Поддержка Wildberries не отвечает на вопросы о перерасчетах по отчетам

Добрый день.

В прошлом году, во время пандемии, писала в приемную о нерабочем сервисе поддержки со стороны Озона, и вот год прошел. Тогда, в апреле 2020, все жаловались на Озон, писали хвалебные письма в адрес @wildberries и..

Теперь наоборот. Озон за год привел службу поддержки в быструю и удобную систему, в отличие от @вайлдберриз, где, по непонятным причинам, перестали контактировать с поставщиками.

Дело касается выплат, точнее, неверных еженедельных отчетов и, соответственно, выплат по ним. Сумма, конечно, меньше, чем должна быть. Есть известный телеграм-канал для общения поставщиков и Вайлдберриз, где сидят «живые сотрудники», единожды ответив: «вам напишет поддержка в скором времени», далее удаляют новые сообщения или вовсе блокируют. В закрепленных сообщениях так и написано: «если в вашем отчете об оплате ошибка - пишите в поддержку». То есть, признают свои ошибки, но дальше что?

Мои последние 3 отчета неверно рассчитаны, в том числе комиссия. Заявки 18742604, 18734657 до сих пор не отвечены, а сроки прошли.

В таком случае, куда обращаться? Кто сталкивался?

22
реклама
разместить
5 комментариев

Поддержка Вайлдбириз в целом на что-то редко отвечает, к сожалению(

1

да, но одно дело по карточкам товаров, а другое - выплаты, где они сами признаются в ошибках!

1

Вб наплевать на поставщиков.

Прямо как я только захожу в читать "Приёмную", то тут сразу либо Вайлдберрис, либо озон, либо Авито?