Дело касается выплат, точнее, неверных еженедельных отчетов и, соответственно, выплат по ним. Сумма, конечно, меньше, чем должна быть. Есть известный телеграм-канал для общения поставщиков и Вайлдберриз, где сидят «живые сотрудники», единожды ответив: «вам напишет поддержка в скором времени», далее удаляют новые сообщения или вовсе блокируют. В закрепленных сообщениях так и написано: «если в вашем отчете об оплате ошибка - пишите в поддержку». То есть, признают свои ошибки, но дальше что?
Поддержка Вайлдбириз в целом на что-то редко отвечает, к сожалению(
да, но одно дело по карточкам товаров, а другое - выплаты, где они сами признаются в ошибках!
Вб наплевать на поставщиков.
Прямо как я только захожу в читать "Приёмную", то тут сразу либо Вайлдберрис, либо озон, либо Авито?