Здравствуйте, я из Ozon. Мы не смогли отправить вам заказ, потому что товара действительно нет в наличии. Продавец отгружает нам на склад определённое количество товара. За наличие товара на складе самого продавца мы не отвечаем. Извините, что не смогли доставить товар. Как видим, оператор уже предложил вам возможные аналоги. Вы также можете добавить желаемый товар в "Избранные", как только он появится в наличии или цена на него снизится - мы пришлём уведомление.
Расскажу, как это работает: - продавец (лицо, выступившее стороной, именуемой "продавец" в договоре купли-продажи), становится обязанным поставить указанный в ДКП товар, как только наступает соответствующее условие этого ДКП; в ДКП с предоплатой это условие - внесение полной (или частичной) суммы на указанный продавцом счет - обязательство продавца безотзывно - право расторжения ДКП по личной инициативе предоставлено только покупателю - для расторжения ДКП продавцом нужны очень веские основания, такие как чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, военные действия и тому подобное
Что делать незадачливому продавцу? Например, купить на свободном рынке указанный товар и поставить покупателю. Да, отрицательное сальдо, которое может образоваться из-за покупки товара на свободном рынке по цене дороже стоимости ДКП, это не забота покупателя.
Что делать незадачливому продавцу, чтобы подобное не повторилось? Ну, к примеру, немедленно остановить работу той части электронной системы, которая обеспечивает принятие заказов, их оплаты и сверку наличия складских остатков с фактом. До тех пор, пока эти участки не будут исправлены таким образом, чтобы продажа отсутствующих на складе товаров стала невозможной программно. Автотесты, слышали про такое? Тестирование граничных кейсов, слышали про такое?
Если вы взяли деньги у покупателя за покупку товара, это ваша ответственность, а не покупателя. Вертитесь как хотите и ищите ему этот товар, а пока не доставите - будут пени капать
Вас там совсем ничему не учат? Почему вы такой бред несёте? С введением в ЗоЗПП нормы агрегатора вы избавляетесь от ответственности за подробные случаи, претензии надо выставлять продавцу. И неплохо было бы уведомлять об этом покупателей. Пинком бы вашего руководителя со своего места - дармоед.
Здравствуйте, я из Ozon.
Мы не смогли отправить вам заказ, потому что товара действительно нет в наличии. Продавец отгружает нам на склад определённое количество товара. За наличие товара на складе самого продавца мы не отвечаем.
Извините, что не смогли доставить товар. Как видим, оператор уже предложил вам возможные аналоги. Вы также можете добавить желаемый товар в "Избранные", как только он появится в наличии или цена на него снизится - мы пришлём уведомление.
Расскажу, как это работает:
- продавец (лицо, выступившее стороной, именуемой "продавец" в договоре купли-продажи), становится обязанным поставить указанный в ДКП товар, как только наступает соответствующее условие этого ДКП; в ДКП с предоплатой это условие - внесение полной (или частичной) суммы на указанный продавцом счет
- обязательство продавца безотзывно
- право расторжения ДКП по личной инициативе предоставлено только покупателю
- для расторжения ДКП продавцом нужны очень веские основания, такие как чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, военные действия и тому подобное
Что делать незадачливому продавцу? Например, купить на свободном рынке указанный товар и поставить покупателю. Да, отрицательное сальдо, которое может образоваться из-за покупки товара на свободном рынке по цене дороже стоимости ДКП, это не забота покупателя.
Что делать незадачливому продавцу, чтобы подобное не повторилось? Ну, к примеру, немедленно остановить работу той части электронной системы, которая обеспечивает принятие заказов, их оплаты и сверку наличия складских остатков с фактом. До тех пор, пока эти участки не будут исправлены таким образом, чтобы продажа отсутствующих на складе товаров стала невозможной программно. Автотесты, слышали про такое? Тестирование граничных кейсов, слышали про такое?
Если вы взяли деньги у покупателя за покупку товара, это ваша ответственность, а не покупателя.
Вертитесь как хотите и ищите ему этот товар, а пока не доставите - будут пени капать
Вас там совсем ничему не учат? Почему вы такой бред несёте? С введением в ЗоЗПП нормы агрегатора вы избавляетесь от ответственности за подробные случаи, претензии надо выставлять продавцу. И неплохо было бы уведомлять об этом покупателей. Пинком бы вашего руководителя со своего места - дармоед.