Лаборатория «Хеликс» не сделала заказанный тест, не известила об этом и не возвращает деньги

Завтра моей невесте предстоит вылет за границу из Санкт-Петербурга в Италию. Для успешного перелёта необходим ПЦР-тест, сделанный за 72 часа. Стандартная процедура в текущих реалиях.

6969

Честно говоря, я особой вины Хеликс тут не вижу. 

Скорее наивность автора. 
1) Тест сделан в последний возможный день.
2) Зачем-то выбран самостоятельный забор биоматериала - это риски всегда.

3) Завышенные ожидания налицо - срок теста сутки, но автор почему-то ожидал, что его (1) сделают раньше (2) в ту же минуту сообщат, что что-то пошло не так.

Просто исходя из прочитанного, срок на результат текста - сутки, а "не хватило биоматериала" - тоже результат теста. Вот у них и есть время на уведомление до конца дня, нет?

В общем, дотянули до последнего это называется...

Кстати, у Хеликс есть кабинет на сайте, где появляются результаты.

39
Ответить

1. Проблема в том, что нам был нужен именно свежий тест. Поэтому не дотянули, а сделали в самый ранний возможный день.
2. Опять же, мне других вариантов поддержка не предоставила. Если бы знал раньше про возможность сделать тест в лаборатории - сдали бы там, конечно. До этого сдавали с таким забором и никогда проблем не было.
3. Нам бы вполне подошло до конца дня. Поэтому никаких завышенных ожиданий не было. Даже при максимальном сроке мы успевали. 

 "Не хватило биоматериала, поэтому мы просто забили на ваш тест" - именно так это всё выглядит. Рабочий день окончен, нас так никто и не уведомил. Ни на почту, ни звонком, не перезвонил никто, хотя обещали. Ноль. Просто съехали и всё.

Больше всего бесит то, что никакой помощи не предложили. Предложили записаться еще раз, заплатить еще раз. 

11
Ответить