​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию

UPD: проблема решена.

При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!

Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.

Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:

«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».

На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.

Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.

​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
22
57 комментариев

Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика.
Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии.
Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Дмитрий, благодарю.

Ответить

Ужас а не обследование доставили вскрытый торт на половину размазан весь да и еле в прилечу кусок фольги в нет ну конечно не известно где он пылился

Ответить

любому адекватному человекуНу логика в том, что ты товар плохого качества должны "вернуть" продавцу. И пока вы спор не закрыли, не надо его доедать, выкидывать, продавать, отдавать бомжу и т.д. Отвозить им этот мусор вас, конечно, не заставят, но сфоткать с разных сторон - почему бы и нет? 

Достаточно посмотреть на мою историю заказовА вот это, имхо, очень сильный аргумент: приняли бы по умолчанию, условно, что 1 из 10 заказов может быть поврежден и при N-ном количестве заказов здесь нет злого умысла. И все сомнения решали в пользу покапателя. А то получается, что  непогрешимые боги напитки развозят, что прям на каждый случай надо комиссию созывать.

8
Ответить

Сраный напиток стоит головняка и статьи на вц?
Это уже примета, не заказывай напитки яндекс едой, ну никак тебе их курьер на велосипеде не привезет в идеале, даже если с двойной крыжечкой. Точнее шанс что будет ок есть - но только шанс. Ну расплескалось - ну не свезло. Ну и хрен с ним. 

7
Ответить

Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.

1
Ответить