Поддержка Wildberries не отвечает на вопросы о перерасчетах по отчетам

Добрый день.

В прошлом году, во время пандемии, писала в приемную о нерабочем сервисе поддержки со стороны Озона, и вот год прошел. Тогда, в апреле 2020, все жаловались на Озон, писали хвалебные письма в адрес @wildberries и..

Теперь наоборот. Озон за год привел службу поддержки в быструю и удобную систему, в отличие от @вайлдберриз, где, по непонятным причинам, перестали контактировать с поставщиками.

Дело касается выплат, точнее, неверных еженедельных отчетов и, соответственно, выплат по ним. Сумма, конечно, меньше, чем должна быть. Есть известный телеграм-канал для общения поставщиков и Вайлдберриз, где сидят «живые сотрудники», единожды ответив: «вам напишет поддержка в скором времени», далее удаляют новые сообщения или вовсе блокируют. В закрепленных сообщениях так и написано: «если в вашем отчете об оплате ошибка - пишите в поддержку». То есть, признают свои ошибки, но дальше что?

Мои последние 3 отчета неверно рассчитаны, в том числе комиссия. Заявки 18742604, 18734657 до сих пор не отвечены, а сроки прошли.

В таком случае, куда обращаться? Кто сталкивался?

0
5 комментариев
ляг, отдохни

Поддержка Вайлдбириз в целом на что-то редко отвечает, к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

да, но одно дело по карточкам товаров, а другое - выплаты, где они сами признаются в ошибках!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

По выплатам там целый чат поставщиков есть кого вертят на мужском половом органе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вб наплевать на поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Прямо как я только захожу в читать "Приёмную", то тут сразу либо Вайлдберрис, либо озон, либо Авито?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда