{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey

​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию

UPD: проблема решена.

При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!

Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.

Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:

«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».

На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.

Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика.
Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии.
Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey
Автор

Дмитрий, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
любому адекватному человеку

Ну логика в том, что ты товар плохого качества должны "вернуть" продавцу. И пока вы спор не закрыли, не надо его доедать, выкидывать, продавать, отдавать бомжу и т.д. Отвозить им этот мусор вас, конечно, не заставят, но сфоткать с разных сторон - почему бы и нет? 

Достаточно посмотреть на мою историю заказов

А вот это, имхо, очень сильный аргумент: приняли бы по умолчанию, условно, что 1 из 10 заказов может быть поврежден и при N-ном количестве заказов здесь нет злого умысла. И все сомнения решали в пользу покапателя. А то получается, что  непогрешимые боги напитки развозят, что прям на каждый случай надо комиссию созывать.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Сраный напиток стоит головняка и статьи на вц?
Это уже примета, не заказывай напитки яндекс едой, ну никак тебе их курьер на велосипеде не привезет в идеале, даже если с двойной крыжечкой. Точнее шанс что будет ок есть - но только шанс. Ну расплескалось - ну не свезло. Ну и хрен с ним. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Миша Магадан

А может вы всё выпили, а потом водичкой побрызгали и хотите нагреть контору на чаёк?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Достаточно посмотреть на мою историю заказов и становится ясно: заказываю регулярно и не помню, чтобы были какие-то споры и конфликты ранее. "А может" уже не мои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Citizen

Бремя доказывания на продавце

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Сознайтеся, именно так и есть! Хотите нажиться на бедной яндекс.еде, содрать с них цельных 50 рублей, из-за вас рубель упадёт ещё ниже! Ну подумаешь испортили еду, хотите есть - съедите и так!

PS: это сарказм. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

В таких случаях иду в поддержку банка для чарджбэка. Пара недель и деньги возвращаются. Нужно приложить переписку с Яндексом. А сам Яндекс уроды - никакой клиентоориентированности.

Ответить
Развернуть ветку
Английский блик

Яндекс умер уже давно, еще когда объявили что сбер покупает их акции. Было наверно года 3 назад. После этого все сервисы их стали дном. Раньше активно ими пользовался, теперь требуется много времени, чтобы с них смигрировать на другие.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Стоит давно понять, ничего заказывать в Яндексе нельзя.
Это помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

О боже мой, заказать сок в стакане в доставке. Ну прояви ты хоть капельку смекалки, возьми бутылку, сходи в ближайший магазин, возьми там, подумай головой. Проще ведь жалобу на vc написать и с поддержкой переписываться. Масштаб проблемы определяется масштабом личности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Как сам катающийся на веле могу точно сказать что быстро и "не расплескав" по питерским дорогам (да и любым другим) не выйдет. Или/или. В какой карман напитки не клади. Все что не в бутылках а в стаканчиках будет минимум подтекать, а в бутылках взболтано. Так что заказ с напитками это всегда лотерея, и чаще всего проигрышная. Максимум от чего карман спасет - не зальет основной заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Рогачева

Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

А самой до магазина дойти никак? Поколение ленивцев

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Trapeznikov

А вот Вам для понимания следующий факт. Та компенсация которую Вы получили будет оплачена курьером. Ибо с макдаком яша ссорится из-за таких вот мелочей ссорится не будет, а шарахнет по вознаграждению партнера через которого курьер подключен к сервису, а партнер в свою очередь шарахнет по зэпэ курьера. В итоге обычный работяга из-за двух капель недополучил зэпэ. Но Вам я думаю на это плевать, ведь скидка на следующий заказ перекрывает любые моральные переживания и противоречия😀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Т.е. вы уверенно утверждаете, что это не курьер так неаккуратно обошёлся с заказом при доставке?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey
Автор
вины доставщика нет

Отчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.

вас не устроила капля

Лужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.

из пальца высосанная придирка

На фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fukushima Sony

а вот нехуй заказывать напитки не в бутылках, курьер то причем если вы не можете оторвать свой зад и сходить за ебучим кофе или соком

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

:D
Фукушима, ты такой крутой и радикальный!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Д.

Например, курьер сможет купить себе сока на те деньги, что ему заплатит Яндекс из тех денег, которые Яндексу заплатил клиент за доставку сока курьером, который сможет... 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Даже 200 бонусов не насыпали ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Неа :)

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Бонусы на деревьях не растут! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

А как удалять комментарии?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марс Марс

Я не понимаю логика клиента. Сам работаю курьером и прекрасно знаю любые ресторан кладут напитки отдельный пакет. Если напиток пролить почему вы приняли заказ.?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Напиток лежал в общем пакете. Обнаружил проблему, когда уже попрощался с курьером - стоило проверить, когда прнимал заказ, да.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null