти, если не трудно), что это вата и меня аж семеро заминусили, а автор во мне представителя Билайна сразу увидел. Настроена АВТООПЛАТА, деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО списываются, какие счета может предъявлять оператор? Автор пишет, что на счету скопилась огромнейшая сумма и в то же время ОПЕРАТОР, ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЧЕТА НА ОПЛАТУ. Где логика? На счету 50 000рублей, а оператор все равно ежемесячно просит вносить оплату и дед честно платит. Ну явно же видно что статья заказуха, а жителей подмосковья он даже за людей не считает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad Pukh

Вероятнее всего, что в данной ситуации имеет место обычная человеческая жадность.

20 лет назад количество номеров мобильных телефонов было меньше, соответственно, можно было выбрать легко запоминающийся номер по типу 8 920 920 11 22 за символическую сумму в 200 рублей. Сейчас же они стоят в десятки раз дороже, мол, "хотите удобный номер - платите" (к примеру, относительно удобный номер с парой мало-мальски похожих цифр по типу 8 963 986 23 39 стоит от 5 000 рублей в Санкт-Петербурге), причем, сотрудники в салонах связи используют нехитрую махинацию, сперва оформляют номер на себя за те же 200 рублей, а переоформляют на клиента за, допустим, 20 000 рублей.

Выглядит это довольно просто - при просьбе показать удобные номера, сотрудник салона достаёт пачку номеров из своего кармана или особого ящичка и показывает клиенту. Если нужны номера ещё удобнее, то достает другую пачку, где номера ещё дороже. И так до тех пор, пока клиент не будет доволен. Как дальше переплаченные деньги идут мимо кассы я не знаю, так глубоко не вдавался, да меня это особо и не интересует.

Вероятнее всего, у вашего деда был подобный легко запоминающийся номер, а сотрудник, увидев прибыльную возможность и истекая слюнями, расторг договор и продал этот номер джигиту, который с радостью расстался с незначащей для него суммой в обмен на удобный номер.

И если ситуация действительно обстоит так, как я выше описал, то ошибка Билайна в данном случае состоит лишь в том, что он берёт на работу подобных жадных людей. Как и тысячи других компаний по всей стране. 

В любом случае, меня очень позабавила ваша мелочность, господин автор, я просто не мог пройти мимо, ибо из-за просранного номера телефона 20летней давности ныть на портале - это просто смешно. А дед ваш прав, он облажался, поэтому теперь каждый раз, когда он будет звонить знакомым, бывшим коллегам, сослуживцам, ему придётся представляться. Но ничего, если он у вас старой закалки, то для него это пустой звук. 

Всех благ вам) 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Молочников

Комент толковый, но бесцеремонный

Ответить
Развернуть ветку
Витали Троицкий

Позвони да договорись с этим чуваком чтоб номер вернул , в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я бы только рад, но по нему нулевая активность. Видимо как сказали выше этот номер просто впарили с телефоном. Может там симка в мусорке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ANDREA69

Ты прочитал двумя постами выше развернутый ответ на его проблему? Или просто так, от фонаря написАл? Жадный сотрудник салона забрал этот номер себе в загашник и он (этот номер) не активен, пока его кто нить не купит за 10-50 тыс рублей , так что хоть зазвонись на него, ни кто в ближайшее время не ответит по этому номеру

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Получил ответ от Билайна. Вкратце "нам похуй":
"Получили ответ от коллег. Номер был перенесен в МТС 28.01.2021, а договор с МТС был расторгнут (именно по этой причине номер автоматически вернулся в Билайн, так как номерная ёмкость принадлежит нашей компании).
Уточнить информацию о причинах расторжения договора по данному номеру с МТС сможет только владелец договора, запросив данную информацию в офисе или службе поддержки МТС.
После расторжения договора у МТС и возврата номерной ёмкости в Билайн не происходит привязки возвращенного номера к последнему договору у оператора-донора, именно поэтому не происходит какое-либо оповещение о том, что номерная ёмкость возвращена оператору-донору.
К сожалению, восстановить номер нет технической возможности, так как 2.03.2021 данный номер куплен другим клиентом.
По вопросу возврата остатка передана заявка 2210120197 в финансовый отдел. Заявка ещё на рассмотрении.

Просим также уточнить адрес офиса, дату обращения и имена сотрудников, если помните. Направим данные ответственным для проверки консультации."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я просто к тому что ни извините, ни хрена. Заявку на возврат средств рассматривают уже несколько месяцев. Посмотреть самим какие сотрудники заполняли заявки со стороны билайна видимо тоже мозгов нет. Да, я допускаю что дед тоже накосячил в каких-то моментах, но все это следствие уровня консультации сотрудников билайна.

Единственно почему дед с мтс разорвал договор на этот номер я выясню. Но это уже другой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Этих пидорасов можно только сжечь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

В отличие от других, в особенности от Ростелекома, эти хотя бы в молчанку не играют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Efim Vainer

С Билайном тоже были проблемы. Есть у них такая услуга кешбек за покупки. Вроде бы неплохо, покупаешь то что тебе нужно и в течение якобы месяца тебе начисляют 5% от суммы покупок на баланс. Воспользовался, купил и забыл. Через пару месяцев вспомнил что пора и получить на баланс. Переписка с ними длилась 3 месяца. Вроде это не они а их партнёры должны возвращать деньги. Пришлось и с партнёрами вступить в переписку. В итоге получил, но зарёкся в этом цирке участвовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Туман Фирцман

Денежные средства можно было перевести на другой номер или банковскую карту с небольшими потерями. А сотрудни офисов сотовой связи это отдельная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Попробуйте связаться с представителем зарубежья, он будет только под за символическую тыс рублей перекинуть номер на вас

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Овчинников

Был подключен к интернету билайна решил поменять на ростелеком!!! Платил 1200 в месяц со всеми пакетами плюс симка!!! Звоню оператору чтоб расторнуть договор!!! Мне оператор приготовте тв приставку и все провода к вам приедет курьер!!! Я хорошо и вызвал ростелекомовских подсоединил а симку билайн перевел на мтс!!! 3 месяца ехал курьер и все это время я платил за интернет не пользуясь им!!! вынесли весь мозг звонил раз 500 мне ждите курьера!!! В итоге приехал этото красавчик через 3 месяца!!! Самый галимый сотовый оператор в России это билайн хуже точно нету!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Это вы с Ростелекома не уходили, вот где днище. 

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Стоп. Не совсем понял. А зачем для перевода номеров с Билайна к другому оператору вы поехали в Билайн? Сейчас вроде подаёшь нижайшее прошение желаемому оператору, что хочешь к ним своим номером и вуаля. От старого оператора разве что уйма звонков с предложением наилучших тарифов за отказ от перехода.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Секацкая

Выше же автор ответил на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

Билайн, если слышишь: в 90-е у меня был красивый номер: 89037555535. По невнимательности лишился его. Будь человеком, верни, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Bahram Bulini

Я бы не сказал, что он красивый 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Даниил Кошевой

Удалён комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зверев

Деньги можно забрать и после переноса номера. У оператора остаётся открытый расчётный счёт абонента, с которого а дальнейшем можно вывести денежные средства разными способами. Так что действительно, лучше сначала обратиться к новому оператору, а после переноса закрывать счёт на старом. Надеюсь вам вернут номер. Ну и крайний вариант - связаться с новым абонентом и попробовать решить вопрос с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shakirov

При расторжении договора сим-карта блокируется. А вернуть средства без комиссии без расторжения договора нельзя. Ошибки специалистов офиса кажется не было

Ответить
Развернуть ветку
Андрей П

Билайн отстой полный!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Керейтов

отлично, как раз выбираю оператора для второй симки. Минус один из выбора, стало легче

Ответить
Развернуть ветку
Marat K.

А в чем был смысл поездок в офис Билайн? 
Ведь для того, чтоб запустить процесс переезда нужно просто написать заявление в любом офисе, любого другого оператора. И в том же заявлении указать, чтоб не забыли средства с баланса телефона перевести. 
Странные вы, а виноват Билайн)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Читайте внимательнее выше мои комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erokhin

Центральный офис Билайна в Раменском не на Космонавтов, а на Привокзальной, возле моста на платформы станции

Ответить
Развернуть ветку
Bahram Bulini

Смирись дружок, профукал ты красивый номер) Не продашь уже, за тебя его билайн продал) 

Ответить
Развернуть ветку
Albert Battalov

Эти фрики мне по 20 раз в день названивали и агрессивно предлагали остаться, когда написал заявление на перевод с сохранением номера. Бегите от этой шаражкиной конторы как от чумы

Ответить
Развернуть ветку
sunriseagain

Да, Билайн за последние несколько лет знатно деградировал. Все собираемся семьей перейти к другому оператору, но все никак руки не доходят

Ответить
Развернуть ветку
Елена Зеленская

Вы в Сбербанке или другом банке, в котором находится счёт деда и к которому "пристегнут" старый билайновский номер, отключили номер от карт-счета? Я однажды купила симку, и мне приходили смс-ки на этот номер от Сбербанка о движении денег по карте. Я позвонила в Сбербанк, чтобы отключили номер от счета, на что получила ответ, что клиент должен сам прийти в банк и отключить номер по заявлению. Я говорю, что старого владельца симки не знаю, как же я ему подскажу это, мне ответили, что они сами не имеют права отключить сим-ку от карт-счета. . Я пригрозила, что переведу с карты все деньги по номеру 900. В общем, пришлось заплатить с карты за телефон небольшую сумму, позвонить снова в банк, только тогда отключили. Не знаю, заметил ли хозяин карты снятие небольшой суммы. Но я могла перевести все деньги с карты. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Да, мы уже перерегистрировали все банк-клиенты на другой номер. Но есть еще куча сервисов, которые привязаны к просраному номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванович

После расторжения договора номер уходит в архив на 3-6 месяцев и только после этого поступает в продажу, раньше этого срока номер можно вернуть в продажу только по заявлению, если номер уже продан вернуть вы его сможете только договорившись и выкупив его у нового владельца, других вариантов у вас нет и иначе вернуть вы его не сможете никак. Если действительно после расторжения номер сразу был продан, то могу предположить что номер был красивым и его таким образом решили украсть, это возможно, но врятли так стали бы делать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

Может дело вовсе не в имени 20лет номера и 200р на счёте ☝️ а в мохнатости номера?  Будь номер обычный набор цыфр не думаю чтт былобы так важно... Да и потом неужели дед такой молодёжный блогер у которого 200 контактов ну Ооочень нужных?
!   Как по мне так просто разговор и статья ниочем..... Однако что билайн дуст полный это поддержу.. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Дед очень известный в определенных кругах специалист. По этому номеру его знант огромное количество людей. Что касаемо красивости номера, здесь я его конечно побликовать не буду, но он далеко не золотой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Мажоров

,билять проблему раздули я в замешательстве это ж всего лишь номер аа если жизнь доверить та апокалипсис придет

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дм

Очередная дурость Ваша. Надо было действительно идти в офис нового оператора и там всё сделали бы как надо. Я перевёл более 10 номеров родственников на другого оператора и ни каких проблем. Правда с МТС на Билайн всех перевёл. 

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

А я наоборот, корпоративный тариф МТС — нет ничего лучше. Билайн — ни связи, не нодного нормального тарифа

Ответить
Развернуть ветку
Олег Григорьев

20 лет назад билайна не было ...........

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Вот это новость. А в 1993 году что появилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Андрей, здравствуйте. Используете услуги от нашей компании?

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Лучше ходить с демо версией смартфона и стрелять позвонить, чем юзать фуфлайн. Пс: все операторы сейчас не айс. Местами может быть все же мегафон получше.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Каленик

Надо было перейти к другому оператору, а потом возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Olga Tsapko

Браво! У меня в далёком городе Братске возникла ситуация в значительной мере схожая с описанной вами. Сделав заказ в интернет-магазине Билайн и получив сим-карту в офисе на улице Кирова, спустя некоторое время узнала о том, что договор с оператором не зарегистрирован и следует явиться с документом подтверждающим личность. Думаете этого оказалось достаточно? Мне пришлось не только неоднократно созваниваться со службой поддержки и прибывать в ожидании специалиста не один десяток минут, но и лично наведываться в пресловутый офис не единожды, но... и это ещё не самое страшное, попытавшись в очередной раз настроить тариф Близкие люди 3 под свои нужды в очередной раз не смогла этого сделать из-за того что договор по сей день не существует. ИИ просит непрестанно оценить качество связи и предоставляемых услуг😁 Самое поразительное то, что общение с живым человеком призванное решить любую возникающую проблему не приводит ни к каким результатам.
P.S. Услугами связи при всем при этом я пользуюсь уже не один месяц и их качество меня радует.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Семыкин

Меня промурыжили три месяца и не перевели. Решили в крепостных поиграть?

Ответить
Развернуть ветку
Dinoman

Вам нужно было перво-наперво прийти в офис другого оператора. Затем, после перехода (на 8ой день), прийти в офис Билайн и написать заявление на расторжение с возвратом средств. В течении двух недель вам позвонят и сообщает о решении. Но есть нюанс. Если на счёту менее 1500, то их могут вернуть наличными в офисе, но если больше - только на банковскую карту владельца договора (любая другая не пойдёт). Я это говорю, как бывший работник Билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимович

Единственное уточнение - не на 8й день, а как только получите SMS уведомление о смене оператора (обычно это - добро пожаловать в сеть оператора (наименование)). Переход может быть осуществлен в любое время в течении 9 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Bashta

По своиму опыту, когда я хотела перейти к другому оператору и сохронить номер, оператор билаина зделал предложение от которого я не смогла отказаться, минимальная оплата плюс безлимитный инет, всё работае идеально... 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Давлетов

Мой номер с 2015 г. и уже в архиве,этот тариф меня устраивает,но с Биллайна каждый месяц звонят и пытаются переманить меня на другой.
Объяснять им, что у них ничего не получится-бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пашута

У моего отца, при подтверждении паспортных данных, тоже ничайно расторгли договор! Полгода воевали и только через знакомых получилось вернуть номер, и то пришлось его оформить на юр фирму! И то не с первого раза получилось это сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аладинова

В билайне ужасное качество связи и год назад перестал нормально работать интернет, все обращения оказались бесполезны, то ссылаясь на возросшую нагрузку во время пандемии,  то на возможные проблемы со спутником,  якобы перестал покрывать наше место продивания) длится это почти год. На вопрос о возврате и пересчете стоимости услуг, отвечают, что по их данным услуги они оказывают в полном объёме.  Очень хочется перейти к другому оператору, но тоже переживаю, что они заберут номер

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимович

Никто у вас ничего не заберёт. Смело действуйте. Но только через выбранного оператора, не через Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Lex Younghefner

Ну сколько лет пользуемся билайном, лучшая связь и интернет. Видать знатная у вас дыра раз не ловит🙉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Савицкий

Интересно, а @Билайн из под стола глаза свои покажет, чтобы как-то отреагировать на разгильдяйство? 

Ответить
Развернуть ветку
Боби Юинг

Да через жопу это так по-русски. Верю!!!!!!Я не СтаниславскЫй-В.Е.Р.Ю!!!!! Маргулан Ты нас Продал СкотоБазе,а теперь на Украине преподает ,Изувер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
User Name

Так а че в как мыши бежите с корабля ,купили сим пользуйтесь ,не нравится смените номер 
Считаю глупым закон об переводе операторов ,в других странах ты должен за год заплатить и тебе позволят на правах аренды попользоваться сим ,а потом сдать ее,заплатив при этом 
Один фиг у нас они что те что эти однофигствено одинаковы ,а вот пожилым лучше Билайна у нас нет 
Страна обиженных людей ,все им не так ,сами сначало косячЯт потом всех во круг винят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Круто автор сам затупил и винит сотрудников:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MiuMeow

Ещё один инфантил, который скорее бежит писать статейку на сайт в надежде получить поддержку от других нытиков. Стыд и позор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 306 комментариев
null