{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф-страхование» меняет по КАСКО оригинальное лобовое стекло на аналог, если в договоре не указано иное

Вот и мне наконец довелось на своей шкуре ощутить, как работает «Тинькофф-страхование». Машина — Skoda Rapid 2017 года, как купили в салоне — так и берём каждый год на всякий случай КАСКО: у нас во дворе вечно то притрёт кто-нибудь, то гвоздиком проведут, то колёса порежут.

Сначала страховались в Ренессанс-страховании, через них как раз от гвоздика машину лечили; в целом остались довольны, но уж очень далеко и неудобно ездить было в офис, а дистанционно ничего оформить нельзя, поэтому перешли на Тинькофф: активно пользуемся их услугами как банка, отзывы на страховую вроде читала хорошие, да и условия предложили более-менее приличные. На первый взгляд. В первый год никаких происшествий не было, продлили на второй год (даже без осмотра автомобиля).

В начале апреля 2021 года на трассе в лобовое стекло прилетел камень из-под фуры. Вроде и вне зоны видимости, и трещины не пошли, но скол изрядный, а стекло у нас ещё и с обогревом… Решили воспользоваться имеющимся полисом КАСКО и стекло заменить, зря, что ли, за страховку платили (хотя цена замены стекла у официалов примерно такая же, как страховая премия плюс франшиза в 10 тысяч).

Вот само повреждение

Всё организовано очень удобно: отфоткала машину, стекло, отправила через приложение; вскоре страховая отписалась, предложила на выбор перечень СТО (что интересно, сначала длинный, потом - «ой, извините, мы ошиблись», и очень короткий). Все сугубо «левые», но в договоре указано, что ремонт проводится на СТОА по направлению страховщика, так что просить официалов не стали; единственное, на всякий случай уточнила, какое стекло ставится: оригинал или нет. Мне ответили (цитата): «Стекло будет установлено такое же, как стояло до происшествия» (скрины переписки со службой поддержки прилагаются). Ок.

Первое подтверждение

Помониторила отзывы в интернете на предложенные станции, и что-то эти отзывы слегка смутили, особенно в части установки неоригинальных запчастей. Повторно задаю вопрос службе поддержки, получаю ответ: «По полису КАСКО устанавливаются новые оригинальные запчасти». Ну допустим.

Второе подтверждение

Связываюсь с выбранной СТО, записываюсь на ремонт на 24 апреля. Уточняю уже у них, какое стекло они устанавливают. Мне говорят, что будет стоять вот прямо самое что ни на есть оригинальное, настоящее стекло, единственное — на нём не будет эмблемы Шкоды, а будет вместо неё эмблема завода-изготовителя стекла. Да, бывает такое, что эмблема на детали фирменная, но не марки автомобиля, а завода-поставщика, к тому же и модель с конвейера уже сняли и выпускают новое поколение Рапидов; согласна.

За несколько дней до назначенной даты ремонта снова звоним на СТО, они подтверждают дату и время записи, а на повторный уточняющий вопрос об оригинальности говорят, что стекло поставят «сделанное на том же заводе, что и оригинальное». Так, погодите. На одном заводе можно абсолютно разные товары выпускать, не так ли? Звоним официальному дилеру Шкоды, те говорят, что на оригинальном стекле обязательно эмблема Шкоды стоит и никак иначе, плюс вместе со стеклом поставляется фирменный герметик для его установки. Пишу в поддержку, мол, да как же так? В третий раз получаю ответ от службы поддержки Тинькова: «Если у вас стоит оригинальное стекло, вам должны поставить такое же».

Очередной запрос
Третье подтверждение

23 апреля отзванивается наконец сотрудник Тинькофф-страхования. И обьясняет мне, что я невнимательно читала договор, потому что в пункте 13.3.1 (на самом деле это оказался не пункт договора, а пункт правил КАСКО, где эти правила расписаны на тридцати листах мелким шрифтом) черным по белому написано: если у меня в договоре КАСКО не предусмотрен ремонт у официального дилера, то вот конкретно лобовое стекло ставится без логотипа завода-производителя автомобиля, а вообще фиг поймешь какое. А как же, говорю я, мне ваши сотрудники службы поддержки три раза сказали прямым текстом, что стекло будет оригинальное?! - А это, говорит, мы обязательно разберемся, почему вам дали неверную информацию, наверное, перепутали, ведь это только стекло мы ставим неоригинальное, а все остальные детали — непременно только оригинальные. Вот, говорит, допустим, с вашим автомобилем ещё что-то произойдёт, тогда кузовные детали будут, конечно, только оригинальные.

Ладно, говорю. Каюсь, читала давно и недостаточно внимательно. Обязательно перечитаю, вот закончу с вами говорить — и перечитаю. Только вот у меня же не просто стекло - там обогрев, датчики света и дождя, на это стекло устанавливается зеркало с автозатемнением, а по отзывам в интернете судя, на «левые» стёкла это зеркало вообще не поставишь. Хорошо, говорит мне сотрудник, я уточню этот вопрос.

Скачала правила. Изучила. Действительно, обозначенный пункт 13.3.1 говорит нам, что стекло будет заведомо «левое». Вот только о том, что хоть какие-то детали при ремонте будут оригинальными, ни в этом пункте, ни в других не сказано. Таким образом, если в вашем договоре КАСКО не прописан ремонт у официальных дилеров, шансов получить при ремонте хоть какую-то оригинальную деталь практически нет. Несмотря на многократные заверения в обратном всех сотрудников страховой компании (да-да, когда мы в первый раз покупали эту страховку, нам тоже на словах обещали оригинальность всех запчастей, без отдельных исключений для стекла).

Я понимаю, что сейчас на меня должны посыпаться презрительные комменты типа «да сама виновата, вечно договоры подписывают, не читая, а потом чего-то еще хотят». Но в самом полисе, повторюсь, ничего этого нет, а условия написаны так, что понять практически ничего невозможно (на чём, видимо, и строится расчет авторов). Совершенно неочевидно, что в термин «СТОА по направлению страховщика» не могут входить официальные дилеры — так, Ренессанс нас направлял именно к официалам. При покупке полиса нам отнюдь не предлагался выбор СТОА, какие условия были — такие и подписывали. Естественно, больше у Тинькова страховать машину не будем: раз от обещанной замены стекла без справки всё равно по факту толку нет, то нет смысла и брать страховку с франшизой 10 тысяч с первого обращения. Жалею только, что ОСАГО на другую машину у Тинькова оплатила буквально вчера. Стекло будем, видимо, менять или чинить сами, без помощи страховки.

Главная моя претензия всё же — работа службы поддержки. Получается, что они могут давать раз за разом абсолютно неверные ответы (четыре раза, включая момент покупки полиса, это четыре разных сотрудника!), а потом не несут никакой ответственности за свои слова. Потребители услуг Тинькоффа во всех его проявлениях регулярно по вине службы поддержки теряют деньги, зачастую немалые, и всё, что можно получить от банка в ответ, - это извинения.

Впрочем, пока остаётся и вопрос к страховщику по конкретному случаю. Да, стекло само по себе они прописали в договоре. Только под замену, кроме самого стекла, идут датчики света и дождя. Распространяется ли на них пункт 13.3.1 правил, если трактовать правила именно так, как изложил мне сотрудник — то есть что все детали, кроме стекла, будут оригинальными? Или для каждого страхового случая трактовка будет сугубо индивидуальной?

С уважением, Александра Добрушина

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

Т.е. вы страховали стекло с обогревом, датчиком и прочими плюшками, а вам теперь ставят без всего этого? И ТКС говорит, что так и планировалось?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Ага, стёкла без логотипа - залог качества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ты глупый человек, Алексей. Стекло ДОЛЖНО быть установлено ТАКОЕ ЖЕ, что и до происшествия.

Иначе, каско от Тинькова, полная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Kudyakov

вы хоть раз видели договор каско? по моему нет. или слишком ленивы чтобы его изучить. там прям выбирается метод починки- у официала, у неофициала по выбору страховой, у неофициала по вашему выбору, просто деньгами.  автор статьи выбрал самое дешевое каско с починкой у неофициалов, полписал договор не читая, а теперь бомбит

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Починка у неофициала != замена оригинальной детали на левую. Это абсолютно не связанные вещи. Никто не мешает неофициала купить нормальное стекло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

а что мешает поехать в другую мастерскую? или у тинькофф нет выбора ? 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Есть, но очень маленький. Фактически на выбор предложили три фирмы (по 11 адресам). 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и во всех трех фирмах ставят не стекла а говно? может в другой фирме качество будет лучше ? вы уточняли?

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Kudyakov

а где в договоре запрещено ремонтировать аналогами, если машина не на гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

А когда гарантия кончается - то всё, пропадай моя телега, все четыре колеса? Наличие гарантии в правилах упоминается только в том смысле, что она не влияет на выбор способа возмещения ущерба.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Поставщик стекол на конвеер на все модели вага, собираемые в РФ - китайская Fuyao (владельцы тигуана за 3 ляма очень рады этому конечно, но это просто факт). Отзывами на эти стекла завалены все вагофорумы. Так что неоригинал с вероятностью 99% будет лучше, успокойтесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Да, расскажите нам как стёкла из гуанчжоу круче поделок vw или bmw?

Когда ты пытаешься наебать реальность, реальность наебывает тебя. Олвейс 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Чувак, это уже неадекват какой-то. Истерика и токсичность прям из текста выпирает.)

Вот первое попавшее на exist. Например VAG 5C6845011 делается в Германии. На суперб тоже делается в Германии (менял по гарантии, некоторые нити не грели, и то что диллер  поставил был тоже немецкими).

Хотя, что я говорю, ты же познал всю жизнь и все тайны, это мы, отсталые покупаем оригиналы и переплачиваем барыгам. Небось ещё это с iPhone пишу, в эпоху xiomi.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Найди мне айфон 11 за 100 баксов, молю, похуй откуда, хоть прямо из жопы левого продавца китайского.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Понятно, маневры пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Так ссылка на айфон 11 хотя бы за 500 баксов будет, или только пиздежь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Производители живут за счет объемов, а не за счет огромной маржи. Их основная задача иметь свои 10-15% с продукта и большой объем производства, потому что когда машина доедет с завода до клиента на нее накинут еще 50-100% всякие логисты, диллеры итд итп. Если производитель будет накидывать x2 цену на конечный продукт, то какое-нибудь BMW или Mercedes выведет часть производства в более дешевую страну и сможет выиграть на объеме. Но VAG как бы не дебилы и понимают как рынок работает, поэтому они все конкурируют за то, чтобы произвести дешевле, получить свою маржу и продать больше машин.

Ну а про Китай и дешевле в 2 раза может писать только человек, который не представляет как работает рынок. В Китае рабочая сила сильно дешевле, чем в Германии. Они из тех же компонентов делают то же стекло, но экономят не на материале. Для этого на заводе стоит оборудование, которое контроллирует качество продукции. Как только это оборудование исчезает из цепочки китайцы начинают все удешевлять насколько это возможно. Качество исходных материалов может настолько несовпадает с оригиналом, что конечный продукт может быть непригодным к использованию прям из коробки. Просто они сэкономили 3/4 от стоимости, потом накинули на это 1/4 и получили 1/2 стоимости от оригинала, а вы получили кусок непойми чего. Но зато вы сэкономили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
ты не услышал? родное стекло рапида делают китайцы и продает vag за 22 тысячи. немецкое стекло от топ 1 производителя стоит 11

Так и запишем. Алексей с vc.ru умнее менеджеров VAG. Они-то дебилы покупают запчасти за x2 у китайцев, а у себя на родине производят за копейки. Логично. Переплатить за стекло и заплатить еще за то, чтобы его привезли из Китая. Очень умное решение.

ты первый оаз узнал что брендированные запчасти с наценкой идут?

Я первый раз узнал, что кто-то сравнивает аналоги с оригиналом и не знает как формируется цена продукта. Если есть что-то дешевле и того же качества, то сам производитель будет закупать этот продукт. Как бы в России люди и так не самые богатые, не все бегут покупать Таурег. Если VAG сможет сэкономить x2, то завтра Таурег будет стоить как Шкода, а Шкода как Киа Рио и все побегут покупать Шкоду для такси(а это огромные объемы) в эконом вместо Киа Рио. VAG просто озолотится на этом.

ты только что распинался про обьемы, и сел в лужу. завод не делает из других деталей, он просто выпускает партию, часть забирает ваг, а часть он продает сам.

Это не так. VAG или любой другой потребитель идет по заводам и спрашивает кто готов произвести определенный объем продукции с нужными им характеристиками. Заводы и так уже загружены, поэтому остается 2-3 варианта. Дальше идет торг за конечную стоимость и уже после этого китайцы перестраивают линию под определенный объем. Именно поэтому условный ООО "Запчасти 24" не заказывает свои стекла, он торгует тем, что уже произвели. Большие производители никогда не покупают часть партии с завода, которую завод штампует от балды. Если это было так, то у всех машин были бы идентичные запчасти.

откуда я это знаю? просто я не овошь и за рулем 15 лет и минимально интерескюсь тем что где и почему стоит

Ну да, человек потребляющий конечный продукт конечно лучше знает, чем те, кто сталкивался с производством в Китае. Раскройте больше тайн, я завтра пойду всем знакомым расскажу что Алексей 15 лет за рулем и лучше их знает как работать с Китаем. Они-то дебилы, даже китайский выучили, чтобы понимать когда их разводят, а тут с сидения машины лучше понимаешь как это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вы привели скриншот компании Benson, которая не является немецкой. Это такое же китайское стекло. Это даже другой завод, который не производит продукцию для VAG. Вы сами себе противоречите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

А пониже такое же китайское стекло, только с другого завода. Еще раз. Зачем VAG собирать машину из запчастей по x2 стоимости, если они продадут меньшее количество машин? У них сговор с BMW продавать x2 чтобы никто не конкурировал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

FYG OEM производитель. Он делает стекла для VAG, а потом удешевляет тех процесс производства, но использует ту же форму. Это не тоже самое стекло. Сколько можно тупить уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
сколько можно тупить - никто ничего не удешевляет, стекло которое ставят на уадос стоит 14 тыс

Свечку держали?

там блин фабрика они штампуют их тысячами, удешевить производство будет стоить дороже чем сделать 1000 вагам и тысячу на рынок

Не тысячами, а миллионами. В тысячах мало кто работает с Китаем. Удешевить производство очень просто. Можно где-то что-то не доклеять итд итп.

вот цена самого лучшего из лучших стекол на рапид на производителя которого др9чат все фанаты стекол

Что ж они такие лохи не за 6 тысяч его продают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
про контроль качества я поржал, вы не понимаете что оборудование не исчезает

Это наше оборудование, которое мы сами ставим и контролируем. Китайцы его не могут трогать. Но когда наша партия изготовлена оно не работает. В этот момент китайцы творят любую дичь. Я видел то, что они мимо нас клепают.

да китайцы и отбраковку продают, только там не будет fuyao написано а просто ноунейм. никтоине будет свой бренд позорить

Какой бренд? Что fuyao, что ноунейм это одно и тоже. Это просто OEM производитель. Для конечного потребителя это оба два ноунейма.

вы нифига не понимаете в производстве реальном а верите в маркетинговый булшит про контроль качества

Я вообще-то помогал делать оборудование для контроля качества. Лол. У нас есть производство в Китае.

ни разу в жизни не встречал запчасти от завода хуже чем оригинал. лучше встречал от других заводов.

Да, конечно. Поэтому только колхозники ставят не оригинальные запчасти на машины, которые часто и по размерам не подходят. Конечно они лучше, а производители дебилы :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
вы попутали ваши подпольные заводы в подвале и производителя стекла #2 в мире.

Хорошие в Китае заводы на десятки километров. Специально рыли подвал под них? Хотя бы фоточки в интернетах посмотрите что такое OEM заводы в Китае. Можно быть хоть первым производителем.

я вообще в оборонке работал и про контроль качества лдин фиг знаю больше вас, и никакое оборудоване ваг не ставит н куда э о бамни

У вас оборонка собирает что-то в Китае?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
я знаю что такое контроль качества, а вы похоже что нет.

Ну если говорить об оборонке, то скорее всего наоборот. Учитывая, что у меня есть родственники связанные с авиацией я видел, например, как собирают самолеты. Там такие допуски, с которыми бы нашу продукцию люди бы на помойку сразу несли.

что китайцы айфон в печке жарят? или может морозят до -60? о каком контроле качестваидет речь вообще какое нафиг оборудование? вы совсем уже заврались

Если бы это был один слой просто стекла, но вопросов бы не было. Но т.к. в 2021 году стекло уже является пирогом из разных слоев, которые еще имеют такую вещь как подогрев наэкономить можно очень много. Например, сократить количество слоев.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Обычно поддельные запчасти на Айфон - полное барахло. Неоригинальный экранчик с ужасными цветами например. Дешевый зато.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Оригинальный экран вам могут поставить только официальные мастерские. Самсунг экраны не продаёт. Все остальное - копии, часто не лучшего качества.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

не могут.  оригинальный экран - это к самсунгу. вам могут поставить б\у запчасть к примеру) но чаще просто заменят девайс

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Цыгане продают 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
У эпла собственная разработка это корпус и процессор - все остальное заказное копеешное барахло

У Apple собственная разработка, в порядке важности, это:
1. Маркетинг
2. iOS, AppStore и вообще вся их экосистема.
Процессор там на двадцатом месте, как для покупателя, так и для Apple. Стоит какой-то, вроде работает, вроде не тормозит и бог с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
то это будет тоже самый айфон

Нет, так не получится.
Если вы возьмете процессор (родной Эппловский) за 50 долларов и экран (Самсунговский, но той модели, что и Эппл использует) тоже за 50 долларов, соберете их вместе - то iPhone за 100 долларов у вас не получится.
Чтобы получился iPhone, надо к этому железу (даже идентичному) добавить еще iOS, маркетинг и тогда получится настоящий iPhone, но и стоит будет 1000, соответственно.
Впрочем, это действительно оффтопик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Maksimov

Алексей, вы очень сильно углубились в дискуссию и забыли о главном. У автора поста китайское стекло с логотипом Шкода. Окей. Без логотипа в 2 раза дешевле. Окей. Только датчиков и подогрева на нем нет. Соответственно и качество изготовления может быть разным. Окститесь, умоляю. Пишете бред.

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм
Только датчиков и подогрева на нем нет

Это неизвестно, стекло же не поставили. Автор боится, что их не будет, но это совершенно ни из чего не следует 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Maksimov

а аффтар отказался и сделал все за свой счет. в итоге мы и не знаем какое бы стекло там стояло )))) что-то вроде шкуры неубитого медведя ))))

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Чувак, знаешь, чем отличается левый айфон "мимо приемки" от айфона, который привез курьер по заказу из фирменного магазина эпла? Или чем отличается жесткий диск Hewlett-Packard, произведенный на заводе Seagate от "точно такого же Seagate"?

Секи сюда: называется "входной контроль заказчика". Лухури производители, хоть и заказывают изготовление и сборку в том же Китае, и даже на тех же фабриках, из дверей которых выходит разваливающийся еще на конвейерной ленте ноунейм, всё же не дебилы, их выходному контролю они верят вот на столько: 0%. Поэтому у лухури вендоров вдовесок к их выходному есть еще свой входной контроль. Отсеивающий тысячи брака. И вот этот вот входной контроль решает две задачи:
- снижается процент возвратов от конечных потребителей по категории "заводской брак"
- (вытекает из первого, в том числе) бренд, накатив самого дорогущего вискаря, обрыгав собственные портки, но таки переваливает через бордюр на детскую площадку, перед которой стоит совсем нескромный указатель "Лухури"

А следствие такое:
- да, теперь то же говно, что и "точно такое же, но без лейбла лухури вендора" стоит вдвое дороже; реально стоит

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Разница в качестве. Есть очень качественный Китай. и в России кто только авто не собирает. И в любой другой стране. И Мазерати Леванте не весь в Италии делают. Но вот качество разное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

У вас есть хоть одна из этих машин? Не стоит про машину говорить, ни разу не сталкиваясь с ней. И даже тест драйв может показать, нравится ли вам эта машина или нет. Но дно это или нет покажет лишь владение/пользование машиной хотя бы в течение месяца. Например, много говорят про range roverы что они ездят из сервиса и в сервис. Относительно спорта- безусловно, относительно vog, я управляла по доверенности 5ю- хорошие машины ломаются не чаще других. А вот о Порше у меня не столь лестные отзывы. Тоже основанные не на "все говорят" или "тот дядька авторитетный считает".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ясно. То есть чувак, который катался на дорогих машинках и возомнил себя экспертом. Ну, он же не мажорчик. Но при этом топит только за Ауди)))  на икс 6 ездила в городе. Прикольно покататься. Но на постоянку бы себе не взяла. Только не потому что на ней абстрактно ездят большие дети или мажоры. А конкретно- она требует слишком дорогого обслуживания, по поводу и без. Жрет очень много масла. После 2 лет начинает сыпаться. Была такая машина в семье. Плюс за эту стоимость есть "аналоги". У Ауди тоже есть вполне себе классовые болячки. Спору нет, что р8 хорошая машина. Но у них все же разные целевые аудитории с той же Ламборджини. Ламборджини обанкротились, потому что у них хромал маркетинг при ну очень хорошем ценнике. И конкурентоспособность у них так себе. А Мазерати вполне конкурентоспособны были уже лет 5 назад. Допустим, между теми же кроссоверами Ауди типа ку 5, который они упорно пытаются выдать внедорожник, x6 ,выбрала бы Леванте. Потому что для важны характеристики, которые более выражены у них. Но, допустим, это не значит, что сразу х6 говно, ку 5й там и тд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grishin

Я извиняюсь, но - Ламборгини. Люблю итальяшек, есть один в семье. Правда запчасти - конь и хрен достанешь. 
На немцев точно бы не поменял 😂

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ну, тут Ламборгини все же по стоимости на голову выше остальных упомянутых))) возможно, потом заценю, но на данный момент мой потолок на машину 8-10. а я вообще езжу на Тойоте/лексусе))) 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Я здесь не имею ввиду машины старше 5 лет) на всякий случай уточнила. А желательно все же варианты новой/почти новой даже для 2-3-4 машины в семью.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
сейчас почти все собирают из массовых комплектующих доступных на рынке.
iphone собирают в китае - оригинал существует только в вашей фантазии

Так это было с самого начала, тогда по вашему получается, что некоего "оригинального" Айфона и не было никогда, который видимо должны собирать в США из не массовых, а штучных  комплектующих.
А что же тогда всё это было начиная с iPhone первой модели 2007 года? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну может да, а может и нет.
Я например не знаю ;-)
Были же истории про китайские заводы, которые работают в две смены.
Одна смена делает что-то (детали, изделия) для западного заказчика.
Потом другая смена делает на тех же станках типа вроде как такие же детали, изделия, уже без лейбла.
Типа такие же детали, по идее?
Но материалы может быть такие же как в первой смене, а может быть подешевле.
Контроль качества может послабже и т.д. В первой смене выкинули бы как бракованную деталь, а во второй смене она нормуль.
Может там со стеклами так же.
Скажем так, я в машинах не разбираюсь, но если бы я выбирал батарею для смартфона:
- оригинальную самсунг с лейблами и голограммами
- и "типа такая же, на том же заводе делается",
то я бы лучше переплатил, но купил оригинальную.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Изучила. Сертификация - Нидерланды. Оригинальное стекло - Fuyao. Страна-изготовитель на стекле не указывается. Но стекло было хорошее, без всяких искажений и пескоструя, которыми, судя по многочисленным отзывам, грешит борское AGC.

Но главное тут вообще не это. Когда вы сами выбираете себе детальку на замену, вы пытаетесь сэкономить и взять аналог подешевле, жертвуя качеством (или даже веря в то, что качество будет ничуть не хуже), это дело ваше, на здоровье. А страховая пытается сэкономить на своих клиентах. Очень странный подход, потому что я дважды заплатила этой страховой 20 с лишним тысяч за год и впервые обращаюсь за ремонтом, который в цене даже у официалов с оригинальной запчастью будет стоить практически столько же, сколько я плачу с учётом франшизы. Допустим, они сейчас сэкономят десятку на стекле. Зато потеряют двадцатку, которую я заплатила бы за следующий год, а заодно потеряют и других потенциальных клиентов, которые прочитают всё это и не станут страховаться у Тинькова. Где тут выгода?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кириллов

AGC единственное стекло, которое может похвастаться качеством. Реально делают на совесть. За три года ни трещинки, ни сколов. А вот боровские стекла да, часто фуфло бывает

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Если AGC - это знак качества, а Бор - фуфло, то что же делать с Борским стекольным заводом AGC? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Kudyakov

у меня тачка ваговского концерна, когда менял стекло в 13м году, заказывал pilkington . китай сразу идет лесом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

так то куча товаров оригинальных делают в Китае :))) так что сделано в Китае не равно сделано из говна и палок 

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Я не против 
Просто, думаю, Bmw из Калининграда или Китая другой, нежели bmw из Баварии. И по возможности мы бы купили немецкий из наш или Китай. Понятно что они не все производят сами и на своей территории. Но так же понятно что они не станут ручаться за все подряд и на всем клеить свой лейбл. 
Оригинальность не только в месте производства товара, но и бренд. И бренд это не просто так. Бренд это определенные критерии и репутация. И когда на каком-то кабеле стоит надпись Сони, это значит что Сони ручается своей репутацией и nps

Если про этот кейс - на шкодах стоят (даже на рапидах) ваговские стёкла с ваговским герметиком (exist говорит что они сделаны в Германии, я менял на суперб по гарантии, тоже из Германии). Но даже если они китайские, то принципиально важно что бы была маркировка Шкоды (это и есть оригинальность). То есть ваг берет на себя все риски и требования по качеству. А ваг это не левая канторка. 

Плюс есть момент с совместимостью

Сори за много букв

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ну верьте в эту ахинею дальше .Гайки крутить могут как китаец так и немец одинаково качественно

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Наверное, в твоем маленьком мире крутить гайки это уже верх технического совершенства

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

а по вашему сборка авто это верх совершенства. Ничего что куча процессов роботизированно давным давно а на остальном конвеер . Никто вручную кроме премиум марок уже авто не собирает - все по инструкции идет

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Не туда написал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Если бы СТО этой информацией поделилась - написала бы, не вопрос. Но они пока говорят только о том, что стекло будет не хуже оригинала. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Переживает очевидно потому что не доверяет "бля буду не хуже оригинала" от сервиса, что стекло будет плохое, от какой-нибудь КМК.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Нет - это не FYG, а AGC. Достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

В принципе если родное стекло на машине - Fuyao, то именно такое и должно идти на замену, да. С эмблемой Шкоды или нет - не суть. Не знаю, кем там что считается, стекольщик на СТО тоже согласился, что это так себе замена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Фига се. Оказывается у меня лухури стекла Saint Gobain Sekurit на корейце. Только водительское затерлось сверху как голимый Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня к лобовухе вопросов нет, хотя тоже затерлось малость. Менять его раз в год дороговато из за подогрева. Но вот водительское боковое сверху все в царапках, хотя я и не курильщик в машине и открываю его не особо часто. Чет как то качество не ахти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На фото так и не смог поймать фокус, но оно сверху в мелких или не очень царапинах, т.е. верхний уплотнитель, но там песку сложно задерживаться, не выпадая под действием гравитации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
бывают лучше родных

А значит бывают и хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Справедливо, просто автор не специалист и не хочет нести риски. Собственно риски можно избежать, просто поставив оригинал, как и обещали в саппорте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А если сервис неадекватный, то поставит говно. Поэтому автор и хочет оригинал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Sazhin

как тот факт, что "бывают лучше" должен внушить уверенность, что будут лучше в этом конкретном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда